13 апреля вторник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Андрей.
30 янв 2020 в 21:12
Если депо продадут, то повторится ситуация с филиалом ПАТП - 1 (напомню, что он был расположен у НИИМСК). Сейчас гоняют автобусы "Брагинских" маршрутов до конечных остановок аж с самого ПАТП - 1 с Московского проспекта. В настоящее время решается вопрос о стоянке автобусов ПАТП - 1 в трамвайном депо на Ленинградском проспекте (обслуживающих "Брагинские" маршруты). Ищут деньги на асфальтирование площадки в депо. А ведь не продай бывшие городские власти территорию филиала, и проблем бы сейчас не возникло. Всё было отработано годами. Но легче продать, заткнуть дыры в бюджете города, а потом,,,, хоть потоп. Ситуация с троллейбусным депо похоже повторит историю филиала ПАТП - 1. Продадут, деньги ... что нибудь на них приобретут, типа троллейбусов, троллейбусы свой срок отработают и утилизируются. НО депо то уже не будет. Считай деньги прожрали, а недвижимости нет. Маршрут № 1 будут гонять видимо со второго депо. А ведь троллейбусная сеть это и тяговые подстанции. А рассчитано это или нет - НАВЕРНОЕ ОДНОМУ МЭРу ИЗВЕСТНО (а может и нет). Лет через несколько опять возникнет проблема со строительством или поиском троллейбусного депо. А власть в будущем городская, будет ссылаться на предыдущих правителей, мол всё продали и разрушили. "Мудрое" решение.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Фото пользователя
30 янв 2020 в 16:00

На воздушной подушке нету модельного ряда троллейбусов?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 16:02

И как это всё будет технически осуществляться?Кончились провода-водитель вышел рога сдёрнул,а снова начались-опять вылез подключил? И так целый день?Бред какой-то.Скорее всего это новый хитрый ход по ликвидации троллейбуса в городе как такового.Сначала купят пять таких по сути автобусов на акккумуляторах.Потом поснимают везде контактную сеть-скажут с новым транспортом она не нужна.Ну и наконец вовсе заменят на обычные автобусы.И вообще-чем им обычные троллейбусы плохи?Если такие богатые-их бы и покупали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 16:05

А как же трамвайные линии по проспекту Фрунзе, через площадь Волкова и скоростной от "Вернисажа" до "Альтаира"? Да и электробус у нас уже был, правда уехал тогда обратно на завод на какую-то доработку. Как оказалось- с концами. Так что электротранспорт на автономном ходу мы уже проходили.

ОТВЕТИТЬ
Деолигия
30 янв 2020 в 16:12

вы, там, этим, передайте, что троллейбус который ездит без контактной сети, называется автобус)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 16:40

Под такие троллейбусы можно и провода на Тутаевском шоссе не восстанавливать. Купили бы лучше настоящие троллейбусы и не морочали бы людям головы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 16:49

очередной ПРОЖЕКТ👍

30 янв 2020 в 17:01

Это что же и в нашу деревню Кузякино троллейбусы будут ходить? КРУТО!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2020 в 17:57

Че только не напридумываешь с перепугу перед МИТИНГОМ. Да, Сергега?))

Потерявшийся дед
30 янв 2020 в 18:39

Сьездили и присмотрели))) а что по трамвайному то вопросу!? Я жду.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 янв 2020 в 18:52

Ну как тебе такое Илон Маск? У нас троллейбусы ездят без проводов- и хотя было бы логичнее пустить туда автобусы, но мы тебе нос утрём и за ценой не постоим

гость
30 янв 2020 в 18:54

А вот если их попробовать под водой пустить - до такого точно ещё никто не додумался

гость
30 янв 2020 в 19:13

В общем - где провода есть - ты гордый троллейбус. а где нет -там рога прижал и не выпендривайся -коси под автобус

ОТВЕТИТЬ
гость
30 янв 2020 в 19:59

Мэрия поняла что с продажей депо на Горвалу - контактной сети тоже жить недолго - и решила подстраховаться - или уже присмотрела покупателя? Так у нас по проводам полобласти специалисты -ещё с 90-х

Андрей.
30 янв 2020 в 21:12

Если депо продадут, то повторится ситуация с филиалом ПАТП - 1 (напомню, что он был расположен у НИИМСК). Сейчас гоняют автобусы "Брагинских" маршрутов до конечных остановок аж с самого ПАТП - 1 с Московского проспекта. В настоящее время решается вопрос о стоянке автобусов ПАТП - 1 в трамвайном депо на Ленинградском проспекте (обслуживающих "Брагинские" маршруты). Ищут деньги на асфальтирование площадки в депо. А ведь не продай бывшие городские власти территорию филиала, и проблем бы сейчас не возникло. Всё было отработано годами. Но легче продать, заткнуть дыры в бюджете города, а потом,,,, хоть потоп. Ситуация с троллейбусным депо похоже повторит историю филиала ПАТП - 1. Продадут, деньги ... что нибудь на них приобретут, типа троллейбусов, троллейбусы свой срок отработают и утилизируются. НО депо то уже не будет. Считай деньги прожрали, а недвижимости нет. Маршрут № 1 будут гонять видимо со второго депо. А ведь троллейбусная сеть это и тяговые подстанции. А рассчитано это или нет - НАВЕРНОЕ ОДНОМУ МЭРу ИЗВЕСТНО (а может и нет). Лет через несколько опять возникнет проблема со строительством или поиском троллейбусного депо. А власть в будущем городская, будет ссылаться на предыдущих правителей, мол всё продали и разрушили. "Мудрое" решение.

ОТВЕТИТЬ
гость
30 янв 2020 в 21:23

Ребяты не торопитесь - ща московское кольцо очередное сдадут -следующее уже пройдёт по Переславлю, а потом и нам перепадёт

ОТВЕТИТЬ
Роман
30 янв 2020 в 23:49

только заметил.. А почему госномеров нет? На теслу тоже не надо?

Гость
31 янв 2020 в 06:02

Только в советское время власть думала о народе!!! Верните нам СССР!!!

Гвость
31 янв 2020 в 06:37

Что там с Карабулинской развязкой, it-парком и 3-м мостом?

Гость
31 янв 2020 в 08:11

Не фантазируйте !! Автономный ход троллейбуса предусматривает движение при обрыве контактной сети, чтобы не было вынужденного простоя транспорта,..а не обслуживание деревень и сёл где нет контактной сети ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 09:08

Я так понимаю, что этими троллейбусами хотят продлить, например, маршрут 7 или 8. Только в неправильном направлении двигаются власти.
Города начинают переходить на электробусы. Да, они по цене дороже троллейбуса или автобуса. Но содержание в целом выходит выгоднее. Не надо тратиться на контактную сеть, ее обслуживание и содержание. С улиц над головой исчезнет море проводов! Всякие подстанции и электрохозяйство.
В сети полно видео про электробусы. Обустройство зарядной станции гораздо проще контактной сети. Ну и скорость движения у электробуса и троллейбуса не сравнимы. Это как ехать на автобусе, без всяких торможений перед стрелками, поворотами и соскальзывания штанг.
Еще вспомните что происходит при обрыве сети.
Надо двигаться в сторону электробусов, батареи будут улучшаться и цена постепенно снижаться. Троллейбус уже тупиковая ветвь развития транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2020 в 12:37

И заволгу такие троллейбусы пустят?

Гость
31 янв 2020 в 15:57

город забит до отказа маршрутками. идет передел рынка. лезут масквичи и прочие. какие на фиг троллейбусы и их модификации. они же у барыг под колесами путаются и мешают только. очередное отвлекалово общественности. попытка заболтать проблемы города. гэт в долгах и убытках и такие дорогостоящие игрушки... ну да, конечно....

ОТВЕТИТЬ
Марина К.
1 фев 2020 в 00:24

В Вологде есть производство троллейбусов, а них них у самих по городу ездят убитые Шкоды. Я таких страшных троллейбусов давно не видела.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
4 фев 2020 в 06:29

В нашем древнем красивейшем Ярославле всегда были трамваи и троллейбусы!!! Надо их сохранить для потомков!!!

Загрузка...