Власти Ярославля искоренят маршрутки: график перехода на новую систему
7 ноября 2019, 06:14
Гость
7 ноября 2019, 09:41
поражаюсь наивности и доверчивости тех, кто думает, что без маршруток типа "заживем"!Ага, вот прям вам так и будет муниципальный транспорт ходить регулярно и аккуратно, щас!Будет все намного хуже и вы же первые и завоете.
Гость
7 ноября 2019, 09:46
для понимания этого, необходим интеллект, чего большинство, к сожалению, лишено, но, от таких вот "лишенцев", зависят многие аспекты нашей жизни... к сожалению.
Гость
8 ноября 2019, 01:03
Да все они понимают. Это владельцы личного автотранспорта, не будет маршруток будут дороги свободней, так они считают.
Гость
7 ноября 2019, 09:03
Сейчас езжу за 26 рублей на маршрутке 99 и вдруг почему-то какой-то дядя решил маршрутку за 26 отменить и пустить автобус за 28 рублей. Дмитрий Юрьевич Миронов если так все будет продолжаться, народ просто "неправильно" проголосует на выборах. Да поверьте из-за 2 рублей раздражение у народа столько уже накоплено, все просто тихо ждут и ненавидят. Хотите автобус пусть будет автобус но по 26 рублей.
Гость
7 ноября 2019, 09:19
Ему пофиг он кассу взял и на министерское местечко переедет как и все его бестолковый предшественники
Судя по последним выборам, народ по прежнему бухтит только на кухнях. Явка на последние выборы составила, как и прежде, около 30%.
Гость
7 ноября 2019, 12:34
То есть для вас маршрутка, которая ездит без расписания, с нарушением пдд и хамоватыми водителями/кондючками лучше, чем автобус с расписанием и не нарушающий пдд?
Гость
7 ноября 2019, 09:36
В городе больше проблем нет ? Это самая главная тема ? Ничего не поменяется ,неужели не надоело ? Лучше дорогами и хозяйственными проблемами займитесь ! Ездить по крайней мере есть на чем ,а вот ходить по городу невозможно
Гость
7 ноября 2019, 19:53
Это точно, любой дождь или как сегодня снег с дождём и поплыли: на КАЖДОМ переходе огромные лужи, которые или в прыжке и... мимо, или сапоги болотные!
Гость
7 ноября 2019, 07:18
Очередное бла бла бла, какой 2024 год? В следующем году будут новые люди у руля, и все будет по новому, плитку красить, заборы ставить и т. д
Гость
7 ноября 2019, 09:31
Я чет не понимаю людей которые поддерживают это решение, Вы вообще когда последний раз видели старые пазики именно у маршрутников?!!! все стары колымаги это как раз муниципалы, и которые еще и возят дороже по 28 руб вместо 26 у маршрутников. А про удобство маршрутов и частоту движения автобусов я вообще молчу, попробуйте дождаться например 55 автобуса.
Гость
7 ноября 2019, 12:15
Вот разумный комментарий.
Гость
7 ноября 2019, 12:40
А что 55 автобус? Сейчас по навигации с Главного: 12.41 12.54 13.07. 13 минут - нормальный интервал для городского автобуса.
Насчёт "старых пазиков". Вы наверно думаете, что народ не умеет пользоваться интернетом? 71 маршрут - ездит ПАЗ 2010 г.в.,
Гость
7 ноября 2019, 15:54
Мало того все типа новые автобусы,это московский списанный автотранспорт,пускай деревня московские портки донашивает,мирон,ты хоть скажи им волчарам или выходить будем скоро,дождёшься.
Гость
7 ноября 2019, 14:30
Работаю в сфере перевозок пассажиров,прочитал все жалобные комментарии на власть ,на перевозчиков и еще раз убедился в том, что многие не думают о стоимости топлива,амортизации транспорта, налогах ИП, итд ,итп(одним словом о всех расходах связанных с деятельностью перевозок).
Я против того, чтобы убрать маршрутки из-за длины маршрута. Или уже просто всем наплевать,что многие раззорятся,останутся без работы.
Вот уровнять ценник - только "за", а выбирать на чем ехать пусть выбирает пассажир.Хочет с двумя пересатками и льготами - пусть едет...
Гость
7 ноября 2019, 20:00
конечно выбирает пассажир, утром и вечером, особенно в выходной, по 5-6 идёт 91, 97, 96 и наконец идёт или 46 или 80 - битком чудненько......
Гость
7 ноября 2019, 16:22
Люди думают о цене перевозки,почему в соседних с нами областях цена проезда на муниципальном транспорте дешевле.Почему у них это экономически обосновано?Все идеи господина Волканевского полный бред.Человек явно занимает не свое место.
Гость
7 ноября 2019, 20:11
Потому что большинство пользуется именно муниципальным тоанспортом. Расходы перевозчика делятся на тех кто пользуется этим транспортом. Законы математики.
ахах, насмешили, 2025 год!!! Мир то может столько не проживет. Да что там, Мэра сменят раза точно ...
Гость
7 ноября 2019, 08:46
напишите сначала график смены власти до 2025 года.
Гость
7 ноября 2019, 08:53
а говно-пазики на адекватный транспорт менять никто не собирается?
Гость
7 ноября 2019, 09:32
т.е. не все частники устраивают правительство, а спросили у частников - их устраивает правительство?
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Этих чудил, кто это придумывает ,через год максимум полтора в нашем родном городе не будет!!! Так ,что успокойтесь, а они пущай продолжают ублажать себя снами Бальзаминова о Китай городе.
Гость
8 ноября 2019, 05:44
Не тем занимаются господа из мэрии Ужасное состояние проезжей части - вот это проблема! В этом году не было элементарного ямочного ремонта! Как пример - ул Пушкина - ЯМА на ЯМЕ! - ПОЗОРИЩЕ!!! - центр города!
Гость
8 ноября 2019, 09:13
Да.."в гребаный совок со всего размаху"...точнее и не скажешь((((Я,когда пользуюсь услугами маршрутки,то ВСЕГДА вспоминаю...как было раньше... Еще с центральных улиц...дождешься автобуса,а вот например с пр Ленина(где был р-н Ярославль)..то это было нечто(просто я работала в том районе)!!!!Я одного не понимаю...зачем разрушают удобства жителей нашего города???Хотя...о чем это я......:(((((Одно знаю...если придется голосовать за власть-мой выбор и выбор моих друзей,соседей-очевиден.
Гость
8 ноября 2019, 12:56
Господа займитесь дураками, дорогами.Оставьте в покое маршрутки,не лишайте более менее удобного проезда до работы .
Гость
8 ноября 2019, 12:57
Проблема, разумеется, политическая: бедные люди за льготы, но как ни странно льготники не самые бедные люди - это наша ЭЛИТА. Почему же они за "льготы"? Из принципа, что кто-то должен за них платить - ведь они же "заслужили"?!
Я пенсионер и я за маршрутки в их нынешнем виде - ездить в них быстро и удобно. Все остальное - политическая трескотня!
Гость
8 ноября 2019, 13:06
Когда снесли остановки, то новые поставили спустя два года, и значительно хуже старых. Теперь хотят убрать маршрутки, а когда пустят обещанные автобусы, - неизвестно. Общественный транспорт и так битком набит, несмотря на то, что маршруты дублируются, надо добавлять, а не убавлять, иначе город встанет, будет транспортный коллапс.
Гость
7 ноября 2019, 06:54
Подключите юристов, расторгайте договоры. Установите один срок перехода на новые правила для всех маршрутов. До 2024 многим еще дожить надо, а там спросить будет не с кого. А предложение о том , что цены сделать одинаковыми и при этом везде должны действовать льготы и проездные, очень разумное и для людей, что в наше время большая редкость.
Гость
7 ноября 2019, 09:44
т.е. то, что, вам, в очередной раз подсовывают навоз на лопате вас не смущает,
вы пытаетесь разглядеть, в этой куче, непереваренную кукурузу и позавтракать ею? приятного аппетита, но не пытайтесь кормить этим окружающих... не переживете.
Гость
7 ноября 2019, 12:42
Гость
7 ноября 2019, 09:44
т.е. то, что, вам, в очередной раз подсовывают навоз на лопате вас не смущает,
вы пытаетесь разглядеть, в этой куче, непереваренную кукурузу и позавтракать ею? приятного аппетита, но не пытайтесь кормить этим окружающих... не переживете.
Думайте лучше о своем экзотическом завтраке. Обо мне не надо.
Гость
7 ноября 2019, 07:09
Заменили бы 95 маршрутку-газельку на автобус, а то пролетают переполненные мимо остановок, а больше через Толбухинский мост ни как теперь не переехать! После открытия Перекопского моста сняли все автобусы и маршрутки, оставили только маленькую 95-ю на 15 мест и автобус 7, которого по полчаса надо ждать!
Гость
7 ноября 2019, 09:21
Ага, заменят, и ждать надо будет по 40 минут
Гость
7 ноября 2019, 12:35
С предложением по "замене" к перевозчику обращайтесь.
Гость
8 ноября 2019, 16:12
А как же вы раньше ездили? Забыли? Понравилось, что пока мост был на ремонте, так весь транспорт ездил через Толбухина. Хватит! Теперь весь транспорт ездит России маршрутам. Захотели опять 85 маршрутку? Зато мы не хотим. Хватит делать крюк и стоять в пробках. Лучше требуйте чтоб 7 авт.ходил чаще
Гость
7 ноября 2019, 07:44
94 давно надо сменить на большой муниципальный автобус: идут одна за одной, а желающих вывести не могут!
Гость
7 ноября 2019, 08:11
Да, а в итоге пустят один автобус, который будет ходить раз в 30 минут.
Гость
8 ноября 2019, 00:55
Там 8 автобус дублирует частично.... Раз в час.
Гость
7 ноября 2019, 08:40
Давайте,давайте-в грёбаный совок со всего размаху.Они правда думают,что кто-то из предпринимателей-маршрутников начнёт возить полные автобусы придуманных мэрией льготников бесплатно?А прибыль они с чего будут получать?Или ради мэрских хотелок начнут работать себе в убыток?Что муниципальный транспорт,полный старушек-льготниц глубоко убыточен-они в курсе?Надеются убытки переложить на частников?А кончится всё разгоном предпринимателей и превращением городского транспорта в уродство ,типа советского,когда чтобы перебраться из Брагино на Липовую нужно было полтора часа и две пересадки
Гость
7 ноября 2019, 10:12
Уважаемый, сейчас с Брагино до Липовой больше полутора часов! Может к "типа советского" вернёмся? (С Заволги добирался 2.5 часов)
Гость
7 ноября 2019, 12:41
Что давать-то? Вы уже давно там.
Гость
7 ноября 2019, 12:44
Почитал комментарии и понял, что народ не видел нормальный транспорт, поэтому просит не трогать их любимые маршруточки, на которых они "быстро и без пересадок" доезжают куда надо.
Частично соглашусь. Плюс маршруток в том, что у них длинные маршруты. Но! Это не повод их оставлять. Это повод кардинально поменять маршрутную сеть, оставив и длинные маршруты, и социальные, и подвозные. 82 маршрутка дублируется 18 автобусом до Богоявленки и 41 маршрутом до Светлой.
Ради интереса откройте существующие муниципальные маршруты и частные. Охват города только муниципальными и только частными ОДИНАКОВЫЙ.
В Москве убрали маршрутки и никто не возникал. Хотя казалось, Москва - серьёзный город, а общественный транспорт - позор. Надеюсь в Питере их уберут...
Гость
7 ноября 2019, 13:11
Ну осталось только сравнить бюджеты нищего Ярославля и одуревшей от денег Москвы.Конечно на словах красиво-развитая транспортная сеть,новые большие автобусы.А кто заплатит-то за всё?Посмотрите в лицо Волкова-может быть он?По вашей идее надо маршрутников разогнать и всем городом передвигаться на ПАТПшном хламе?То есть в переводе на человеческий язык-стоять на остановках по полчаса,а дождавшись-просто не уместиться в переполненом салоне.Не знаю какого вы возраста,но я ещё застал например штурм заволжских скотовозов номер 22 и 23 и честно говоря в те времена больше не хочу.
Гость
7 ноября 2019, 13:56
Гость
7 ноября 2019, 13:11
Ну осталось только сравнить бюджеты нищего Ярославля и одуревшей от денег Москвы.Конечно на словах красиво-развитая транспортная сеть,новые большие автобусы.А кто заплатит-то за всё?Посмотрите в лицо Волкова-может быть он?По вашей идее надо маршрутников разогнать и всем городом передвигаться на ПАТПшном хламе?То есть в переводе на человеческий язык-стоять на остановках по полчаса,а дождавшись-просто не уместиться в переполненом салоне.Не знаю какого вы возраста,но я ещё застал например штурм заволжских скотовозов номер 22 и 23 и честно говоря в те времена больше не хочу.
Точно, мальчик не наш, а туда же, пытается учить! 22 и 23 и 30, 31 и 31к от заводов (хотел написать матом, но вспомнил, что не пропустят) не уедешь! Только введение 32 маршрута, а потом и маршруток (не беря в расчет, что моторный и шинный "съежились") дало возможность ездить!
А "плюс" маршруток, что их много! А хотите сделать лучше, сделайте выделенку! Только в конкуренции по ОДНИМ правилам можно сделать лучше!
Гость
7 ноября 2019, 20:32
" 82 маршрутка дублируется 18 автобусом до Богоявленки и 41 маршрутом до Светлой. "
Она не дублируется. Все маршруты сейчас в Ярославле имеют своего потребителя.
Гость
7 ноября 2019, 09:46
Бред какой-то,..нежелание принимать решения !! Будем тянуть Кота за хвост до 2026 года ??! ..Собаке рубят хвост всего один раз !!!
Гость
7 ноября 2019, 10:05
2018 год показал, что хвост, собаке, можно рубить бесконечно! просто маленькими частями... а, может, кто-то получает от этого удовольствие?
Гость
7 ноября 2019, 10:52
Очередной прожект - приемственности власти нет и каждая "новая метла метет по своему", только народ раздражают своими ноу-хау.... В Кирове уже лет 15 все ездят по одним тарифам и везде льготы. Ничего нового не изобрели, только для чего это откладывать на 202? годы?!?
Гость
7 ноября 2019, 13:49
Вот и живите в .... Москве, там 55 р за поездку!
Гость
7 ноября 2019, 07:42
Идея не плохая, но ждать её обещают, как и "светлого будущего" ещё пяток лет, а может и не один.
Гость
7 ноября 2019, 08:07
Ну правильно, а то чёйто они цены ниже нащих предоставляют? На хозяйскую прибыль покусились? Неча!
Гость
7 ноября 2019, 16:31
От перемены мест слагаемых сумма не меняется.Будет так же как всегда.
Гость
8 ноября 2019, 21:03
Дележка бизнеса и все!
Гость
9 ноября 2019, 09:06
Все с Ильей Валерьевичем согласовано. Будет выгодно. Ему. А думе, мы обоснуем, если что.
Гость
12 ноября 2019, 17:19
С 2014 года неоднократно обращались по проблеме общественного транспорта в районе и по проблеме транспортной доступности нашего микрорайона. Указанная проблема основывается на том, что:
- в последние годы ведётся активная застройка микрорайона многоквартирными домами (Тверицкая набережная – дома 17А, 24, 25, 25А, 25Б, 61, 64; пр-т Авиаторов – дома 4, 6, 7, 11, 13, 16, 16к2, 20к2, 26, 29, 29А, 30А, 48; ЖК «Волжские пенаты»), обновляется за счёт реконструкции и частный сектор. Всё это ведёт к неуклонно растущему количеству жителей, в связи с этим пассажиропоток за последние 5 лет значительно вырос и продолжает интенсивно расти;
- кроме того, Тверицкий пляж является социально значимым и туристическим объектом. Здесь открывается уникальный вид на Волжскую набережную круглый год, также он является одним из главных пляжей города Ярославля. А здания Тверицкой набережной имеют старинную архитектуру, НО мало кто из туристов доезжают, так как существующий маршрут не удобен.
В нашем микрорайоне отсутствует общественный транспорт (кроме автобуса №29 (29к), у которого расписание не общественного транспорта города, а развозного автобуса).
Автобус 29 (29к) маршрута:
1) Автобус 29 (29к) маршрута ездит с довольно большими перерывами (минимум 1 час, днем перерыв составляем 4,5 часа). Данный автобус заканчивает свое расписание в 18.50 (от ост. Тверицы), таким образом, после 1
Гость
18 ноября 2019, 18:50
Смешно читать людеи который хвалят маршрутки вспоминают давние злые времена , как будто в маршрутках сейчас не битком все, что до брагина что до центра самые ходовые всегда все забиты
Нужно автобусы закупать нормальные низкопольные и делать чаще маршруты и выделеные полосы для них, за место припаркованых ведер в центре ! из закоторых постоянно пробки
А так это шило на мыло поменять те же пазики будут ездитьтолько за 28 и толку никакого
Гость
7 ноября 2019, 09:19
Давно пора убрать этот пережиток девяностых. Перевозчики должны работать по одним правилам. Да и честно говоря задолбали уже джамшуты и наши лихие шумахеры на маршрутках, устраивающие гонки на дорогах. Да и график должен быть один с автобусами. А то едет автобус, его старается обогнать маршрутка, чтобы отобрать пассажиров, а потом час люди ждут следующий транспорт.
Гость
7 ноября 2019, 12:14
Останется всё то же самое, но по регулируемому тарифу. Как раз до 35 р. проезд в автобусах поднимут, и будет вам счастье.
Гость
7 ноября 2019, 13:47
Ну если вы так "радеете" за движение, то почему бы не ввести выделенку для общественного транспорта? Многие частники пересели бы на общественный транспорт , т.к. добираться стало бы быстрее!
Гость
7 ноября 2019, 12:50
Предприниматели-маршруточники оборзели - сначала пусть научаться работать и принимать правила, а потом думают о прибыли. Транспорт должен быть весь МУНИЦИПАЛЬНЫЙ и им работать нужно не как в СССР, а уже как работает транспорт в Москве, Сочи или Питере. Переводить транспорт нужно с 1 января 2020 года.
Гость
7 ноября 2019, 14:33
Дружище! Кто хочет тот работает профессионально.
Может Вам эти люди не встречались?
Гость
7 ноября 2019, 07:07
Мне смешно про 2024 год читать. Вряд ли те, кто сегодня правит городом и областью в 2024 году будут при этих должностях. А отменять маршрутки как опасный для пассажиров транспорт надо было ещё лет 10 назад, а не через 5 лет.
Гость
7 ноября 2019, 12:10
Перевозчики, водители и транспорт эти же останутся, только цены повысят - сейчас в маршрутках 26 р.
Гость
18 февраля 2020, 17:35
пусть маршрутки ходят по расписанию до 00.00. а то с окраины города после 21.00 уже не уедешь.
Сейчас0°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
4 м/c,
ю-в.
748мм 80%Власти Ярославля искоренят маршрутки: график перехода на новую систему