Этот маршрут нужен давно. Пожалуйста побыстрее . Трудно доехать на чем то до Брагино из района " Октябрь" если поехать в цирк , в Ауру, погулять по центральной ул.Свободы , а еще на Шинник . Своевременное решение пустить 6 трамвай в центр !
А почему общественный транспорт не пустить по ул. Блюхера в обе стороны, естественно убрав от туда личный транспорт путём выставление экипажей ГИБДД, как они регулировали во время ремонта Октябрьского моста, таким образом сократили бы крюк общественному транспорту и уменьшили бы нагрузку на ул. Колесова с Урицким.
Конечно надо сделать такой маршрут. присвоить №4. многим надо до гиганта и чем стоять в километровых пробках и нарезать круги урицкого-ленинградск.-колесовой трамвай это хорошее решение вопроса. прав ранее написавший что за время ремонта народ привыкнет и маршрут будет востребован. сделать такие же интервалы как и у марш.№6 и совсем было бы прекрасно. вагоны ходили бы взаимоувязано со средним интервалом в 10 мин. конечно хотелось бы по максимуму чтобы и ремонт путей сделали на участке колесовой-урицкого и продлили по ближе к новостройкам хотя бы Ябл.посада. пустырей кругом полно, а так и продолжаем по разным тропинкам топать на конечную. это конечно мечты не сбыточные - проще наверн.в космос слетать, а вот в центр до Ауры без пересадок на трамвае это ближе к реальности.
Если бы 6 маршрут ходил с нормальными интервалами, на нем и так бы ездили.
А лучше всего соединить 6и9 маршруты, и пустить закольцованных маршрут внутри района.
Ярославль же... Народ не пересядет на трамвай за исключением единиц здравомыслящих. Потому как царский зад до остановки и от остановки далеко тащить... Со всеми серьёзными ремонтами так было...
К ноябрю рассмотрят предложение
к ноябрю 2023 года
"Будем рассматривать" - в переводе с чиновничьего языка на человеческий означает: "нам не до мелочей, отстаньте". Хотя, идея действительно здравая.
Организовать реверс невозможно или лень?
Этот маршрут нужен давно. Пожалуйста побыстрее . Трудно доехать на чем то до Брагино из района " Октябрь" если поехать в цирк , в Ауру, погулять по центральной ул.Свободы , а еще на Шинник . Своевременное решение пустить 6 трамвай в центр !
А почему общественный транспорт не пустить по ул. Блюхера в обе стороны, естественно убрав от туда личный транспорт путём выставление экипажей ГИБДД, как они регулировали во время ремонта Октябрьского моста, таким образом сократили бы крюк общественному транспорту и уменьшили бы нагрузку на ул. Колесова с Урицким.
Никто ничего делать не будет. Они там бояться всего, и ради нас не переломятся. Терпеть.
Конечно надо сделать такой маршрут. присвоить №4. многим надо до гиганта и чем стоять в километровых пробках и нарезать круги урицкого-ленинградск.-колесовой трамвай это хорошее решение вопроса. прав ранее написавший что за время ремонта народ привыкнет и маршрут будет востребован. сделать такие же интервалы как и у марш.№6 и совсем было бы прекрасно. вагоны ходили бы взаимоувязано со средним интервалом в 10 мин. конечно хотелось бы по максимуму чтобы и ремонт путей сделали на участке колесовой-урицкого и продлили по ближе к новостройкам хотя бы Ябл.посада. пустырей кругом полно, а так и продолжаем по разным тропинкам топать на конечную. это конечно мечты не сбыточные - проще наверн.в космос слетать, а вот в центр до Ауры без пересадок на трамвае это ближе к реальности.
Очень нужен маршрут др ул.Свердлова и утром , чтобы промежуток между трамваями был не 40 минут.
Полностью поддерживаю Продление 6 трамвая до Свердлова. Возрастёт пассажиропоток. Возрастут доходы. А то на Пятерку ездит не более 20 человек.
Если бы 6 маршрут ходил с нормальными интервалами, на нем и так бы ездили.
А лучше всего соединить 6и9 маршруты, и пустить закольцованных маршрут внутри района.
Там все так убито, жаль трамвайные вагоны.
Идеально оставить 2 направления 6 трамвая: на "Пятерку" и в центр.
Ярославль же... Народ не пересядет на трамвай за исключением единиц здравомыслящих. Потому как царский зад до остановки и от остановки далеко тащить... Со всеми серьёзными ремонтами так было...