3 июня среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (7)

Водятел
6 авг 2019 в 07:25

На площади Волкова нужны такие ограждения чтобы не бросали машины на проезжей части.

пессимист
6 авг 2019 в 09:14

Пропускной способности дорожной сети не хватает. Или дома переносить,полосы пристраивать или движение ограничивать. Все остальное видимость и ловля блох.

гость
6 авг 2019 в 10:03

смешно читать, подобный бред.
почему для "повышения безопасности на дорогах" в отношении водителей применяются драконовские штрафы, а в отношении пешеходов "бордюрный камень", нет я не против бордюров, если это остановит пешеходный беспредел, но где равенство ответственности?
или, г-н урбанист, предлагает применять бордюрный камень, для вбивание в головы пешеходов, мысли, о необходимости соблюдать ПДД?

den
6 авг 2019 в 12:48

все так.. но меры нужны еще более радикальные. Ярославль давно уже напоминает территорию войны - те кто передвигаются пешком постоянно подвергаются опасности.. скоростной режим мало кто соблюдает. На переходах каждый второй водитель не пропускает пешехода. Так нельзя. Город должен быть для всех. Всем должно быть комфортно и безопасно. Поэтому меры правильные. Также надо делать выделенные полосы для ОТ. У человека должен быть выбор - без пробок доехать на ОТ, либо с комфортом, но по пробкам на личном авто. когда автобус с 50 пассажирами стоит в пробке - это провал и бесхозяйственность властей.

Валерий
6 авг 2019 в 12:55

Если власть такая слабая. что не может заставить водителей соблюдать требования ПДД, то надо обязательно что-то "зажать" для участников дорожного движения.
Чтобы автобус выехал из кармана в ПДД предусмотрена свободная от машин 15-метровая зона после кармана.
Представьте, что ул.Гагарина сделают как в Чехии – две полосы с разделительной полосой между ними. Одно ДТП – и улица встала.
В России две проблемы – и одна порождает другую.

Гость
7 авг 2019 в 09:38

Некоторые пешеходные переходы сделаны с такой "заботой" о людях...
Во время дождей именно на зебре у тротуара скапливается вода так, что чтобы пройти по переходу, нужно совершить прыжок через лужу или переходить дорогу не по зебре. В то время как в других местах у тротуара луж нет.
Получается, что на переходах у дороги сделан небольшой скат, чтобы вода там скапливалась.