19 января среда
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (32)
гость
13 июн 2019 в 19:28

Только идиот при такой протяжённости маршрутов и пробках на Московском может ликвидировать депо на Горвалу, хотят место продать под застройку очередным москвичам? больницы уже оптимизировали, врачей сокращают, отделения закрывают - просто чума какая то на город напала

ОТВЕТИТЬ
Иван
13 июн 2019 в 18:24

100% новый ЖК будет, и никаких школ

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июн 2019 в 21:09

Да что говорить если уже в области скоро половина дач будет под москвичами то город то уже давно продали

Фото пользователя
13 июн 2019 в 22:00

Гильотина - лучший опимизатор чиновников!

Гость
13 июн 2019 в 19:42

А если отменить частных маршрутчиков и закупить тогда уж Городской транспорт ( те же маршрутки, тогда и деньги все будут в транспортный бюджет уходить ) сейчас все деньги уходят частникам.

ОТВЕТИТЬ
лучик добра
14 июн 2019 в 08:51

Ещё Блохин и шатия, точили зуб на первое депо, ещё бы такой лакомый кусок земли в Центре простаивает и вот - СВЕРШИЛОСЬ!!! а самое главное, те кто продаст депо, свалят из города через пол года и не за что не ответят... прокуратура спит, полиции вообще по фигу, кто проверяет законность этой продажи??? - правильно - НИКТО!!! то что создавалось десятилетиями, трудом тысяч людей, уничтожается одним росчерком пера...

Гость
14 июн 2019 в 09:19

дефективные московские манагеры продолжают потрошить город...

гость
14 июн 2019 в 12:51

все в этом городе продали.....апсалютно все.....никто и ништо не хочет содержать...
продавай и влавствуй....
и это "столица" золотого кольца- позор а не город

Гость
13 июн 2019 в 22:12

На Ленинградском проспекте ( в Брагино) долго стоял бесхозным построенный Комплекс зданий "Троллейбусного Депо"..Впрочем этот Комплекс и сейчас на прежнем месте, но используется как Парковка дальнобойщиков и Пункт приема металлолома..О продаже территории и зданий "Депо" никогда не сообщалось ..Интересно было бы услышать депутата В.В.Волончунаса, ведь это именно во времена его градоначальства решалась судьба "Деповского недостроя". Так что,в принципе, переезд "Троллейбусного Депо" в Брагино ещё вполне реален !

tina
14 июн 2019 в 12:13

Какая оптимизация, если гонять ежедневно брагинские троллейбусы на Гагарина? Сколько доп.затрат кто-нибудь считал?!? основные магистрали надо разгружать, а не нагружать, гоняя впустую транспорт и создавая пробки....

14 июн 2019 в 10:36

кому продадут земельку на Горвалу ?

ОТВЕТИТЬ
гость
13 июн 2019 в 19:38

земля в центре дорогая - а москвичам ведь пофигу что в городе люди живут - им ведь главное успеть бабла срубить пока сидят здесь, вото подождите доберётся до вас реновация по ярославски - вся Пятёрка взвоет, которая в старых 3-этажках живёт, как начнут их на Сокол или резинотехнику выселять, первый то звоночек уже был - платить за тепло они будут дороже чем жители рядом стоящих многоэтажек

гость
14 июн 2019 в 20:47

Троллейбусы нужно развивать по всему Ярославлю! к примеру 9 маршрут троллейбуса можно продлить до 5 микрорайона по Калинина, 7 заволгу 8 до Вернисажа

Сергей
15 июн 2019 в 00:20

Не вы первые и не последние. В Брянске из двух депо-одно.

Сергей
15 июн 2019 в 00:25

Было почти 200 машин ,осталось 90 .ждем-с

]Евдокия
15 июн 2019 в 01:38

Власть разоряет городской общественный транспорт. С Т Ы Д О Б И Щ Е !

Николай
14 июн 2019 в 00:07

Артём,если вам кажется,что там врут про зарплаты,то приходите туда работать на 41 тысячу рублей,что-то никто не рвётся туда работать. Я реально знаю,приятель там получает 17 тыс. на руки. Ни о каких 40 тыс. он даже не слышал. Так что,кто врёт,это ещё надо разобраться.

ОТВЕТИТЬ
Гогия
13 июн 2019 в 18:43

Лучше сразу закройте и задайте в чермет бездари.

Гость
14 июн 2019 в 20:43

А в Минске электроавтобусы уже ездят и никаких проводов не болтается.

анник
15 июн 2019 в 11:09

А где наши доблестные депутаты, почему молчат.Вас кто горожане или мэрия выбирала? Пускай Депо на Ленинградском шоссе достроят, прежде чем что-то продавать. Уже остались без трамвая в центре, после продажи трамвайного депо.

Людмила
16 июн 2019 в 01:34

Экология окружающей среды важнейший вопрос в мире. В странах Европы приоритетом является электрический общественный транспорт. А у нас слуги народа, главной заботой которых должно быть улучшение условий жизни народа, намерены захватить активы горэлектротранспорта. На Первомайском бульваре детский городок, вдоль него в обе стороны сплошной поток частных машин и маршруток. Почему это обстоятельство не волнует народных избранников? Общественный транспорт вопрос политический говорят международные специалисты, и не советуют повторять их ошибок пятидесятых годов в обращении к политикам восточных стран ещё в 2004 году. Задумайтесь!

Артем
13 июн 2019 в 19:18

18 тыщ таких зарплат у нас в городе нет. Мер сказал что все получают 41 тыщу, и каждый третий спортсмен. Так что - вы фсеврете и раскачиваете лодку