перейти к публикации
32 комментария к публикации

В Ярославле оптимизируют троллейбусные депо. Почему это грозит транспортным коллапсом

13 июня 2019, 17:48
Гость
13 июня 2019, 19:28
Только идиот при такой протяжённости маршрутов и пробках на Московском может ликвидировать депо на Горвалу, хотят место продать под застройку очередным москвичам? больницы уже оптимизировали, врачей сокращают, отделения закрывают - просто чума какая то на город напала
Гость
13 июня 2019, 18:24
100% новый ЖК будет, и никаких школ
Гость
13 июня 2019, 21:09
Да что говорить если уже в области скоро половина дач будет под москвичами то город то уже давно продали
13 июня 2019, 22:00
Гильотина - лучший опимизатор чиновников!
Гость
13 июня 2019, 19:42
А если отменить частных маршрутчиков и закупить тогда уж Городской транспорт ( те же маршрутки, тогда и деньги все будут в транспортный бюджет уходить ) сейчас все деньги уходят частникам.
Гость
14 июня 2019, 08:51
Ещё Блохин и шатия, точили зуб на первое депо, ещё бы такой лакомый кусок земли в Центре простаивает и вот - СВЕРШИЛОСЬ!!! а самое главное, те кто продаст депо, свалят из города через пол года и не за что не ответят... прокуратура спит, полиции вообще по фигу, кто проверяет законность этой продажи??? - правильно - НИКТО!!! то что создавалось десятилетиями, трудом тысяч людей, уничтожается одним росчерком пера...
Гость
14 июня 2019, 09:19
дефективные московские манагеры продолжают потрошить город...
Гость
14 июня 2019, 12:51
все в этом городе продали.....апсалютно все.....никто и ништо не хочет содержать... продавай и влавствуй.... и это "столица" золотого кольца- позор а не город
Гость
13 июня 2019, 22:12
На Ленинградском проспекте ( в Брагино) долго стоял бесхозным построенный Комплекс зданий "Троллейбусного Депо"..Впрочем этот Комплекс и сейчас на прежнем месте, но используется как Парковка дальнобойщиков и Пункт приема металлолома..О продаже территории и зданий "Депо" никогда не сообщалось ..Интересно было бы услышать депутата В.В.Волончунаса, ведь это именно во времена его градоначальства решалась судьба "Деповского недостроя". Так что,в принципе, переезд "Троллейбусного Депо" в Брагино ещё вполне реален !
Гость
14 июня 2019, 12:13
Какая оптимизация, если гонять ежедневно брагинские троллейбусы на Гагарина? Сколько доп.затрат кто-нибудь считал?!? основные магистрали надо разгружать, а не нагружать, гоняя впустую транспорт и создавая пробки....
14 июня 2019, 10:36
кому продадут земельку на Горвалу ?
Гость
13 июня 2019, 19:38
земля в центре дорогая - а москвичам ведь пофигу что в городе люди живут - им ведь главное успеть бабла срубить пока сидят здесь, вото подождите доберётся до вас реновация по ярославски - вся Пятёрка взвоет, которая в старых 3-этажках живёт, как начнут их на Сокол или резинотехнику выселять, первый то звоночек уже был - платить за тепло они будут дороже чем жители рядом стоящих многоэтажек
Гость
14 июня 2019, 20:47
Троллейбусы нужно развивать по всему Ярославлю! к примеру 9 маршрут троллейбуса можно продлить до 5 микрорайона по Калинина, 7 заволгу 8 до Вернисажа
Гость
15 июня 2019, 00:20
Не вы первые и не последние. В Брянске из двух депо-одно.
Гость
15 июня 2019, 00:25
Было почти 200 машин ,осталось 90 .ждем-с
Гость
15 июня 2019, 01:38
Власть разоряет городской общественный транспорт. С Т Ы Д О Б И Щ Е !
Гость
14 июня 2019, 00:07
Артём,если вам кажется,что там врут про зарплаты,то приходите туда работать на 41 тысячу рублей,что-то никто не рвётся туда работать. Я реально знаю,приятель там получает 17 тыс. на руки. Ни о каких 40 тыс. он даже не слышал. Так что,кто врёт,это ещё надо разобраться.
Гость
13 июня 2019, 18:43
Лучше сразу закройте и задайте в чермет бездари.
Гость
14 июня 2019, 20:43
А в Минске электроавтобусы уже ездят и никаких проводов не болтается.
Гость
15 июня 2019, 11:09
А где наши доблестные депутаты, почему молчат.Вас кто горожане или мэрия выбирала? Пускай Депо на Ленинградском шоссе достроят, прежде чем что-то продавать. Уже остались без трамвая в центре, после продажи трамвайного депо.
Гость
16 июня 2019, 01:34
Экология окружающей среды важнейший вопрос в мире. В странах Европы приоритетом является электрический общественный транспорт. А у нас слуги народа, главной заботой которых должно быть улучшение условий жизни народа, намерены захватить активы горэлектротранспорта. На Первомайском бульваре детский городок, вдоль него в обе стороны сплошной поток частных машин и маршруток. Почему это обстоятельство не волнует народных избранников? Общественный транспорт вопрос политический говорят международные специалисты, и не советуют повторять их ошибок пятидесятых годов в обращении к политикам восточных стран ещё в 2004 году. Задумайтесь!
Гость
13 июня 2019, 19:18
18 тыщ таких зарплат у нас в городе нет. Мер сказал что все получают 41 тыщу, и каждый третий спортсмен. Так что - вы фсеврете и раскачиваете лодку