Друзья, читать новости Ярославля с телефона теперь ещё проще - мы обновили приложение 76.RU. Все теперь легче, удобнее и понятнее. Читайте, обсуждайте новости! Дайте обратную связь - нравится ли? Напишите нам в мессенджеры на номер 89106621773 или на почту 76@rugion.ru
25 ноября 2019
Это читает вся страна - и вы тоже можете!
Друзья, у нас новости. Новости со всей страны. На нашем сайте появилась колонка рекомендуемых новостей - это выжимка всего самого интересного, что пишут наши коллеги из других городов. Истории, фото, видео, репортажи - всё, чему удивляется Россия - одной колонке.
1 ноября 2019
Голосуйте сердцем!
Друзья! Мы очень хотим видеть реакцию на материалы, хотим знать ваше мнение. Поэтому ввели голосование за статьи. Теперь, нажав на смайлик в конце материала, можно увидеть, сколько людей разделяют ваше отношение к новости. Делитесь эмоциями! Ольга Прохорова, главный редактор 76.RU
расскажу вам друзья историю из моей жизни!в 2007г работал у ипэшника на жёлтой газели в 2008г ему сказали убирать газели и приобретать иномарки!в итоге покупка ивеко за 1700000ря от него ушёл в 2009 под другого ипэшника при условии покупки нового форда транзита за 1500000р в итоге я его купил!были требования к 1000-тию ярославля у всех иномарки!в 2011 продал старого купил нового опять 1500000р!в 2015 году мэрия ввела конкурс в итге новая машина газель некст за 1350000р!урлашова посадили!в 2017г у власти слепцов!на собрании сказал что ему глубоко наср.....ь на тех у кого кредиты были после конкурса 2015г потому что он этого конкурса не проводил!зато обязал всех ипэшников купить новые автобусы красные стоимость одного от 4000000р а маленькие форды евро 5 по 2000000р!в итоге я купил форда за 2 ляма!сейчас 2019г начало!слова Волкова мэра---я конкурс не проводил в 2017 как скажу так и будет!отличная власть у нас!зато остановки каждый новый мэр меняет на стройках залипает дороги делают на год или два(чтобы потом новый мэр деньжат )самое главное что все машины я брал по кредитам!общественный транспорт евро 0000 но ведь это как говорят в мэрии вас не касается!позорище
Сегодня, 18.04.2019 в 7:51 38 маршрутка (буквы госномера не помню, цифры 895 76 регион) встала на перекрестке Угличская/Чехова на повороте на Чехова при движение от площади Мира и заблокировала весь перекресток для пешеходов и машин, здесь она высаживает людей, в левой полосе поворачивают к Главному. Так почему от перевозчиков не звучат вопросы, что остановок нет, что не чистят правые полосы, что ямы и прочее, а только стоимость проезда, значит им не важны мы, как потребитель, им не важно расписание, многие выходят как будто только в часы пик, получают выручку и днем не ездят, когда в тарифе заложены усредненные показатели, т.е. отсутствие людей днем тоже. В общем цена завышена, контроля и учета нет, соблюдения ПДД и техрегламентов нет, нужен другой транспорт.
Давно пора убирать из города маршрутки как полукриминальный вид транспорта. А ещё постоянные ДТП, а ещё сомнительного качества подвижной состав и сами водители. В Череповце маршруток нет, в Казани тоже. Да и выгоду получит общественный транспорт, ведь на нём ездить пассажиров станет больше.И подвижной состав можно обновить будет.А то у угоду частным перевозчикам обанкротили муниципальные транспортные предприятия.
Власть показала свою полную несостоятельность! Волков - долой! Обещание давал не ты, а кто ты тогда такой, где переемственность власти? грош цена твоему мнению! Руки прочь от маршруток?
Порядок на транспорте наводить конечно надо, но не убирать транспорт с маршрута, а улучшать его работу. Если останется только городской общественный транспорт, то будет очень плохо. Уже сейчас невозможно дождаться некоторых автобусов и троллейбусов и выручают маршрутки. Конечно, чиновники во главе с мэром на транспорте не ездят. Они видят жизнь из окна своей машины, и мало что понимают в нуждах простого народа. Им бы сократить всех, а в оставшийся раздолбанный городской транспорт набить народу, как килек в банку, и хорошо.
расскажу вам друзья историю из моей жизни!в 2007г работал у ипэшника на жёлтой газели в 2008г ему сказали убирать газели и приобретать иномарки!в итоге покупка ивеко за 1700000ря от него ушёл в 2009 под другого ипэшника при условии покупки нового форда транзита за 1500000р в итоге я его купил!были требования к 1000-тию ярославля у всех иномарки!в 2011 продал старого купил нового опять 1500000р!в 2015 году мэрия ввела конкурс в итге новая машина газель некст за 1350000р!урлашова посадили!в 2017г у власти слепцов!на собрании сказал что ему глубоко наср.....ь на тех у кого кредиты были после конкурса 2015г потому что он этого конкурса не проводил!зато обязал всех ипэшников купить новые автобусы красные стоимость одного от 4000000р а маленькие форды евро 5 по 2000000р!в итоге я купил форда за 2 ляма!сейчас 2019г начало!слова Волкова мэра---я конкурс не проводил в 2017 как скажу так и будет!отличная власть у нас!зато остановки каждый новый мэр меняет на стройках залипает дороги делают на год или два(чтобы потом новый мэр деньжат )самое главное что все машины я брал по кредитам!общественный транспорт евро 0000 но ведь это как говорят в мэрии вас не касается!позорище
Пакость редкостная засела у нас в правительстве! Что ни день - то новость из разряда, как бы для людей похуже сделать! Никому на Руси не жить хорошо! Ну ничего, скоро дождутся - русский человек медленно запрягает, да быстро едет!
Самое плохое, что по 220ФЗ не подкопаться - они правы, маршруты нужно разыгрывать на конкурсе. Хорошо то, что они сами этот ФЗ нарушали годами. Хорошо и то, что каждый пришедший "волков" не есть единоличная власть и закон. Муниципалитет делал противоречащие друг другу постановления и все такое. Перевозчикам только один совет - найти нормального юриста, который будет готов взяться за это дело, собирать все бумажки от прежних "волковых", и отправляться со всем этим в суд. А если при этом на пару дней из города пропадут маршрутки, то думаю пол города взвоет и сами поддержат
О каких 28 рублях идёт речь?
Стоимость проезда должна быть 15 рублей максимум.
В один рейс в часы пик в маршрутке проезжает минимум 500 человек.
В день примерно пару тысяч. За день маршрутка зарабатывает при 15 рублях - 30000 рублей. Половина - бензин. Ещё половина - все зарплаты. Остаётся в день - 5-7 тысяч рублей чистыми.
Ни одна маршрутка н выдаёт билеты. НИ ОДНА. Кто следит за этим?
Не жирно ли перевозчикам?
О каких 28 рублях идёт речь?
Стоимость проезда должна быть 15 рублей максимум.
В один рейс в часы пик в маршрутке проезжает минимум 500 человек.
В день примерно пару тысяч. За день маршрутка зарабатывает при 15 рублях - 30000 рублей. Половина - бензин. Ещё половина - все зарплаты. Остаётся в день - 5-7 тысяч рублей чистыми.
Ни одна маршрутка н выдаёт билеты. НИ ОДНА. Кто следит за этим?
Не жирно ли перевозчикам?
Давно пора убирать из города маршрутки как полукриминальный вид транспорта. А ещё постоянные ДТП, а ещё сомнительного качества подвижной состав и сами водители. В Череповце маршруток нет, в Казани тоже. Да и выгоду получит общественный транспорт, ведь на нём ездить пассажиров станет больше.И подвижной состав можно обновить будет.А то у угоду частным перевозчикам обанкротили муниципальные транспортные предприятия.
Сегодня, 18.04.2019 в 7:51 38 маршрутка (буквы госномера не помню, цифры 895 76 регион) встала на перекрестке Угличская/Чехова на повороте на Чехова при движение от площади Мира и заблокировала весь перекресток для пешеходов и машин, здесь она высаживает людей, в левой полосе поворачивают к Главному. Так почему от перевозчиков не звучат вопросы, что остановок нет, что не чистят правые полосы, что ямы и прочее, а только стоимость проезда, значит им не важны мы, как потребитель, им не важно расписание, многие выходят как будто только в часы пик, получают выручку и днем не ездят, когда в тарифе заложены усредненные показатели, т.е. отсутствие людей днем тоже. В общем цена завышена, контроля и учета нет, соблюдения ПДД и техрегламентов нет, нужен другой транспорт.
Что с транспортом надо что-то делать - это понятно всем. Вот только сначала бы придумали, что именно надо сделать, и сделала бы, а потом и убирать можно. А то как с остановками - сначала убрали, а вот поставить новые там, где убрали не удосужились - времени не хватило. Только масковским временщикам этого не надо - год-два и переведут на новое место, там доламывать будут. И, кстати, муниципальные транспортные предприятия банкротят не в угоду маршруточникам, а для специально выписанных из столицы ( ну или из=подстолицы) дружков горе-градоначальника.
а что дальше? введёте какого-нибудь "регионального транспортного оператора" с головой в столице и приведёте очередных своих корешей из подмосковья на нужные места?! как вы достали, что мэры - один другого вреднее, что губер, докладывающий президенту, как в регионе всё развивается и порядок, а самому вообще всё до лампочки
Денег у бюджета нет, так они еще хотят с предпринимателями бороться, которые в этот же бюджет платят налоги. Я уж не говорю о городском транспорте, в который в часы пик не сесть, приходится пользоваться маршрутками. Да и расписание автобусы регулярно не соблюдают, в частности с конечной Нижнего поселка автобусы на 2-4 минуты раньше уезжают, в салонах накурено, мало приятно заходить в прокуренный автобус.
Ооо, 95-я маршрутка! Жесть жестяная. Микроавтобусы, в которые в час-пик не сядешь, а после семи вечера они не ходят (невыгодно им...). Одна из самых гнусных маршруток в городе. И да, у Аксона в нее не сядешь, не доезжает до конечной, адина.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)
Власть показала свою полную несостоятельность! Волков - долой! Обещание давал не ты, а кто ты тогда такой, где переемственность власти? грош цена твоему мнению! Руки прочь от маршруток?
Порядок на транспорте наводить конечно надо, но не убирать транспорт с маршрута, а улучшать его работу. Если останется только городской общественный транспорт, то будет очень плохо. Уже сейчас невозможно дождаться некоторых автобусов и троллейбусов и выручают маршрутки. Конечно, чиновники во главе с мэром на транспорте не ездят. Они видят жизнь из окна своей машины, и мало что понимают в нуждах простого народа. Им бы сократить всех, а в оставшийся раздолбанный городской транспорт набить народу, как килек в банку, и хорошо.
Волков, давай до свидания!
Регулировать-так регулировать.Давайте уже все по 23 (ну или все по 28). Доллар,проезд в такси,билет Ярославль-Москва.
расскажу вам друзья историю из моей жизни!в 2007г работал у ипэшника на жёлтой газели в 2008г ему сказали убирать газели и приобретать иномарки!в итоге покупка ивеко за 1700000ря от него ушёл в 2009 под другого ипэшника при условии покупки нового форда транзита за 1500000р в итоге я его купил!были требования к 1000-тию ярославля у всех иномарки!в 2011 продал старого купил нового опять 1500000р!в 2015 году мэрия ввела конкурс в итге новая машина газель некст за 1350000р!урлашова посадили!в 2017г у власти слепцов!на собрании сказал что ему глубоко наср.....ь на тех у кого кредиты были после конкурса 2015г потому что он этого конкурса не проводил!зато обязал всех ипэшников купить новые автобусы красные стоимость одного от 4000000р а маленькие форды евро 5 по 2000000р!в итоге я купил форда за 2 ляма!сейчас 2019г начало!слова Волкова мэра---я конкурс не проводил в 2017 как скажу так и будет!отличная власть у нас!зато остановки каждый новый мэр меняет на стройках залипает дороги делают на год или два(чтобы потом новый мэр деньжат )самое главное что все машины я брал по кредитам!общественный транспорт евро 0000 но ведь это как говорят в мэрии вас не касается!позорище
Пакость редкостная засела у нас в правительстве! Что ни день - то новость из разряда, как бы для людей похуже сделать! Никому на Руси не жить хорошо! Ну ничего, скоро дождутся - русский человек медленно запрягает, да быстро едет!
Самое плохое, что по 220ФЗ не подкопаться - они правы, маршруты нужно разыгрывать на конкурсе. Хорошо то, что они сами этот ФЗ нарушали годами. Хорошо и то, что каждый пришедший "волков" не есть единоличная власть и закон. Муниципалитет делал противоречащие друг другу постановления и все такое. Перевозчикам только один совет - найти нормального юриста, который будет готов взяться за это дело, собирать все бумажки от прежних "волковых", и отправляться со всем этим в суд. А если при этом на пару дней из города пропадут маршрутки, то думаю пол города взвоет и сами поддержат
О каких 28 рублях идёт речь?
Стоимость проезда должна быть 15 рублей максимум.
В один рейс в часы пик в маршрутке проезжает минимум 500 человек.
В день примерно пару тысяч. За день маршрутка зарабатывает при 15 рублях - 30000 рублей. Половина - бензин. Ещё половина - все зарплаты. Остаётся в день - 5-7 тысяч рублей чистыми.
Ни одна маршрутка н выдаёт билеты. НИ ОДНА. Кто следит за этим?
Не жирно ли перевозчикам?
О каких 28 рублях идёт речь?
Стоимость проезда должна быть 15 рублей максимум.
В один рейс в часы пик в маршрутке проезжает минимум 500 человек.
В день примерно пару тысяч. За день маршрутка зарабатывает при 15 рублях - 30000 рублей. Половина - бензин. Ещё половина - все зарплаты. Остаётся в день - 5-7 тысяч рублей чистыми.
Ни одна маршрутка н выдаёт билеты. НИ ОДНА. Кто следит за этим?
Не жирно ли перевозчикам?
Давно пора убирать из города маршрутки как полукриминальный вид транспорта. А ещё постоянные ДТП, а ещё сомнительного качества подвижной состав и сами водители. В Череповце маршруток нет, в Казани тоже. Да и выгоду получит общественный транспорт, ведь на нём ездить пассажиров станет больше.И подвижной состав можно обновить будет.А то у угоду частным перевозчикам обанкротили муниципальные транспортные предприятия.
Сегодня, 18.04.2019 в 7:51 38 маршрутка (буквы госномера не помню, цифры 895 76 регион) встала на перекрестке Угличская/Чехова на повороте на Чехова при движение от площади Мира и заблокировала весь перекресток для пешеходов и машин, здесь она высаживает людей, в левой полосе поворачивают к Главному. Так почему от перевозчиков не звучат вопросы, что остановок нет, что не чистят правые полосы, что ямы и прочее, а только стоимость проезда, значит им не важны мы, как потребитель, им не важно расписание, многие выходят как будто только в часы пик, получают выручку и днем не ездят, когда в тарифе заложены усредненные показатели, т.е. отсутствие людей днем тоже. В общем цена завышена, контроля и учета нет, соблюдения ПДД и техрегламентов нет, нужен другой транспорт.
Что с транспортом надо что-то делать - это понятно всем. Вот только сначала бы придумали, что именно надо сделать, и сделала бы, а потом и убирать можно. А то как с остановками - сначала убрали, а вот поставить новые там, где убрали не удосужились - времени не хватило. Только масковским временщикам этого не надо - год-два и переведут на новое место, там доламывать будут. И, кстати, муниципальные транспортные предприятия банкротят не в угоду маршруточникам, а для специально выписанных из столицы ( ну или из=подстолицы) дружков горе-градоначальника.
а что дальше? введёте какого-нибудь "регионального транспортного оператора" с головой в столице и приведёте очередных своих корешей из подмосковья на нужные места?! как вы достали, что мэры - один другого вреднее, что губер, докладывающий президенту, как в регионе всё развивается и порядок, а самому вообще всё до лампочки
А почему Волков позволяет себе так по-хамски с людьми разговаривать?
Это,по моему,у Орловой маршрутка несколько лет назад у Лесных полян столкнулась с карьерным самосвалом Вольво? Или как? Были,к сожалению,жертвы.
Убираете маршрутки, предлагайте и вводите нормальную альтернативу! Какой городской маршрут идет от Глобуса до Нефтянки!
Денег у бюджета нет, так они еще хотят с предпринимателями бороться, которые в этот же бюджет платят налоги. Я уж не говорю о городском транспорте, в который в часы пик не сесть, приходится пользоваться маршрутками. Да и расписание автобусы регулярно не соблюдают, в частности с конечной Нижнего поселка автобусы на 2-4 минуты раньше уезжают, в салонах накурено, мало приятно заходить в прокуренный автобус.
Ооо, 95-я маршрутка! Жесть жестяная. Микроавтобусы, в которые в час-пик не сядешь, а после семи вечера они не ходят (невыгодно им...). Одна из самых гнусных маршруток в городе. И да, у Аксона в нее не сядешь, не доезжает до конечной, адина.