10 июля пятница
СЕЙЧАС +22°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Гость
15 мар 2019 в 13:56

А где патрули полиции, почему не стоят перед мостом?

гость
15 мар 2019 в 14:02

Так ведь у нас как всегда - пока жертву не принесём - мэр не перекрестится

Иван
15 мар 2019 в 14:08

Заниженная марка бетона при проектировании.

гость
15 мар 2019 в 14:21

что-то не так с законами в этой стране...
даже с законами физики...
сокращение скорости проезда, приведет к увеличению числа машин на мосту
и, не знаю как у экспертов, у меня получается, что увеличится нагрузка на мост.
к чему приведет закрытие моста?
к тому, что выезд из Брагино, опять, превратится в квест на выживаемость?

евгений
15 мар 2019 в 17:07

Закрывать надо этот путепровод для тяжелого транспорта. Есть в России закон - "закон подлости ": под мостом ж\д походит, рухнет мост или фура с него слетит и на проходящий ж\д состав с бензином и сметёт часть Ленинского р-на. Забыли как в конце 80-х ж\д цистерна с гептилом упала с насыпи находу. Правда мэр тогда в школу ходил, а губеру эту историю видно не рассказывали.

15 мар 2019 в 23:57

"Ограничения не касаются определенных групп транспортных средств, к ним относят и общественный транспорт".В мэрии Ярославля чинуши совсем уже с ума сошли?! Вот,не дай бог,гробанётся с этого моста автобус с людьми,с детишками,как тогда заверещат эти "ответственные лица"?! Прокуратура Ярославля куда смотрит,не может принять меры?Сядут все,когда трагедия случится.И чинуши, и прокурорские.И губернатор полетит с кресла.

Евгений
16 мар 2019 в 12:23

эту болячку передают по наследству уже лет 15.
это как чирий, который однажды должен вскрыться.
и, в таких случаях, спросить не с кого.
а пару -тройку особняков на этом мосту замутили.