22 октября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

Гость
22 ноя 2018 в 14:11

Перекроить маршруты надо в первую очередь, УБРАВ ДУБЛИРУЮЩИЕ МАРШРУТЫ. Например, авт.18 и маршрутка 82 и т.п. Пусть зарабатывает муниципальный ОТ, там проще порядок навести и доверия больше , чем сумашедшим маршруткам. Жаль Слепцов ушел, не успев сократить , а лучше убрать маршрутки из города

ОТВЕТИТЬ
Потерявшийся Дед
22 ноя 2018 в 14:18

А как кредиты на авто?

Гость
22 ноя 2018 в 14:19

А сколько денег на все эти очередные благие начинания нужно (хотя бы просто-какое количество новых автобусов купили в 2018 и планируют купить в 2019 году) и сколько ФАКТИЧЕСКИ в бюджете города на следующий год прописано, рассказали ?

Гость
22 ноя 2018 в 14:23

Автобусы большой вместимости, но обязательно красного цвета? Внимательно следим за руками.

Гость
22 ноя 2018 в 14:23

чем бы не заниматься, только для галочки,,,,,,

Гость
22 ноя 2018 в 14:23

Давно пора.

Гость
22 ноя 2018 в 14:57

Давно пора, а то на 67 утром сесть можно только на конечной +2,3 остановки. А дальше он мимо остановок едет........

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 14:57

Как интересно...И на чем же будут ездить жители Пятерки?!Ведь основной транспорт там именно маленькие маршрутки!
Как без них?!
Пускайте тогда автобусы за волгу и на Суздалку по Московскому проспекту!

Гость
22 ноя 2018 в 15:08

Давно пора убрать эти скотовозки

Гость
22 ноя 2018 в 15:36

Автобусы большой вместимости это хорошо в час пик, но в дневное время они абсолютно не требуются... и как я понимаю такие автобусы потребляют больше топлива и соответственно более затратные... и как всегда у нас бывает - абсолютно неожиданно возникнет тема про убытки и неокупаемость маршрута, который будет просто необходимо прикрыть!!!...Может достаточно небольшого транспорта, но чтобы регулярно ходил, а в часы пик увеличить их количество?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 15:43

я правильно понимаю, что чтобы добраться из дебрй одного района в дебри другого, придётся ехать сначала на социальном, потом на магистральном, а потом снова на социальном?
отличная задумка! плати, народ, больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 15:47

Маршрутки нужно оставлять. Общественный транспорт опять начнет раз в полчаса ходить, да еще зимой практически не отапливается! Неохота з....... морозить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 15:49

Как тема для обсуждения.В утренние часы пик, пускать экспрессы из спальных районов в сторону центра.Причем не от конечных остановок обычных маршрутов, а выбрав места постоянного массового скопления по ходу маршрута.Например, к.т Аврора-пр.Машиностроителей-Октябрьская площадь-Красная площадь-Торговый переулок. (и дальше на свой основной маршрут). Или с Пятерки от ул.Жукова-пл.К.Маркса-Красная площадь-Торговый переулок. Толковых людей у нас много,уверен, и более нужные и грамотные идеи подкинут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 16:00

Из "Заволги" в Брагино на 83 ехать 35-40 минут ( без пробок), а на 25 полтора часа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 16:00

Можно и автобусы с пересадками, но тогда билет по времени нужно продавать: на час, на 2 часа, на сутки,...

ОТВЕТИТЬ
вася
22 ноя 2018 в 16:08

будем на метталломе подаренным вместе с мусором в историческую местность ездить

Гость
22 ноя 2018 в 16:12

А какие затраты несет город по заезду на ост. мкр Промышленный. Такого шикарного транспортного обеспечения нет во всем городе. Неужели не достаточно было сделать заезд одного автобуса и пары маршруток, так нет весь транспорт вензеля делает.

ОТВЕТИТЬ
RomanD
22 ноя 2018 в 16:35

басню крылова "квартет" всё это слегка напоминает, типа "осёл, козёл, мартышка, да косолапый мишка..." может просто проработать маршруты, немного поправив их, а не круша и строя новое в стиле "я депутат, я так вижу"? пустить автобусы чуть большие, что бы не в давке ехать. остановки расставить согласно потребностям рабочего человека. вообще покатались бы на маршрутках, пообщались с людьми - глянь хоть что - то дельное сделаете, а не "как всегда."

Галина
22 ноя 2018 в 17:08

Надо изучать пассажиропоток,в час пик пускать большие автобусы,а в остальное-маленькие.

Гость
22 ноя 2018 в 17:13

Года два назад были какие-то опросы по маршрутам. Куда делись результаты? Или как всегда - деньги потрачены и все забыто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 17:48

Самое странное в этом решении то, что муниципального транспорта не хватает! Он вдребезги разбит и просто стар, а о новом ничего не говориться. Трамваи, например, московские приехали такие, что без слез не глянешь: грязные, дырявые, пол заплеванный и, как видно не вооруженным взглядом, не мылся ни разу со времени своего выпуска. То есть в результате уничтожения маршруток получим, как при совдепе 1 автобус утром и 1 вечером! Переходим на пеший ход!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 17:52

Необходим автобус или троллейбус от Туношны до вокзала Ярославль Главный со всеми остановками

Гость
22 ноя 2018 в 17:54

Нужен автобус от Туношны до вокзала Яр Главный

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 18:11

Опять деньги отмывают, да без маршруток -город сдохнет - в 90-е с Брагино утром уезжали по полтора-два часа - сейчас будет тоже самое, муниципальный транспорт из Брагино до центра порой больше 40 минут добирается - на маршрутке за это время доНовосёлок доехать можно

Гость
22 ноя 2018 в 18:17

Наконец то дошло до власть имущих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 18:42

Если отменить маршрутки, то вообще никто никуда не ведёт. Частников парк обновили, а у муниципалитетов по ходу из под забора списаны хлам достали и вперёд. Нужна конкуренция

гость
22 ноя 2018 в 18:49

Те кто предлагает реформы дааавно уже не пользуются общественным транспортом. Отобрать у них персональные авто хотя бы на месяц.Пусть на работу по утрам поездят как все. Потом посмотрим что они запоют.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2018 в 18:59

А куда девать машины, которые люди закупили, по требованиям прежнего мэра? Кто возместит затраты?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2018 в 19:23

Обязательно надо сделать выделенную полосу для общ. транспорта! Хотя бы в часы пик!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 ноя 2018 в 19:33

как всегда кто то из мэрии хочет влезть в этот бизнес! такое уже было, когда придумали конкурс и много предпренимателей повылетали с маршрутов.

ПЕССИМИСТ
22 ноя 2018 в 19:43

Без вложения денег любые реформы несостоятельны. Зуд реформаторства и пыль в глаза.

Гость
22 ноя 2018 в 20:18

не очень понятно, а точнее, очень непонятно: если сейчас я еду с Горвала, к примеру, за Волгу, я сажусь на 85 и доезжаю за 26 рублей, а в 2019 году мне придется ехать туда с пересадками, затратив на час больше времени и в 2, а то и в 3 раза больше денег. Г-да чиновники будут компенсировать эти затраты всем жителям из личного кармана? Нет? У нас в городе, между прочим, не все кормятся из гос.кормушки, многие получают 15-17-20 тыс.

Гость
23 ноя 2018 в 08:55

Не надо забывать и о детях, занимающихся портом. Например, мой сын ездит на тренировку в Лазурный с Липовой горы. Почему бы не продумать прямой маршрут, даже если это будет прямая частная маршрутка??? А сейчас хоть тресни, все равно с пересадками, при этом маршрутка + автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 09:39

и как всегда - всё муниципальное будет убыточным, не дождёшься на остановке, повысится стоимость проезда и все остальные прелести. Лучше бы сами на общественном транспорте хотя бы год поездили, а то многие чиновники со времен СССР внутри автобуса никогда не были

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 09:40

Сделайте выделенные полосы для ОТ, поменьше ненужных остановок, камер побольше, чтобы никто не лез, и люди на ОТ пересядут.

Гость
23 ноя 2018 в 10:09

Главное - убрать маршрутки с дороги. Их очень много, ими забиты все маршруты. Маршрутки нарушают правила, создают аварийные ситуации при этом берут не понятно за что большую плату за проезд, при этом следуя практически по тем же маршруткам, что и городской транспорт: автобусы, троллейбусы. Это даже если не брать во внимание абсурд 47-ой маршрутки и 51-ой. Когда в часы пик там набивается такое количество людей, которое в принципе не предусмотрено не одной техникой безопасности. Не понятно почему власть спускает это на тормозах? Ждете аварии? Принимать меры надо заранее - проблемы очевидны и не для кого не секрет!
Еще хотелось бы чтобы градоуправленцы обратили внимание на трамваи - сделали более развитую сеть или вернули бы хотя бы старую, а в идеале - соединили все районы трамваями, тем самым разгрузив дороги. Это куда лучше, чем авантюра с "метро", что была озвучена несколькими днями ранее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 10:16

Умная мысль, но реализована будет, как всегда, через выхлопную трубу!
Правильно выше писали - надо пассажиропоток изучить, причём не существующий посчитать, а глубокие опросы и тщательное изучение, чтобы действительно определить оптимальные магистральные маршруты! Это безумное количество времени и ресурсов, но в итоге будет польза, а с наскока - получится как всегда!

Гость
23 ноя 2018 в 10:22

Короче, готовьтесь опять стоять на остановках по часу.... и платить в два раза больше за пересадки.... для меня большие автобусы и есть скотовозки- я еще помню те времена, возвращаемся к старому...будет капец.... Грустно..

Фото пользователя
23 ноя 2018 в 10:29

Очередной Бред ... Например маршрут 97,от Б. Полянок до Брагино, - все маршрутки новенькие чистенькие интервал 10-15 минут.. И что сделают, поставят 5 Скотовозов на наш рейс вот и будем ездить на нём как селёдка в бочке 1 раз в полчаса..ВРЕДИТЕЛИ , больше слов не подобрать Безмозглые и тупые управленцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 10:34

Ну, молодцы! Какие планы! А Перекоп в эти планы не входит??? Верните нам автобус №3!!!

ОТВЕТИТЬ
чо?
23 ноя 2018 в 10:49

Понеслась..опять передел рынка..вопрос..сколько отката будет иметь "присланный" типа "мэр" с одного б/у московского автобуса!!???

Гость
23 ноя 2018 в 11:12

У нас всегда итог один, хотели как лучше а получилось как всегда г... Сейчас накрутят напеределывают будем потом волосы рвать на голове.

Гость
23 ноя 2018 в 13:10

пока эти дяди чего-то сделают патп-1 развалится и эти чудесатые планы так и останутся в прожектах. все остальное обсуждать не имеет никакого смысла

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 13:55

Вас почитаешь и кажется что водители маршруток и их работодатели прилетели с Марса, а не наши земляки.

ХХХ
23 ноя 2018 в 16:13

Посидел. Прочитал все. Создается впечатление, что все, ну или большая часть, вообще не знает действующего законодательства РФ и ЯО. Все просто. Есть 220-ФЗ. Есть реестр маршрутов. Там все прописано. И маршрут, и схема, и количество автобусов, и их класс, и срок действия договора или свидетельства. У "маршруток" свидетельство и срок действия до июня 2021 года. У социального транспорта договор - 2019-2020 гг. Все прописано и там. Если с договорами немного проще, их просто можно расторгнуть (ГК РФ), то "маршрутками" будет тяжелее. Они свой кусок так просто не отдадут. Пойдут в суд, а это может длиться годами... Прецеденты уже есть... А думать о ПАТП-1 надо было еще в конце 2000-х... В предприятие надо было вкладывать... А вот Волончунас об этом не стал заморачиваться, ему же надо было 1000-тие отметить... Вот где надо искать причину... Менять маршрутную сеть... Да ее надо пересматривать и менять, но планомерно, а не рубить с плеча...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 17:19

1. Должен быть установлен плановый интервал. 2. Приоритет отдать экологическому транспорту. Ничего не говориться о перехватывающих парковках. Конкуренция на общественном транспорте. Зимой должна быть обеспеченность уборки снега, запретить стоянки автомашин на основных магистралях или только платно. Иначе скорость передвижения ОТ не изменится, а это главное(банально -производительность ОТ), которая категорически важна для бюджета. Вопрос политический, делается все

Ирина
24 ноя 2018 в 15:23

Я Вас умоляю, Вас заставят платить дважды - хотите добраться из Брагино на Липовую - будете пересаживаться в центре.

Гость
26 ноя 2018 в 21:07

По Тутаевскому шоссе до крестов доехать можно только на маршрутке 47. А помнится заказывали в Питере проект по улучшению движения городского транспорта. Затраты произвели, а где результат ?

Оля
21 дек 2018 в 11:41

Дубликаты, согласна, надо убрать. Но сделать это надо в соответствии с совеременными стандартами логистики, а не тяп-ляп. Кто-то писал, например, убрать 82 маршрутку, потому что есть 18 автобус. Да, но он не ходит по всему маршруту 82, он короче, и в итоге с Чурилково до Липовой будет без пересадок не добраться. Аналогично 95маршр. и 7 авт. Да много таких!
Если разделят на территории, пусть тогда разделят стоимость. Одно дело доехать за 26 рублей из Брагино в Кресты за 26р, другое - два раза по 23 рубля заплатить. ГДе тут выгода? Явно не пассажирам.
Пусть сделают оплату поостановочно и терминалы, как в Москве. Зашел - 5 рублей. Проехал три остановки заплати + 3 рубля. Десять, + 10 рублей. Тогда и на Городском транспорте будет народ больше ездить, потому что он пустой ходит. Но маршруты короче и многим неинтересно ехать в пустом с пересадкой. Лучше набиться в микробас как кильки, но сэкономить на пересадках. Нас и так загнали в ситуацию, когда каждая копейка на счету!

ОТВЕТИТЬ
VSP3
5 сен 2019 в 18:03

Что за кипишь!? Ничего не будет изменено, только чуток скорость к ГЛОНАССу присоединят,чтоб не разгонялись и всё! Ну камеру выведут в направление движения транспорта! Нарушил ? Штраф! И всё будет ровно без шашечной чехорды

Гость
14 ноя 2019 в 07:37

Люди ждём транспортный коллапс.... Вся затея в очередном перераспределении влияния на денежные потоки. Кто-то придумал как денежку в свой карман направить. И

Загрузка...