1 декабря вторник
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (114)

22 ноя 2018 в 19:23

Обязательно надо сделать выделенную полосу для общ. транспорта! Хотя бы в часы пик!

ОТВЕТИТЬ
Евгений
22 ноя 2018 в 19:33

как всегда кто то из мэрии хочет влезть в этот бизнес! такое уже было, когда придумали конкурс и много предпренимателей повылетали с маршрутов.

ПЕССИМИСТ
22 ноя 2018 в 19:43

Без вложения денег любые реформы несостоятельны. Зуд реформаторства и пыль в глаза.

Гость
22 ноя 2018 в 20:18

не очень понятно, а точнее, очень непонятно: если сейчас я еду с Горвала, к примеру, за Волгу, я сажусь на 85 и доезжаю за 26 рублей, а в 2019 году мне придется ехать туда с пересадками, затратив на час больше времени и в 2, а то и в 3 раза больше денег. Г-да чиновники будут компенсировать эти затраты всем жителям из личного кармана? Нет? У нас в городе, между прочим, не все кормятся из гос.кормушки, многие получают 15-17-20 тыс.

Гость
23 ноя 2018 в 08:55

Не надо забывать и о детях, занимающихся портом. Например, мой сын ездит на тренировку в Лазурный с Липовой горы. Почему бы не продумать прямой маршрут, даже если это будет прямая частная маршрутка??? А сейчас хоть тресни, все равно с пересадками, при этом маршрутка + автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 09:39

и как всегда - всё муниципальное будет убыточным, не дождёшься на остановке, повысится стоимость проезда и все остальные прелести. Лучше бы сами на общественном транспорте хотя бы год поездили, а то многие чиновники со времен СССР внутри автобуса никогда не были

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 09:40

Сделайте выделенные полосы для ОТ, поменьше ненужных остановок, камер побольше, чтобы никто не лез, и люди на ОТ пересядут.

Гость
23 ноя 2018 в 10:09

Главное - убрать маршрутки с дороги. Их очень много, ими забиты все маршруты. Маршрутки нарушают правила, создают аварийные ситуации при этом берут не понятно за что большую плату за проезд, при этом следуя практически по тем же маршруткам, что и городской транспорт: автобусы, троллейбусы. Это даже если не брать во внимание абсурд 47-ой маршрутки и 51-ой. Когда в часы пик там набивается такое количество людей, которое в принципе не предусмотрено не одной техникой безопасности. Не понятно почему власть спускает это на тормозах? Ждете аварии? Принимать меры надо заранее - проблемы очевидны и не для кого не секрет!
Еще хотелось бы чтобы градоуправленцы обратили внимание на трамваи - сделали более развитую сеть или вернули бы хотя бы старую, а в идеале - соединили все районы трамваями, тем самым разгрузив дороги. Это куда лучше, чем авантюра с "метро", что была озвучена несколькими днями ранее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 10:16

Умная мысль, но реализована будет, как всегда, через выхлопную трубу!
Правильно выше писали - надо пассажиропоток изучить, причём не существующий посчитать, а глубокие опросы и тщательное изучение, чтобы действительно определить оптимальные магистральные маршруты! Это безумное количество времени и ресурсов, но в итоге будет польза, а с наскока - получится как всегда!

Гость
23 ноя 2018 в 10:22

Короче, готовьтесь опять стоять на остановках по часу.... и платить в два раза больше за пересадки.... для меня большие автобусы и есть скотовозки- я еще помню те времена, возвращаемся к старому...будет капец.... Грустно..

Фото пользователя
23 ноя 2018 в 10:29

Очередной Бред ... Например маршрут 97,от Б. Полянок до Брагино, - все маршрутки новенькие чистенькие интервал 10-15 минут.. И что сделают, поставят 5 Скотовозов на наш рейс вот и будем ездить на нём как селёдка в бочке 1 раз в полчаса..ВРЕДИТЕЛИ , больше слов не подобрать Безмозглые и тупые управленцы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 10:34

Ну, молодцы! Какие планы! А Перекоп в эти планы не входит??? Верните нам автобус №3!!!

ОТВЕТИТЬ
чо?
23 ноя 2018 в 10:49

Понеслась..опять передел рынка..вопрос..сколько отката будет иметь "присланный" типа "мэр" с одного б/у московского автобуса!!???

Гость
23 ноя 2018 в 11:12

У нас всегда итог один, хотели как лучше а получилось как всегда г... Сейчас накрутят напеределывают будем потом волосы рвать на голове.

Гость
23 ноя 2018 в 13:10

пока эти дяди чего-то сделают патп-1 развалится и эти чудесатые планы так и останутся в прожектах. все остальное обсуждать не имеет никакого смысла

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 13:55

Вас почитаешь и кажется что водители маршруток и их работодатели прилетели с Марса, а не наши земляки.

ХХХ
23 ноя 2018 в 16:13

Посидел. Прочитал все. Создается впечатление, что все, ну или большая часть, вообще не знает действующего законодательства РФ и ЯО. Все просто. Есть 220-ФЗ. Есть реестр маршрутов. Там все прописано. И маршрут, и схема, и количество автобусов, и их класс, и срок действия договора или свидетельства. У "маршруток" свидетельство и срок действия до июня 2021 года. У социального транспорта договор - 2019-2020 гг. Все прописано и там. Если с договорами немного проще, их просто можно расторгнуть (ГК РФ), то "маршрутками" будет тяжелее. Они свой кусок так просто не отдадут. Пойдут в суд, а это может длиться годами... Прецеденты уже есть... А думать о ПАТП-1 надо было еще в конце 2000-х... В предприятие надо было вкладывать... А вот Волончунас об этом не стал заморачиваться, ему же надо было 1000-тие отметить... Вот где надо искать причину... Менять маршрутную сеть... Да ее надо пересматривать и менять, но планомерно, а не рубить с плеча...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2018 в 17:19

1. Должен быть установлен плановый интервал. 2. Приоритет отдать экологическому транспорту. Ничего не говориться о перехватывающих парковках. Конкуренция на общественном транспорте. Зимой должна быть обеспеченность уборки снега, запретить стоянки автомашин на основных магистралях или только платно. Иначе скорость передвижения ОТ не изменится, а это главное(банально -производительность ОТ), которая категорически важна для бюджета. Вопрос политический, делается все

Ирина
24 ноя 2018 в 15:23

Я Вас умоляю, Вас заставят платить дважды - хотите добраться из Брагино на Липовую - будете пересаживаться в центре.

Гость
26 ноя 2018 в 21:07

По Тутаевскому шоссе до крестов доехать можно только на маршрутке 47. А помнится заказывали в Питере проект по улучшению движения городского транспорта. Затраты произвели, а где результат ?

Оля
21 дек 2018 в 11:41

Дубликаты, согласна, надо убрать. Но сделать это надо в соответствии с совеременными стандартами логистики, а не тяп-ляп. Кто-то писал, например, убрать 82 маршрутку, потому что есть 18 автобус. Да, но он не ходит по всему маршруту 82, он короче, и в итоге с Чурилково до Липовой будет без пересадок не добраться. Аналогично 95маршр. и 7 авт. Да много таких!
Если разделят на территории, пусть тогда разделят стоимость. Одно дело доехать за 26 рублей из Брагино в Кресты за 26р, другое - два раза по 23 рубля заплатить. ГДе тут выгода? Явно не пассажирам.
Пусть сделают оплату поостановочно и терминалы, как в Москве. Зашел - 5 рублей. Проехал три остановки заплати + 3 рубля. Десять, + 10 рублей. Тогда и на Городском транспорте будет народ больше ездить, потому что он пустой ходит. Но маршруты короче и многим неинтересно ехать в пустом с пересадкой. Лучше набиться в микробас как кильки, но сэкономить на пересадках. Нас и так загнали в ситуацию, когда каждая копейка на счету!

ОТВЕТИТЬ
VSP3
5 сен 2019 в 18:03

Что за кипишь!? Ничего не будет изменено, только чуток скорость к ГЛОНАССу присоединят,чтоб не разгонялись и всё! Ну камеру выведут в направление движения транспорта! Нарушил ? Штраф! И всё будет ровно без шашечной чехорды

Гость
14 ноя 2019 в 07:37

Люди ждём транспортный коллапс.... Вся затея в очередном перераспределении влияния на денежные потоки. Кто-то придумал как денежку в свой карман направить. И

Загрузка...