3 июня среда
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

Гость
10 сен 2018 в 17:43

Что опять с красным автобусом № 43? Согласно расписания он не ходит. В торговом переулке просто так пишет табло время отправления данного автобуса. Этот автобус может приехать - высадить пассажиров и уехать мимо новой толпы народа в неизвестном направлении. Следующий автобус № 43 приезжает минут через 40 и набирает пассажиров, на вопросы людей почему по часу нет машин на рейсе - ничего внятного не отвечают.

Гость
10 сен 2018 в 18:05

Маршрутки, которые дублируют ОТ надо убирать и станет только лучше на дорогах. На отдельных маршрутах без них не обойтись. Но сейчас их реально очень много и можно согласиться с Варламовым, что это не гут.

Гость
10 сен 2018 в 18:25

А то что трамваи экологически чистый транспорт- это важно.Все развивающиеся города сохраняют этот вид транспорта,а наши убрали

Гость
10 сен 2018 в 18:41

Отчасти он прав, пора переходить на муниципальный транспорт.
НО, частые перевозчики обновили подвижной состав и он частично стал комфортнее и новее, а вот комфортного муниципального транспорта - единицы, ибо большинстве случаев они все ржавые и старые.
Уже какой год кормят обещаниями (то мэрия, то ПАТП, то ЯрГЭТ) о приоритете муниципального транспорта, да все никак не могут, либо не хотят, либо в свой карман гребут с этого.

Гость
10 сен 2018 в 18:42

Правильно Варламов всё написал. Маршрутки это зло и вред городу. Сейчас не 60-е и город не деревня. Сколько аварий с ними, сколько людей задавили и машин помяли, сколько травмированных пассажиров, сколько потраченных нервов утром и вечером. Не зря их в народе зовут скотовозками.

Гость
10 сен 2018 в 19:17

Какой ещё горой встали ярославцы? Даже согласно результатам опроса голоса разделились почти поровну. Маршрутки -убогая альтернатива отсутствую необходимого количества комфортного и современного общественного транспорта. Вот и все. Сами по себе маршрутки - это убогость, на которой невозможно проехать с коляской или инвалиду, с трудом можно разойтись в проходе двум пассажирам и вечное «передайте за проезд». Такого убожества нет в современных городах. Это обычные костыли для нищих населенных пунктов, которые не могут себе позволить современный общественный транспорт. Про систематическое нарушение правил водителями этих скотовозок я вообще молчу. Они потому и быстрее, что нарушают правила

Гость
10 сен 2018 в 19:22

Как один из ярославцев: пусть приезжает и критикует. Нормальные люди к критикуе прислушиваются, анализируют и делают выводы.

Гость
10 сен 2018 в 21:06

А чего это за " благер" . Кто крышует и конечно не из Ярославля ... Блин давайте войдём в Московскую область , для начала , а потом станем пригородом . Как обрадуются наши инвалиды и пенсионеры !

Гость
10 сен 2018 в 21:12

«Маршрутки надо оставить только потому, что ни у города, ни у ПАТП, ни у «Яргорэлектротранса» денег на новые автобусы, троллейбусы и трамваи попросту нет» — добавила Анастасия Васильевна.
Так потому и нет, что бОльшая часть денег попадает в руки маршрутчиков. Городу нужно постепенно убирать маршрут за маршрутом ПАЗиков, заменяя их маршрутами ОТ. Мэрия же поступает с точностью наоборот. Например заменив 2 года назад (как бы временно) автобусы большой вместимости на гнилые Пазы по маршруту 22, 32 и т.д.

Гость
10 сен 2018 в 21:29

Ой, где хоть тут современный город??!!даже остановок нормальных нет!! А против маршруток только владельцы авто, которые создают гораздо больше бардака на дорогах!!

Гость
10 сен 2018 в 22:34

Бла блала....
Продайте уже людям регулярные перевозки. Они их купят.

Гость
11 сен 2018 в 00:44

Так прав все-таки столичный гость.........

Гость
11 сен 2018 в 09:49

Ха, он сравнивает с Москвой!? Да в МСК стоимость билета на транспорт если без скидок 55 руб! А в Ярике сколько ? Где взять денег на новые большие Автобусы ? Или где взять денег людям на билеты по 55 руб, что бы город купил новые большие автобусы?

Гость
11 сен 2018 в 15:43

Чем "заплеванные и загаженные трамваи и троллейбусы" - лучше, а чем нормальные - хуже, причём на порядки.

Гость
11 сен 2018 в 16:18

почему, когда занимается частник - это прибыльно, а когда муниципалитет - убыточно?

Гость
11 сен 2018 в 21:40

Маршрутки - зло, но без них пока не обойтись. А 8 автобус это нечто - весь город охватит скоро, заезжая на Строителей, на Промышленную, ЯрГлавный..... Оптимизировать надо ОТ и убирать ненужные маршрутки

Антон М.
23 ноя 2018 в 17:42

Маршрутки зло и точка! Нарушают ПДД, тесные, водители неопрятные, курят, колхоз какой-то, да ещё и грязные все, свинарник какой-то, я ЗА! развитие общественного транспорта.

Местный житель
5 мая 2019 в 15:55

Хорошо, представим , что маршрутные такси убрали, полностью. У нас остались лишь троллейбусы, автобусы и трамваи. Вы понимаете, что эти старые ЛИАЗЫ и ЗИУ попросту не выдержат нагрузок?! Про трамвай вообще молчу. Как он довезет людей за Волгу? Поймите, что маршрутные такси убирать не нужно! Это единственный транспорт , который сможет быстро доставить вас туда, куда требуется. Сейчас вы все возмущаетесь, а что дальше будет? Всё уберут и вы же будете сидеть на старых автобусах и троллейбусах, потому что новые купить не сразу получится( А если учесть аппетиты чиновников, то вообще лет через 5 увидим новую партию техники). А затем начнете возмущаться по поводу того, что транспорт не гож , давай побыстрее и комфортабельней! Вы считаете, что убрав маршрутки , автобусы , троллейбусы и трамваи тут же их заменят..? Нет! Автобус крупногабаритный, он не везде проедет! А кто проложит новые пути трамваю? А троллейбусные маршруты кто увеличит?! Не задумались?