Согласна,это-вымогательство.Мифы про то,что поправки в закон внесены для того,чтобы защитить...бла-бла-бла.....крайне несостоятельны.Даже оповестив сособственников о намерении "отчуждить" долю через нотариуса,совсем не факт,что они смогут ее купить за указанную в договоре сумму:)))поэтому,действительно,крайне неудобно.Нужно собрать кучу документов..только,что анализы еще не принеси.Да еще и денег заплати.А еще могут сказать-мы это делать не будем...не ХОЧЕМ мы:)))( были прецеденты)И ты,собрав попу в горсть,бежишь искать нотариуса,который захочет сделать.ИМХО,раз деньги берете немалые,так и оказывайте услуги на уровне.Сами документы раздобывайте...Пожалуюсь Главному Нотариусу как освобожусь немнножко:)))
Гость
21 июня 2016, 11:08
Прошу прощения, полностью согласна с Вашим комментарием, но дрогнула рука, видимо, от переизбытка чувств, и нажала на минус. Отменить не могу (( Происходит все именно так, как Вы описываете - нотариусы не берутся за сделки, говорят, что мы приносим им слишком сложные варианты. Но если бы было все так легко, кто бы обращался к юристам и риэлторам, а сейчас уже и к нотариусам? Времени, нервов и денег уходит очень много. Все эти громкие слова о том, что "нотариусы не дадут обмануть" и "вы под надежной защитой" - голословны. Даже не буду вдаваться в подробности. Вообще против этого закона и поправок стоило бы подняться всем вместе.
Гость
17 июня 2016, 09:29
Комментарии излишни.С попустительства властей нотариусы протащили свой закон и все, наплевав на финансовые потери всей остальной России и залезли таким образом к нам в карман. И где их ответственность за что-либо в те же 90-e, когда криминал оформлял через них все что ему нужно было с ущербом для граждан по всей стране - приведите примеры уголовных дел, где нотариуса осудили бы!Никакая они не защита, а вымогатели.... В последнее время все группы интересов, у которых есть такая возможность, протаскивают через закон этот трюк. Крайний - рядовой гражданин, который платит за все и который дальше уже ни на кого ничего переложить не может ....сухой остаток коммента - думайте на выборах
Гость
18 июня 2016, 17:09
15 января 2016 года прошли через это, в Ярославле на тот момент только три нотариуса брались за дарственную. По совету АН пошли к прикормленному. итог: 15 тысяч за операцию и, как заявил нотариус, никаких ответственностей и гарантий...мы и так пошли Вам на встречу - без очереди оформили документы.
Гость
21 июня 2016, 11:17
Минусанула случайно, исправить нет возможности, сорри. Согласна с Вами, ответила комментарием выше.
Гость
17 июня 2016, 09:36
Нотариат - умирающий институт. С внедрением в массы ЭЦП, они вообще будут не нужны. Вот и зарабатывают себе "выходное" пособие.
Гость
21 июня 2016, 15:56
Куда смотрит Российская Гильдия риэлторов и региональные объединения, а также Российские гильдии юристов и т.д. В данном случае надо объединиться, создать профессиональный комитет и оспорить сначала через органы власти, а если не получится так, тогда через суд. Потому как налицо навязывание услуг и ущемление прав Граждан. За мою 12-летнюю практику руководителя агентства недвижимости, мы всегда по максимуму отстаивали права наших клиентов во всех инстанциях. Потому что с каждым, как с малым дитём, индивидуальный подход и все всегда были довольны. А насчёт некомпетентности риэлторов - это можно поспорить. Не каждый опытный юрист знает столько, сколько опытный риэлтор именно в том, что касается конкретно недвижимости.
Гость
19 июня 2016, 17:05
ну я не совсем согласна с тем что написали выше. в 90 -е не было никакого Росреестра. и одну и туже квартиру покупали через нотариат не один раз. главное- кто первый прибежал потом на регистрацию. кто прошел через это- тот понял. в те годы нотариат подменял росреестр по сути . и где то был криминален. хотя мне лично знать такого нотариуса не довелось. но слухи ходили. что вроде как такие есть. сейчас нотариусу химичить ну вообще нет особого смысла. бабло и так летит почти нахаляву. ну а по сути если у нотариуса возникли сомнения,он должен потребовать документ из психушки( для граждан после 70 лет это вообще вроде бы как обязательно. или из наркушки.) в принципе такие нотариальные заверения можно оспорить в суде. да. сложно. но поверьте мне- можно. поэтому я полагаю что химичить нотариусу нет никакого смысла. больше потеряет. а вот мошенников это реально может остановить. тут и нотариуса заверяла ерунду. так она меня замучела вопросами - а понимаю ли я все? пол часа мурыжила.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-в.
746мм 75%Ярославцев обязали платить нотариусам