28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (625)

7 фев 2013 в 10:14

У загородного дома понятное дело есть и плюсы и минусы понятное дело.
У некоторых знакомых есть такие дома. Что выяснил из разговор с ними, а так же бывая у них в гостях на выходных.
Привожу только те минусы, которые значимы для меня:
1. Надо много и умело работать руками по содержанию дома.
2. Летом тишина - это миф. Весь день на соседних участках стучат, пилят бензопилой и т.д. Но мало того, всегда найдётся, кто на своём участке врубит с громкосстью на всю округу какой-нить шансон до самой ночи.
3. За любой мелочью надо куда-то ехать на машине.

ОТВЕТИТЬ
нэт
7 фев 2013 в 10:28

КУПИЛИ ЛЕТОМ ДОМ НА МЫСУ В" ДЕРЕВНЕ "ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ НА СТОРОНЕ ГАГАРИНСКОГО ПАРКА,ИНТЕРНЕТ ,ТЕЛЕФОН ТУАЛЕТ, В ШКОЛУ РЕБЕНОК ИДЕТ МИНУТ ДЕСЯТЬ, ЧАЩЕ Я ВОЖУ,ДА СНЕГ НАДО ЧИСТИТЬ,ДА КАНАЛИЗАЦИЯ СЕПТИК НАДО МАШИНУ ВЫЗЫВАТЬ РАЗ В 25 ДНЕЙ ,ДА ЕЩЕ РЕМОНТ НЕ ДОДЕЛАЛИ В ДВУХ КОМНАТАХ И КУХНЕ,НО ЗА ВОДУ И МУСОР 100 РУБЛЕЙ,ЗА ГАЗ 1500-1800 В ХОЛОДА ,А ТАК МЕНЬШЕ,ДА ЗА СВЕТ СКОЛЬКО САМ СОЖЖЕШЬ,МАКСИМУМ С ТЕЛ И ИНТЕРНЕТОМ 3000 ТЫЩЫ В МЕСЯЦ,С ВЕСНЫ МЕНЬШЕ,А ЛЕТОМ ВООБЩЕ КОПЕЙКИ,МАНГАЛ И КОПТИЛКА ВО ДВОРЕ РЫБА,МЯСО ХОТЬ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ЛЮБАЯ,БАНЮ ПРАВДА НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ,А ТАК Я КАЙФУЮ ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ И СОСЕД ПЬЯНЫЙ НЕ ВАЛЯЕТСЯ У НАШЕЙ ДВЕРИ И ВОРОТА НИКОМУ НЕ ОТКРОЮ ЕСЛИ НЕ ЗАХОЧУ И И СНЕГ ЧИЩУ САМА УДОВОЛЬСТВИЕМ КОГДА МУЖ НА РАБОТЕ И ОГУРЦЫ С ПОМИДОРАМИ СВОИ ЕЛИ ДО НОЯБРЯ,В ОГОРОДЕ ОСОБО НЕ НАПРЯГАЛИСЬ ВСЕ ВЫРОСЛО, И ЗЕМЛЯ ОПЯТЬ ЖЕ В СОБСТВЕННОСТИ И НЕ ДЕШЕВЕЕТ ОНА, ОЗЕРО У НАС И ЛЕС РЯДОМ И ДО РАБОТЫ НА МАШИНЕ 10 МИНУТ НИКОГДА НЕ ПОЕДУ БОЛЬШЕ В КВАРТИРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 10:38

Я хочу свой дом, но какой хочу позволить я себе могу, а какой могу я не хочу

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 10:45

Свой дом в черте города-вот что нужно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 10:52

Посмеялся от души..)))) Ольга Будина - юморист..)))) пять ситуаций, мало ..Оля давай еще... )))) понравилось особенно что времени на уч в 20 соток не хватает, не позволяют : "домашние дела жены"...))))

7 фев 2013 в 11:57

Жить за городом здорово. Только когда въезжали в большой коттедж было 3 детей. Рассчитывали ,что подрастут и помогать будут, но не тут то было. Все уехали в город. Но дочь с 2 детьми постоянно начиная с апреля и по октябрь живут у нас. Для детей (внуков) построили свой модный домик с телефоном, диванчиком, трюмо, сто со стульями, распашные окна ,. Рядом вырастили елки, кедр ,лиственницы. Все в цветах, розах. Качели детские и взрослые.Сама очень болею, но если бы жили в городе уже давно бы лежала на кладбище. Одна проблема -теперь продать большой коттедж и купить меньше. А в городе больше 2х часов не можем быть - задыхаемся.

Гость
7 фев 2013 в 12:13

Живу в поселке в пригороде Архангельска, до работы с утра обычно не более 15 минут на машине, когда в пробке - не более 25 в любом случае. У нас многоэтажка, но дух пригорода чувствуется: свежий воздух, море зелени, лыжи зимой, шашлыки под боком летом. С интернетом - да, проблемы, платим немалые деньги за малые скорости, но он есть. Те, кто в своих коттеджах живут, пользуются либо симочными модемами, либо дорогим радио-интернетом, который можно почти везде установить.

Иногда очень хочется в центр, но это в основном зимой. Летом только радость от жилья в пригороде!

7 фев 2013 в 12:54

Вообще-то жить в своем доме экономически ГОРАЗДО более выгодно, чем в квартире! Особенно в плане отопления.

Старшой
7 фев 2013 в 13:08

Чтобы жить ближе к земле нужно иметь крестьянские корни, бльшое терпение и трудолюбие. А самый лучший вариант для горожанина - благоустроенная квартира в городе на зиму и приличная дача в сельской местности на лето. Братело, сглупил в свое время, отстроил котедж за городом, мучился пока дети учились, когда выросли, разъехались. Остались с женой вдвоем. Сам спину сорвал. Жена грыжу заработала. Второй этаж закрыли совсем, на первом топят только кухню и спальню, плачут, избавиться хотят от котеджа, да продать не могут, пол цены не дают от себестоимости.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2013 в 13:26

не пробовал незнаю, но так хочется свой дом..

san4ES
7 фев 2013 в 13:40

Это статья не статья вовсе и даже не статейка.. а так.. конечно жить в своем доме не сахар да и у кого под пол тысячи квадратных метров и отапливать его дорого окажется... но свобода! от муравейников..

Один из ГЛАВНЫХ минусов загодного дома -это его ликвидность.Каждый дом индивидуален,и каждый собственник считает его величайшим творением архитектуры и дизайна за совсем нереальные деньги!В то же время потенциальный покупатель чётко понимает что проще купить дом под снос или земельный участок и построить что захочется,причём дешевле .С квартирой всё проще в этом плане в разы.

ОТВЕТИТЬ
Жора
7 фев 2013 в 14:03

Статья аналитическая, дает понимание куда направлять финансирование, в частный сектор или в муравейники. Спасибо за статью...

Илья
7 фев 2013 в 14:11

В США, не принято жить в квартирах. Так как эти муравейники строят для нигеров, гетто. Каждый американец желает жить в своем доме и берут под это кредиты. В Европе в каждом доме своя бойлерная есть и т.д. А наши бегут от того, что видетели работы нет, да и в толчок ходить надо на улице. И никаких мол удобств. Понять их можно. В этом и кроется беда. А если построить хороший дом со всеми комуникациями, то жить можно отлично.

ОТВЕТИТЬ
Tasha
7 фев 2013 в 14:33

Живу в частном доме, но не за городом, в можно сказать в центре города, в районе Доватора, рада до безумия, да дом требует вложений, как и квартира. А после всех волнений народа по поводу непонятных счетов не понятно за что, за какие услуги ЖКХ.... лучше не бывает

ОТВЕТИТЬ
Критик
7 фев 2013 в 14:34

пять причин не жениться
пять причин не учиться
пять причин не работать
пять причин писать статьи ни о чем...
продолжить?

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 фев 2013 в 14:52

Построили дом сами и уже четыре года живём в коттеджном посёлке. Сейчас не представляем жизни в квартире, нас всё устраивает. И снег убираем сами, и за огородом ухаживаем, и ребёнка отвозим в школу на автомобиле, и с соседями дружим, поэтому проблем с тем, на кого оставить "хозяйство" на время отпуска, не возникает. А друзья очень любят у нас в бане попариться, частенько навещают.

Казнокрад.
7 фев 2013 в 15:00

Только казнокрад не мучается. У него есть и квартира, и дом, и вилла на море, и квартира с видом в Париже.

Гость
7 фев 2013 в 16:05

Да, бредовая статейка.

Ленок
7 фев 2013 в 16:08

Покупайте в таунхаусе, и за городом и квартира))

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 16:09

это тяжело и не привычно для тех кто вырос в городе, а люди живущие в деревнях с рождения привычны к такой жизни

Гость
7 фев 2013 в 16:16

Читал и смеялся :)

7 фев 2013 в 16:42

год как переехал в деревню,не капли не жалею ,покой и тишина ,живу и работаю на себя и наслаждаюсь жизнью.

7 фев 2013 в 16:44

ленивым в деревне не чего делать.

7 фев 2013 в 16:59

ну и фиганятина написана.
Конечно, если они привыкли к удобствам, и что за них всё делают, то естественно им влом будет лишний раз куда-то сходить и что-то сделать! (не просто так говорю, сама с рождения жила загородом - целых 16 лет...и как-то не в тягость была вся эта жизнь, для меня это было привычно...хотя жила в условиях и похуже, чем там описывается).
Нытики блин!
А вообще, чтобы проблем не было, надо подбирать оптимальный вариант дома, а не так, чтобы "денег хватило".

Эдуард
7 фев 2013 в 17:29

Статья полный бред! Сам из деревенских, почистить снег на свежем воздухе разве это обуза?! Свой дом это свой мир без соседа с перфоратором и городской грязи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 17:55

В детстве жил в частном доме, потом переехали в квартиру сейчас опять живу в частном доме и не сколько не жалею. Друзья очень довольны приезжая на шашлык в гости (баньку еще не построил:)), детишкам есть где поиграть на участке короче куча плюсов, есть конечно и минусы так как территорию участка да и сам дом надо поддерживать в порядке, но это минусы для ленивых. Да, и праздники, и день рождения можно праздновать с размахом соседям не мешаем. Как то неделю не давно жил в квартире у родителей очень не понравилось, соседей слышно, покурить либо на балкон либо в подъезд(что очень не нравится соседям), машину припарковать большая проблема (после 22:00). На мой взгляд у дома гораздо больше плюсов против квартиры.
P.S. Согласен, что статейка бредовая.

гость
7 фев 2013 в 18:19

мммда....куда МИР катится...тут попахивает заказной статейкой)))мол-покупайте 30 квадратиков за 2-3 млн.рублей в коробке,платите ком.услуги и радуйтесь тому что есть...((
А про снег который нужно убирать....так вообще стыдно...

7 фев 2013 в 18:35

Ребята,живите в городе и не рыпайтесь за город,там столько проблем.... .А я уж ладно буду в доме за городом жить и мучиться,а то понаедет ту городских,понастроят домов.

7 фев 2013 в 18:47

ситуации похоже написаны сугубо городским жителем вообще не понимающим особенности жизни вне города. И 10 км - проблема, и некачественный водопровод с неправильным отоплением и утеплением - вина загородной жизни, и снег лопатой покидать для мужика - ой как сложно.
думаю дальнейшее продолжение не нужно!

Гость
7 фев 2013 в 19:04

Реально смешная статья :) Сравнивать двушку с домом в 400 м2.. А неверно проложенные коммуникации... Дак их и к многоквартирнику можно также протянуть... А еще делать акцент на чистку дворов :) Живу в самом центре и тоже берем лопатки и вперед, если хочется с утра смочь выехать со двора, потому что коммунальщики этим не занимаются. А соседи - это вообще притча во языцах, можно даже не комментировать..

7 фев 2013 в 19:06

все зависит от дома и хозяев, я 20 лет прожила в благоустроенном доме в поселке Железнодорожный, ни одна из перечисленных в статье причин для нашей семьи не была актуальна... безусловно свой дом не для ленивых - нужны и хозяйка и хозяин, при этом ни в одной квартире не будет того ощущения свободы, когда и небо над головой и земля под ногами - все твое

7 фев 2013 в 19:09

Почитал внимательно. Посмеялся.
С таким же успехом можно критиковать жизнь в городе или в любом другом месте.
Хотя логика кое-где присутствует. Например, в ситуации 1 и 2
Здесь, на мой взгляд, источник проблем - материальная неподготовленность.
Ежу понятно, что семье, живущей за городом и работающей в городе, надо иметь две машины, а ещё лучше - у каждого взрослого члена семьи. Иначе работай рядом с домом и не жужжи. Касательно бытовых проблем - многое зависит от того, есть ли у посёлка статус сельского образования. Если да, то там обязательно будет работать служба ЖКХ как в городе. И снег вам у дома трактором уберут, и мусор вывезут, и лампочки на столбах вкрутят. Причём всё бесплатно, за счёт бюджета местного органа самоуправления - сельсовета. И что самое главное можно будет скорую на дом вызвать. Если же вы живёте во вновь построенном коттеджном посёлке, то ничего этого у вас не будет, а всеми делами, в лучшем случае, будет заниматься управляющая компания, которая будет за каждую услугу, будь то уборка мусора и снега или ремонт дорог, вымогать у вас деньги. В худшем же случае, будете делать всё своими руками.
Нелепой и надуманной считаю ситуацию 5.
У меня аналогично с землёй - участок 33 сотки. Ну и что?
Кто сказал, что большой участок это плохо и почему землю надо обязательно обрабатывать???
А почему нельзя организовать там спорт площадку, парк, маленькую рощу или каток?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2013 в 19:26

о----AAAA ----чуметь!!!! Простите.
И эту Ольгу Б. - тоже.
ЛОДЫРИ ...
Самодостаточный. самостоятельный и трудолюбивый человек счастлив проживая в своём любимом. очень комфортном на все 100/500% домике (небольшом, кв, на 100. или ЕСЛИ по средствам побольше).

Гость
7 фев 2013 в 19:31

А у меня дом в городе и мне вообще пофиг))))

7 фев 2013 в 19:34

Чтоб не мучиться со своим домом надо его правильно построить или пригласить спецов, чтоб правильно построили.
Мой дом не доставляет мне никаких проблем.
Всё сделано грамотно и рационально.
Есть всё что надо для комфортного проживания:
глубокая скважина с люкс водой,
локальные очистные сооружения,
правильно организованная система отопления и водоснабжения,
правильная энергосберегающая конструкция дома.
Ничего не ломается и не требует ремонта, т.к. сделано из правильных материалов и на совесть.
При наличии в доме 73 м.кв. окон и витражей расходы на отопление 360 кв.м. + горячая вода и готовка - 3500 руб. в месяц в холодный период декабрь - февраль. При расходе газа 35 куб. м. в сутки. Потом намного меньше.
Кто не верит могу показать в натуре. :-)))

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 фев 2013 в 19:56

Правильно ,горожане.не переезжайте в село. Кишка у вас тонка в деревне жить.Такие проблемы приводите в пример. Аж жуть! А мы сельчане все это любим и живем не ноем. Хорошо!

Гость
7 фев 2013 в 20:00

все верно. за городом хорошо лишь летом. лучше иметь хорошую квартиру в хорошем районе.

Патриот Севера
7 фев 2013 в 20:12

Это та самая Ольга Будина?

И я
7 фев 2013 в 20:27

Статейка походу заказная))) цены на кВ.м растут, квартиры не продаются

Гость
7 фев 2013 в 20:29

С психологической позиции - это позиция жертвы, ленивого и недалеко-развитого человека! даже писать не охота все мысли, что созревают в голове. Лень, лень и ещё раз лень!!!!!!! вот весь ответ на вопрос! такие люди сгниют в "городском муравейнике" в 60 лет!!!! но это их выбор. для себя лично сделала выбор и мнение не поменяю ни за какую квартиру!!!))))

всяко бывает
7 фев 2013 в 22:08

У пожилых родственников, кстати, по происхождению деревенских, дом в черте города. Благоустроенный, есть газ, вода своя. Вообще-то им все нравилось до последнего времени, пока не начало подводить здоровье (им по 65). Дед повредил ногу и больше не может ни копать участок, ни разгребать снег. Справлялась бабушка, но нажила спинную грыжу - вариант частый. Теперь ей в принципе никогда нельзя нагрузки такого рода, как копка огорода, закатывание банок или уборка снега. Вода своя плохая - тоже часто бывает. Привозили раньше сами, теперь не могут, заказывают в фирме, благо все же в черте города.
Зима - теперь проблема. Назначили бабушке лечение, она на него не ходит: далеко и тяжело из частного сектора до поликлиники, до магазина бы дойти раз в три дня. Ремонт дома был на деде, теперь - все. Пять лет назад в соседнем доме случился пожар, дом родственников чудом не сгорел, просто чудом. От копоти отмывали потом около полугода все вещи.
Все же делаю вывод, что не только в лени дело (дед все там своими руками отстроил), но и в здоровье в огромной степени. Слабо представляю, как они жили бы, окажись дом не в городе, а на хуторе, на отшибе. Скорее всего, просто не успела бы доехать пожарная бригада и все сгорело бы.

Гость
7 фев 2013 в 22:25

Покупать готовый дом никому не советую. Зачастую дома строят специально для продажи, соответственно всеми силами снижают его себестоимость чтобы побольше заработать или побыстрее продать. Материалы для строительства используют просто ужасные, строят зачастую вопреки не только Строительным Нормам и Правилам РФ, но и вопреки здравому смыслу. Не просчитывают нагрузки на фундамент (трещины появляются в первый же год); если дом облицованный(например кирпичом) под красивой кладкой может быть полный кошмар - дыры, отсутствие раствора, пеноблоки, держащиеся на полуразложившейся от неправильного употребления монтажной пене; может отсутствовать паро- и гидроизоляция; утеплитель может быть такой что от малейшего прикосновения рассыпается, да и уложенным его не назвать, скорее накидан беспорядочно. Можно перечислять до бесконечности... Я давно за этим наблюдаю, меня уже трудно чем-то удивить. Но недавно вот увидел в 10-тикомнатном коттедже в ванной розетку расположенную под соединением водопроводных труб с гибкими шлангами...
При всем при этом я хотел бы жить в частном доме. Но проект будут делать проверенные люди, строительство будут вести высококвалифицированные строители под моим неусыпным контролем и материалы буду закупать только сам, лично.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 05:57

Статья в самую точку! Благоустроил дом в 10 км от города, а зимой там не весело. Совмещать городской уклад жизни (работу, дети-школа-секция) и деревенский (снег, дрова, пораньше встать) это для энергичных и свободных (достаточно обеспеченных).Для нашей семьи (жены) идеально получается лето в деревне -зима в городе (хотя я лично могу "потерпеть" за городом). Поменять квартиру на загородный дом - это примерно как завести большую собаку. И приятно - и хлопотно.

Гость
8 фев 2013 в 06:43

Да вы что! Дом намного комфортней! Статья заказная !

Гость
8 фев 2013 в 07:03

Ну, с Ольгой всё понятно, для неё нашлись эти пять причин, чтобы не переезжать в свой дом. Пусть тогда радуется, что живет в квартире в доме, где грязные, вонючие подъезды, неадекватные соседи, полная зависимость от коммунальных служб, высокие цены на их услуги в обмен на плохое качество этих услуг и свежий воздух только на балконе (если он есть)...

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 07:21

у меня участок рядом с городом. ехать до города примерно 8-10 минут. хочу построить домик из профилированного бруса. что касается обслуживания то думаю тут больше раздутых проблем. конечно у каждого члена семьи должно быть авто. в идеале иметь снегоуборочный комбайн. хотя и лопатой помахать очень даже полезно. особенно офисному планктону. что касается охраны. вообще не понятно. ща столько разной всякой техники. и сигнализаций и видеонаблюдения. в конце концов есть страхование. а обворовать могут и городскую квартиру. что касается расходов на содержание то надо отдавать себе отчет в том что свой дом конечно будет требовать большее количество денег на содержание. хотя если учесть что у вас под боком и гаражи свои и расходов на дачу нет. свой спортзал и т.д. то возможно не так все и печально.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2013 в 07:42

надо строить дом рядом с хорошей инфраструктурой. чтобы школы рядом были. своя поликлиника. садик и т.д. и тогда все будет наааааамного проще. у меня земля в перевалово (от тюмени в 12 км) дак там все есть и сады и школы и спортивные секции. и все это очень высокого уровня. ну а работа конечно в городе. до которого я доезжаю от участка за 7-8 минут. вот и вся арифметика. не надо думать что люди переезжают в дремучий лес когда выезжают за границу города)))

8 фев 2013 в 08:12

Несколько замечаний:
1. Автор, Ольга БУДИНА, Вы сами в частном доме жили хотя-бы одну неделю. Нет не в полуразваленной хибаре в деревне у дедушки на каникулах, а в нормальном доме - скорее всего НЕТ. Или, как версия, это заказная статья чтобы люди не думали переезжать за город и продажи пустующих квартир не падали.
2. Строить нужно с умом, а не так чтобы, цитирую "Затем ударили морозы, и в водопроводе замерзла вода". Я 25 лет в частном доме прожил
По поводу соседи по площадке присмотрят - чушь собачья, соседи разные бывают - хорошо если сами вашу квартиру не вынесут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 фев 2013 в 08:38

Спасибо посмеялся от души :-) Статья полный бред. Не скажу, конечно, за пригород, но вот дом в городе - отличный вариант. Правда земля дорогая - факт :-(. У родителей коттедж на 400 кв в Советском (Рылеева-Салтыкова) + баня с бассейном отапливается + гараж на 3 машины + сад 12 соток и бла, бла, бла ... а выходит, зимой, как у меня за 70 кв квартиру - 5500 руб. Вот и вся экономика. Летом у них платежи меньше моего. А до школы/магазинов/остановок (общ. тран, кстати ... а не мои маршрутки онли)/больницы - 2-3 минуты пешком. До хорошей школы, конечно подалече .... но в 31 и 11 возят со всех районов.

ОТВЕТИТЬ
Про баньку
8 фев 2013 в 08:49

А мне про баньку и шашлыки понравилось, уж больно часто в комментариях встречается:) Да еще на природе, друзья опять же подтягиваются охотно, ну как тут рюмочку не замахнуть! Хоть каждый день баньку топи. Видимо, других развлечений нет...Ах да, еще музыка до утра!