перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Старые услуги по новым ценам

23 октября 2012, 15:51
Гость
23 октября 2012, 20:08
"за холодную воду и водоотведение ОДН появится с 1 января 2013 года. Плата за эти услуги будет начисляться всем попорционально площади их жилья вне зависимости от того есть общедомовой счетчик или нет. " Получается, что опять владельцы счетчиков в пролете. Если те, у кого счетчиков нет, будут беспрерывно лить воду, то это их мало напряжет, так как этот перерасход разложится и на владельцев счетчиков. ;))
Гость
24 октября 2012, 11:47
у них многократно вырастет норматив потребления ! им будет выгоднее поставить счетчик
Гость
25 октября 2012, 12:52
Гость
24 октября 2012, 11:47
у них многократно вырастет норматив потребления ! им будет выгоднее поставить счетчик
ничего у них не вырастет, этим давно всех только пугают, но никогда этого не сделают. Так как если увеличат норматив потребления, то придется намного увеличивать дотации малообеспеченным, тем, у кого коммунальные платежи превышают определенный процент от дохода, а у властей на это нет денег.
Гость
30 октября 2012, 15:49
Гость
25 октября 2012, 12:52
ничего у них не вырастет, этим давно всех только пугают, но никогда этого не сделают. Так как если увеличат норматив потребления, то придется намного увеличивать дотации малообеспеченным, тем, у кого коммунальные платежи превышают определенный процент от дохода, а у властей на это нет денег.
че эт не вырастит? вы закон то почитайте там все написано, все же объяснили с 14 года все вырастет
Гость
24 октября 2012, 09:20
отсрочка - это, конечно, хорошо. Но вот тем, кому субсидии не положены (а это большинство), придется очень туго(
Гость
4 февраля 2013, 10:46
У нас в доме 12 на улице Щапова уже более трех лет в подвале течет вода. Сколько мы ни звонили в управляющую компанию многоквартирными домами Ленинского района на улице Менжинского - а воз и ныне там. Придет слесарь покрутит, день не течет, и снова потоп. В конце концов год назад сказали, что надо менять задвижку, ждите. Ждали. опять звоним, ответ: руководитель в курсе, задвижка заказана, решаем кто будет ее оплачивать. И опять ожидание, а вода все течет. Снова звоним, отвечают, сменился руководитель. и снова ждем. Ждем до сих пор. а вода как текла, так и течет. Так кто же должен оплачивать эту воду? Уж не мы ли? Хорошо придумали ОДН на воду. Мы понимаем ОДН на электроэнергию, все же лампочки в подъездах, и то тарифы очень завышены. А за воду? Это, надо понимать, халатность, недобросовестное отношение к своим обязанностям мы должны оплачивать. За это надо отдавать под суд или штрафовать, а не с жильцов взымать. Все в подвале прогнило, задвижки давно уже отслужили свой срок и должны были быть сменены, это текущий ремонт и мы за него платим. Посчитайте хотя бы с одного нашего подъезда сколько это получается в год, умножьте хотя бы на эти три года, получается огромная сумма, тут не только на задвижки хватит. Куда идут эти деньги? В карманы управляющих компаний? Пора прекратить это безобразие, беспредел и вседозволенность. Пора спросить с них за все это. Доколе мы, жильцы, будем содержать всю эту огромную армию управленцев. Не пора ли им самим зарабатывать себе на хлеб, а не сидеть у нас на шее.
Гость
9 марта 2013, 19:05
Хорошо придумали ОДН на воду. Мы понимаем ОДН на электроэнергию, все же лампочки в подъездах, и то тарифы очень завышены. А за воду? Это, надо понимать, халатность, недобросовестное отношение к своим обязанностям мы должны оплачивать. За это надо отдавать под суд или штрафовать, а не с жильцов взымать. Все в подвале прогнило, задвижки давно уже отслужили свой срок и должны были быть сменены, это текущий ремонт и мы за него платим. Посчитайте хотя бы с одного нашего подъезда сколько это получается в год, умножьте хотя бы на эти три года, получается огромная сумма, тут не только на задвижки хватит. Куда идут эти деньги? В карманы управляющих компаний? Пора прекратить это безобразие, беспредел и вседозволенность. Пора спросить с них за все это. Доколе мы, жильцы, будем содержать всю эту огромную армию управленцев. Не пора ли им самим зарабатывать себе на хлеб, а не сидеть у нас на шее. Согласна с Галиной - хорошо устроились !! Сначала подвели людей к тому, что нужно считать свои деньги...И те, кто их считает. поставили счетчики воды... А теперь, что ? На этих же людей повесили все, что можно : соседей- неплательщиков, "Домоуправы" - свои недоработки.. Какой остается людям выход - по судам бегать...У нас в подъезде :один вообще за квартиру не платит - пьянь;, другая на рынке торгует горячим кофе и прочим - у нее счетчики не поставлены... А зачем? Теперь много дураков нашли за них платить..
Гость
25 апреля 2013, 14:41
Согласна полностью с предыдущими сообщениями. А еще непонятно, почему же ОДН взымается с площади квартиры. Если в одинаковых квартирах живут в одной-1 человек, а в другой -5, вода-то ведь по-разному расходуется?! Посмотреть хочется на того умника, который считает все от площадей -вывоз мусора, ОДН и прочее. Где-то ведь нужно и головой поработать, а не считать все под одну гребенку.
Гость
25 апреля 2013, 14:50
Это неверно-расссчитывать ОДН пропорционально площади квартиры:в одинаковых квартирах может проживать разное количество людей, поэтому и расход вода будет разный.Так же, как вывоз мусора.