Раньше было невозможно отследить и сравнить поток пассажиров, но сейчас большинство маршрутов оборудованы электронной системой оплаты проезда
Фото: Александра Савельева
Поделиться
Сегодня мэр Ярославля Владимир Волков высказался насчет перебоев работы новой транспортной системы в своем Telegram-канале. По его мнению, жители в основном недовольны из-за увеличения времени поездки или длительных интервалов между автобусами. Но все-таки основная проблема не измененной системе, а неготовности коммерческих перевозчиков, уверен глава города.
— Не все перевозчики оказались в состоянии выполнить свои обязательства в полном объеме. Хотя ситуация уже выправляется и у них. Перевозчики постепенно набирают необходимый штат водителей, приводят транспорт к нормативным требованиям. Проще всего было бы обвинить их во всех проблемах. Но наша задача не в том, чтобы найти крайних, а в том, чтобы помочь перевозчикам с возникающими трудностями. В конце концов для пассажиров не так важно, кто именно виноват, им нужно вовремя и в нормальных условиях добраться до места назначения, — пишет мэр.
Кроме того, Владимир Волков отметил большой плюс новой организации перевозок. Раньше было невозможно отследить и сравнить поток пассажиров, чтобы понять, в какое время транспорт наиболее загружен. Администрация ориентировалась только на примерные подсчеты. Теперь большинство маршрутов оборудованы электронной системой оплаты проезда, и власти планируют использовать анализ пассажиропотока, чтобы настроить транспортную систему под реальную ситуацию. А именно: запускать дополнительные автобусы и уменьшать интервалы между ними.
— Есть определенные трудности, на решение которых потребуется какое-то время. Но все решим и настроим так, чтобы транспорт работал четко и автобусов было достаточно на каждом маршруте. Эта сфера у меня на постоянном контроле, поэтому я знаю обо всех проблемах, с которыми сталкиваются пассажиры.
Мэр уверен, что проблемы и трудности носят временный характер и будут устранены.