В конце 2022 года в российских автосалонах появился новый кроссовер OMODA, ориентированный, прежде всего, на молодежную аудиторию. Помимо футуристичного дизайна, новинка получила еще и достаточно технологичное оснащение. Мы прокатились и узнали, как первенец ведет себя на дорогах и чем его дизайн покорил горожан.
Футуристичный фастбэк-кроссовер выехал на дороги Ярославля
Знакомьтесь, наши герои — Анна и Виталий. Они пришли в салон OMODA со своими запросами и требованиями.
Анна, 31 год, журналист
Виталий, 35 лет, бизнесмен
Для меня важны эргономичность и простота управления — села и поехала. Когда я могу по наитию понять, как завести, включить спортивный режим, настроить круиз-контроль и открыть капот — это плюс к выбору. Любимая опция про комфорт в холодный сезон — это автозапуск.
Главное, чтобы машина была удобная и экономичная, недорогая в обслуживании и ремонте и имела привлекательный дизайн.
Первое, за что цепляется глаз, — смелый дизайн снаружи и внутри. Стильная решетка радиатора, 18" двухцветные литые диски, «парящая» крыша, Т-образные дневные ходовые огни, динамичные сигналы поворота — каждый элемент подчеркивает спортивный современный образ автомобиля.
Передняя панель сияет атмосферной подсветкой, создавая водителю и пассажирам особое настроение. На это же работает и акустическая система Sony. Кстати, чтобы включить радио, навигатор или открыть окно, можно попросить голосового помощника. Фантастика! Спортивные сиденья-ковши и откидной подлокотник с подстаканниками на заднем сиденье — еще один плюс в копилку OMODA.
Во вместительном багажнике — полноразмерное запасное колесо на литом диске и 12-вольтовая розетка для автохолодильника. Части спинок заднего дивана легко трансформируются. Перевезти что-то крупное не составит труда.
Во вместительном багажнике — полноразмерное запасное колесо на литом диске и 12-вольтовая розетка для автохолодильника. Части спинок заднего дивана легко трансформируются. Перевезти что-то крупное не составит труда.
Выглядит машина намного дороже, чем стоит. Стартовая цена без спецпредложений начинается от 2,4 миллиона рублей. Базовая комплектация порадует даже самых требовательных водителей. Здесь и салон с элементами кожи, и бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, удобная беспроводная зарядка для смартфонов, четыре камеры углового обзора, двухзонный климат-контроль, четыре подушки безопасности, «зимний пакет» с подогревами ветрового стекла, передних сидений, руля и боковых зеркал. Еще есть опция мониторинга давления и температуры в шинах.
1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 147 лошадиных сил. Заправлять его можно топливом АИ-92. Кстати, расход до неприличия скромный — 7 литров на 100 километров. На первые 150 тысяч километров пробега производитель дает гарантию.
В китайский кроссовер поставили не автоматическую коробку передач, а надежный вариатор со стальным ремнём Bosch и пределом по крутящему моменту 280 Н·м.
OMODA пришла в Россию покорить молодых людей. Она стильная, привлекает взгляды и представлена в актуальных цветах — черный, светло-серый, темно-серый, белый, темно-синий и фисташковый.
OMODA пришла в Россию покорить молодых людей. Она стильная, привлекает взгляды и представлена в актуальных цветах — черный, светло-серый, темно-серый, белый, темно-синий и фисташковый.
Прокатимся?
Анна
Виталий
По-хорошему удивлена ощущениям от OMODA. Этот крупный (для меня) автомобиль оказался очень удобным, как только села в водительское кресло. Привыкание к габаритам случилось буквально сразу. Возможно, дело в камерах, которые визуализируют движение кроссовера. Понравилось место для сумочки между водительским и пассажирским сиденьем. А еще меня подкупают мультимедийные фишки — голосовой помощник, бесключевой доступ и опция «свободные руки», беспроводная зарядка и шикарная подсветка салона.
Мультимедийные системы помогают управлять автомобилем, сиденья удобные, мотор динамичный, вариаторная коробка работает на ура. Движение в потоке бодрое, машина хорошо набирает ход, сохраняя экономичный расход. Хорошо реагирует на стыки асфальтового полотна, послушно перестраивается и предупреждает звуковыми сигналами, если вдруг вы выехали на встречку или приблизились к отбойнику. Поведение этого автомобиля будет понятно даже тем, кто недавно получил водительское удостоверение.
Получится сэкономить до 320 тысяч рублей, если сдать свою машину в трейд-ин или оформить выгодную кредитную программу.
Записывайтесь на тест-драйв в дилерский центр OMODA по адресу:
Ярославль, пос. Нагорный, ул. Советская, 26.
Телефон:+7 (4852) 58-99-99.
Ярославль, пос. Нагорный, ул. Советская, 26.
Телефон:+7 (4852) 58-99-99.