перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Пять ошибок карьериста

13 октября 2014, 11:38
Гость
17 октября 2014, 09:38
Не могу сказать, что статья плохая. Все по делу. Только писать подобные статьи - занятие бесполезное и неблагодарное. Тем, кому она могла бы быть актуальна, никаких выводов из нее не сделают, т.к. в принципе не склонны искать причины неудач в себе. А те, кто берут ответственность на себя, все перечисленное понимают сами. Причем не только понимают, но и делают.
Гость
21 октября 2014, 13:48
Статься конечо хорошая, для тех кто действительно хочет сделать карьеру "без труда не выловишь рыбку из пруда"... Но карьеристы не все, когда-то после универа, у меня были грандиозные планы, при том, что учась на очке, я работа на пол ставки (почти за гроши, ради опыта больше), работала, все было замечательно, а потом появился ребенок... И знаете, меня устраивает моя ЗП, и график работы, и на данном этапе я не хочу никакой карьеры, хотя предлагают работу дополнительную. Для меня сегодня дети на первом месте, я знаю каково это, когда мамы нет дома, когда видишь ее час в сутки, пусть у меня не будет должности в 30 лет, зато у моего ребенка будет мама, которая ему в 3 года реально нужна больше, чем мамина карьера. Я все же мужу в этом плане больше доверяю, пусть работает))))
Гость
7 ноября 2014, 13:44
Ну все, расписались... мужу больше доверяю...
Гость
9 ноября 2014, 09:18
Гость
7 ноября 2014, 13:44
Ну все, расписались... мужу больше доверяю...
Поздравляю, я с вами согласна, детям нужна мама, а карьеру ни когда не поздно сделать. Мне 39лет, трое детей, младшему 5,6лет, старшей14лет и я могу заняться теперь работой. Имею два образования, по первому диплому я профи, а буду теперь совершенствоваться по второму диплому. Если женщина чего то задумает, то она никогда не отступит от своего плана: рожать детей и делать карьеру. Совершенная женщина правильно распределит свое время и на детей, и на работу. Я никогда не отказывась от помощи если мне её предлагают, и сама в долгу не остаюсь. Умейте понимать людей вокруг себя и вам будет легче в нашем бесталковом Мире. Удачи Вам всем!
Гость
17 октября 2014, 08:38
Каждый раз, когда читаю такие стать, радуюсь - наконец-то грамотно объяснили: чтобы быть успешным нужно: 1. Иметь конкретные цели и упорно идти к их достижению, и БРАТЬ на СЕБЯ ответственность за их достижение; Любой компании нужны люди, которые понимают, что плодотворное сотрудничество работника и работодателя – это достижение целей компании, через достижение своих целей, к примеру, менеджер по продажам выполняет план продаж и хорошо зарабатывает, а компания получает прибыль – и все довольны. 2. Постоянно развиваться! Без развития не выйти на "выйти на новый уровень" вообще чего-либо))) я убеждена, что человек не может "стоять на месте" он или развивается или деградирует; 3. Извлекать ценный опыт, даже из ситуации "не успеха", а главное, когда челочек способен признать ошибки, значит, признает и свою ответственность за результат, пусть и ошибочный. 4. Получать удовольствие от своей работы (хоть какое-то), по мне жизнь слишком коротка, чтобы "коротать" ее на работе."
Гость
17 октября 2014, 13:47
1.если менеджер выполнил план продаж, и даже перевыполнил, то ему дадут за это премию. НО его следующий план будет больше, а зарплата останется прежней и возникнет ситуация, когда он не сможет выполнять план продаж ввиду его размера, получив при этом разнос и попрощавшись с карьерой (в этой компании) 2. для обучения тоже нужны силы, вот их и экономят на работе, чтобы хватило на учебу. 3. если ты накосячил, понял где накосячил, да еще и исправлять другому пришлось, то это действительно опыт для карьериста! 4.напомнило: "если вас насилуют, то постарайтесь расслабиться и получить удовольствие"...
Гость
17 октября 2014, 16:38
Продолжу свою мысль (а то символов не хватило)): Люди, которые не способны (а скорее всего, не хотят) признать что их сегодняшняя ситуация (карьера) - это их собственный выбор и результат, поэтому «ноют», обвиняют всех вокруг, вместо того, чтобы осмыслить это, принять и начать меняться и менять свою жизнь к лучшему. Но легче писать "пустые" комменты - "ой, какая бесполезная статья", т.к. если сказать, что она-полезная, надо заодно признать что я-неудачник. Безусловно есть нечестные работодателей, и не все компании имеют реальные ценности и да, возможно там где вы сейчас работаете нельзя развиваться, но... место работы – это тоже ваш выбор! Хотите чего-то достичь - найдите достойную компанию (а для этого вам тоже нужно быть достойными ее))) Согласна со всем, кроме «налаживания связей», общаться с людьми только для получения от этого возможной выгоды - не порядочно. Лично я поддерживаю общение только с интересными мне "бывшими сослуживцами и партнерами"! Удачи всем на пути к успеху!
Гость
12 ноября 2014, 12:15
Гость
17 октября 2014, 16:38
Продолжу свою мысль (а то символов не хватило)): Люди, которые не способны (а скорее всего, не хотят) признать что их сегодняшняя ситуация (карьера) - это их собственный выбор и результат, поэтому «ноют», обвиняют всех вокруг, вместо того, чтобы осмыслить это, принять и начать меняться и менять свою жизнь к лучшему. Но легче писать "пустые" комменты - "ой, какая бесполезная статья", т.к. если сказать, что она-полезная, надо заодно признать что я-неудачник. Безусловно есть нечестные работодателей, и не все компании имеют реальные ценности и да, возможно там где вы сейчас работаете нельзя развиваться, но... место работы – это тоже ваш выбор! Хотите чего-то достичь - найдите достойную компанию (а для этого вам тоже нужно быть достойными ее))) Согласна со всем, кроме «налаживания связей», общаться с людьми только для получения от этого возможной выгоды - не порядочно. Лично я поддерживаю общение только с интересными мне "бывшими сослуживцами и партнерами"! Удачи всем на пути к успеху!
о, Боже,какая порядочная нашлась. Без связей в крупной копании хорошую должность никогда не занять, хоть будь ты супер профессионалом, говорю Вам со знанием дела.
Гость
16 октября 2014, 14:22
Покажите мне такого сотрудника, который в рабочие будни не думает о наступлении выходных? Даже "топовые"-добившиеся просто мечтают о них!
Гость
14 октября 2014, 20:43
вся статья по учебникам. а жизнь другая: идешь на бесконечные учебы - забиваешь на ребенка, работаешь день и ночь и никто в итоге этого не ценит, а то и вовсе попросят уйти позже, чтобы, выжав все соки из тебя, набрать новую силу. карьеризм - это манипуляции и технологии, это подводные игры и хитросплетения, это способность и возможность КАЗАТЬСЯ важным сотрудником. Нашу компанию разорили такие карьеристы. а им что? сократили специалистов, всю работу переложили на плечи оставшихся, сами либо на работе не появляются либо работают в курилке.
Гость
16 октября 2014, 13:35
-ага, а потом через пару-тройку лет этот же руководитель этого-же сотрудника и уволит, или как вариант сократит зарплату вдвое, когда тот уже наработает этот огромный потенциал для компании, увеличит е оборот в несколько раз. И у 95% глупых руководителей возникнет вопрос-зачем ему платить столько, ведь теперь и само все будет работать, да и зачем он сам нужен-не нужен нам человек, уверенный в себе и претендующий на уважение к своей личности. В результате через какое то время все начинает рушиться, и руководители фирмы начинают во всем обвинять "этих карьеристов", так и не поняв, что только "эти карьеристы" и настроили им такую работу, и работало все. как часы, тольк с помощью "этих карьеристов". Не надо быть глупым руководителем и считать себя самым умным, и если такие "нытики" у них получают один оклад, не надо им думать, что "карьерист" тоже будет работать за то же.
Гость
12 ноября 2014, 12:07
такое чувство, что мы в одной и той же компании работаем)))
Гость
13 октября 2014, 16:57
одно и тоже , про это уже все писали......минусс
Гость
20 октября 2014, 12:12
о выходных не думать и жить работой только если это своё дело-свой бизнес. Если работать по найму-ни один сотрудник не будет 100% поглощен работой.
Гость
14 октября 2014, 16:33
Ольга, социально-направленная статья творческого теоретика, не более... Все в реальной жизни НЕ так.
Гость
16 октября 2014, 07:48
предыдущие комментарии , по-моему, написали неудачники.... не знаю людей которые прилагали усилия и ничего не добились, зато знаю массу "товарищей" , которые ничего не делают , только ноют и жалуются на свою несчастную жизнь.... хочешь заработать - встань и пойди работай!
Гость
12 ноября 2014, 12:08
хахаха,работник года нашелся
Гость
14 октября 2014, 23:49
Считаю, что в некоторых предыдущих статьях, и особенно в этой статье высказывания всех специалистов - ЧИСТАЯ УТОПИЯ!!! Последние два столетия идеи "утопистов" (из "Города Солнца"), коммунистов потерпели крах - они точно также писали книжки и рассказывали про ИДЕАЛ. Правильно предыдущие комментаторы указывают - ГДЕ РЕАЛЬНОЕ!!!
Гость
17 октября 2014, 21:33
чем больше стараешься и делаешь тем больше начальство грузит. И наступает момент когда ты физически не справляешься и вот тогда тебе говорят что ты не умеешь и не хочешь работать. а кто работает вполсилы но в одной поре тот в почете. это неоднократный собственный опыт
Гость
18 октября 2014, 08:01
вот это написано предыдущим комментатором не в бровь а в глаз, кто везет на том и едут, на того и валят всем дружным коллективом и руководством так, что ты по определению саморазвиваешься получая все новые и новые более трудные и замудреные поручения, становясь просто ходячей энциклопедией, а потом ты становишься под угрозу, что теперь слишком много знаешь на фоне других саморазвивающихся коллег представляя для них уже конкретную угрозу их доходам и их досугу.Так что огромная просьба таким авторам теоретикам таких умных и талантливых статей по их мнению читать их своим детям на ночь вместо сказки
Гость
19 октября 2014, 13:06
начинаешь усердно работать, перерабатывать, чтобы твой труд заметили, обратили внимание на вклад твой, даже выполняешь раньше срок работу что остается сбодное время и руковдство начинает думать мол значит работенки то у нее маловато раз быстро все успевает и добавляет тебе впридачу еще.Или еще лучше чью нибудь обязанность тебе вменяют дополнительно, от того кто ее не может успеть делать, а раз ты такой метеор , то ты все успеешь, но при этом к зп ничего не добавят
Гость
20 октября 2014, 10:05
так всегда было и будет, поэтому сидят не дергаются выше, сколько есть работы стлько и растягивают на квартал, а на повышение все равно своих родственников и знакомых протаскивают, а тебе разве что только пообещают чтобы повысить твою работоспсобность и чуть чуть к зп прибавят, так что не обольщайтесь и не надейтесь сидите спокойно и работайте в меру своих сил и времени
Гость
18 октября 2014, 21:00
Да пройдите тест Белбина и все станет ясно ...
Гость
23 октября 2014, 13:32
Нет плохих сотрудников-есть плохие руководители! Каждый хочет наслаждаться своей властью., хочу уволю, хочу зарплату не дам, хочу урежу её, хочу закрою предприятие-открою другое. А сотрудники-это просто пешки, которыми нет нужды дорожить! Не надо писать про не хотящих работать, пишите про тех, кто хочет бесплатно работающих!
Гость
28 октября 2014, 12:34
особенно псевдо начальники , в большинстве случаев начальницы :))) Сама случайно на свое место попала и саму когда то гнобили . но зато в должности начальницы свои амбиции и обиды компенсирует
Гость
28 октября 2014, 16:20
поддерживаю.