перейти к публикации
115 комментариев к публикации

«Она спасала вашего ребенка»: ярославцы встали на защиту врача, не ушедшей на карантин после Европы

29 марта 2020, 11:50
Гость
29 марта 2020, 12:50
Заголовок не соответствует действительности, так как судя по подавляющему большинству комментариев, ярославцы категорично осуждают поступок Ирины Карловны. И лишь только небольшая часть комментариев, написанных как под копирку, ее выгораживают. Так то все правильно защитники пишут, что на момент возвращения Ашеровой распоряжений об обязательной самоизоляции не было. Они появились 18.03.2020 постановлением № 7 главного санитарного врача РФ. Так что с 18.03.2020 Ашерова все-таки должна была уйти на карантин. Но очевидно, что защитники Ашеровой старательно замалчивают информацию о том, что после того, как у мужа Ашеровой тест на коронавирус оказался сомнительным, вместо того, чтобы уйти немедленно на карантин, Ашерова стала заявлять, что ее родственники абсолютно здоровы. Видимо мужа она за родственника не считает или же просто хотела ввести всех в заблуждение. Да и ее отвратительные высказывания, что то там о России и дикарях, не делают ей чести.
Гость
29 марта 2020, 12:32
Я согласна с теми людьми, которые соблюдают закон. Он должен быть один для всех!
Гость
29 марта 2020, 14:14
Ирина Карловна,если Вы читаете то,что пишут в комментариях-уходите в частную практику. Наш народ не соблюдает карантин, свободно разгуливает по городу, но верят предыдущим желтым статьям. пусть ходят лечиться платно и потом ноют,что медицина говно, все только за деньги
Гость
29 марта 2020, 13:32
Вы уже сейчас не можете попасть на прием к врачам, а хотите крови самого грамотного детского пульмонолога. Опомнитесь..........
Гость
29 марта 2020, 12:07
Ирина Карловна, как опытный врач, которая призвана спасать жизни, должна была подумать своей опытной головой!!! И не то что бы не выходить на работу, а даже никуда не летать!!!! Уж пережила бы это смутное время помогая деткам и не подвергая их жизнь опасности!!! Но Ирина Карловна сделала другой выбор!!!
Гость
29 марта 2020, 12:31
Давайте начнем с того, что спасение ребенка - это не заслуга Ирины Карловны, а её профессиональная обязанность, как и других врачей. Ирина Карловна была обучена за счет государства и получала от нас с вами зарплату за выполнение своих обязанностей. И не надо нас ставить в позицию раболепного быдла с низкопоклонством. Врачи, которые не спасают детей своим "лечением" должны быть просто выгнаны поганой метлой из всех лечебных учреждений. Ирина Карловна работала свою работу, как и тысячи врачей, как и миллионы людей других профессий.
Гость
29 марта 2020, 13:50
В городе Элиста в 88 году врачи тоже были замечательные и уверенные. только несколько десятков малышей вич заразили случайно.
Гость
29 марта 2020, 12:30
Возможно она хороший пульмонолог, спасла многих детей, но как человек, тем более врач она должна была понимать, что в данной ситуации может принести вред своим пациентам. Главная заповедь врача - не навреди. Она должна понести наказание.
Гость
29 марта 2020, 11:59
Вы считаете, что если она спасла многих детей, можно оправдать то, что она решила сейчас подвергнуть опасности группу риска детей, в том числе и их родителей?
Гость
29 марта 2020, 15:58
Граждане! Отстаньте от Ирины Карловны! Ирина Карловна Ашерова – уникальный человек. Она посвятила всю свою жизнь спасению детских жизней! Благодаря ей площадь ярославских кладбищ намного меньше. 1 из этих многих сотен спасенных детских жизней - моя. Именно благодаря самоотверженности этого прекрасного человека я сейчас жив. Любители цитировать постановление 7 от 18.03.2020! Постановление вступило в силу 18.03.2020. Следовательно, должно применяться к людям с 18.03.2020. В нем ничего не сказано про периоды до 18.03.2020. Следовательно никто ничто не нарушал. Просто сейчас включили «сержантскую поправку». Не ради дела. А ради прикрытия своих «мягких мест». Нет никаких доказательств того, что муж Ирины Карловны привез «это» с собой из-за рубежа. Он мог подцепить заразу в любом общественном месте. Оставьте людей в покое! Дайте им возможность делать ДЕЛО!
Гость
29 марта 2020, 12:07
Закон суров, но это закон,как говорили древние. Если у нас кто-то будет "ровнее" других, то грош цена всем карантинам. Все заслуги доктора, даже то, что он спасала ранее детей, не могут быть приняты во внимание во время чрезвычайных мер.
Гость
29 марта 2020, 12:11
Зачем такой врач, который одной рукой лечит, а другой калечит? И люди уже объяснили сотней комментариев свою позицию по этому поводу. Как она такая незаменимая улетела в отпуск? Как лечили без неё?
Гость
29 марта 2020, 12:16
Может хватит уже это всё мусолить? Если виновата вместе с мужем, пусть отвечают. То, что она много делала, не сомневаюсь. То, что вирус привезли, тоже без сомнения. Какие там сроки, какая страна.....??? Они были в Москве, уже достаточно, чтобы подцепить. Туда со всех концов мира люди съезжаются, и заразы больше всего. Опасность коронавируса, симптоматику, течение болезни врач знала прекрасно. Оскорбления лились, на мой взгляд, больше от её защитников. Да, и ещё, Терешкова в космос слетала, героем стала. Потом за грабительскую пенсионную реформу голосовала и за обнуление. Что, теперь целовать в уста? Посмотрите реакцию людей! За такие поступки человеку должно быть стыдно всю оставшуюся жизнь вне зависимости от былых заслуг!!! Здесь не былые трудовые подвиги и научные достижения врача рассматривают, а немного другое. Своё мнение люди высказали, что ещё?
Гость
29 марта 2020, 12:21
Что значило бы заражение короновирусом детей, больных муковисцидозом, которых лечила этот врач? Дикие последствия, защитники Ирины Карловны. Стыдитесь своих хештегов
Гость
29 марта 2020, 12:27
она поехала осознанно. 2 заболевших в той стране мало что ли? уже есть шанс заболеть, следовательно вернувшись надо было сидеть дома, а не кричать "мы с мужем здоровы", что по факту оказалось не так! она могла заразить сотни и без того болеющих деток и сотрудников.
Гость
29 марта 2020, 12:29
В Череповце один крупный руководитель смотался в Москву и подцепил коронавирус - и не ушёл на карантин - теперь его увольняют - почему в данном случае должно быть исключение - неважно что она умеет -важно что она делает и насколько ответственно относится к жизням пациентов
Гость
29 марта 2020, 12:23
Каждый в своей жизни делает ошибки, она уже осознала свой проступок. Надо прекратить травлю человека, на её месте могли оказаться и вы. Выздоровления мужу и держитесь Ирина Карловна. Я с вами незнаком, но представляю как вам эта история неприятна. Вместе мы справимся и с этой пандемией.
Гость
29 марта 2020, 12:44
Тут некоторые комментаторы мало, видимо, задумываются, к каким последствиям приводит безрассудство, самоуверенность, пофигизм. В маленькой Италии за одни прошедшие сутки умерло почти тысяча человек! Это в Ярославле тишь, да гладь. Дай бог, чтобы не поменялось всё в худшую сторону. И ещё, наверное, есть повод задуматься об официальной статистике и цифрах, отражающих количество заболевших в России. До сих пор диагностики нормальной нет! Как тогда можно выявить всех носителей и больных, у которых заболевание протекает в лёгкой форме.
Гость
29 марта 2020, 13:03
Аргумент второй в статье -разглашение персональных данных - так вот впервые Ф.И.О. врача и место её работы и даже список заслуг раскрыла в комментах как раз одна из её защитниц
Гость
29 марта 2020, 12:33
Бывает так что один поступок перечеркнёт все прежние заслуги... как с Терешковой
Гость
30 марта 2020, 08:56
Безответственность!!! Вас окружают пожилые люди!!! Вы не подумали о них ?! Вся информация есть в интернете ,можно посмотреть на какой день проявляется Коронавирус! Вы, когда отдыхали не знали что вирус?! Поехали развлекались, отдохнули, приехали пошли в магазин, на работу, наплевав на окружающих людей! Надеюсь вы прочитаете эту статью и увидите комментарии!! Вам будет стыдно
Гость
29 марта 2020, 12:46
По слухам в соседней Вологодской области официально введён режим ЧС а унас всё ждут чего то
Гость
29 марта 2020, 13:26
Преступная безответственность должна быть наказана.Точка.
Гость
29 марта 2020, 13:46
Получая высокое звание врача и приступая к врачебной деятельности, я торжественно клянусь: все знания и силы посвятить охране и улучшению здоровья человека, лечению и предупреждению заболеваний, добросовестно трудиться там, где этого требуют интересы общества; быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, внимательно и заботливо относиться к больному, хранить врачебную тайну; постоянно совершенствовать свои медицинские познания и врачебное мастерство, способствовать своим трудом развитию медицинской науки и практики; обращаться, если этого требуют интересы больного, за советом к товарищам по профессии и самому никогда не отказывать им в совете и помощи; беречь и развивать благородные традиции отечественной медицины, во всех своих действиях руководствоваться принципами коммунистической морали, всегда помнить о высоком призвании советского врача, об ответственности перед Народом и Советским государством. Верность этой присяге клянусь пронести через всю свою жизнь.
Гость
30 марта 2020, 20:18
Народ, очнитесь!!! Вирус ходит уже давно! И в Ярославле тоже. Если протестировать всех жителей области, поверьте, вы будете шокированы. Ирина Карловна мегаответственный человек. И я не думаю что это от халатности. Я лежала 3 раза в пульмонологии с ребёнком под её наблюдением, в том числе со свиным гриппом, который, кстати, никуда не делся и периодически появляется в областях. И так же заканчивается пневмонией или параличем конечностей. И я очень благодарна ей За Моего ребёнка!!! Она вытаскивает больных детей из таких состояний, что вам даже не снилось. Вы можете болеть и не знать о том что болеете страшными болезнями. Нужно разобраться сначала при каких обстоятельствах произошёл это случай, а потом камнями кидать. Вы на себя посмотрите!!!
Гость
31 марта 2020, 08:28
Люди, вам же объяснили _ она не ушла на карантин потому, что тогда еще не обязана была это делать. Безумие тогда еще не началось. Вам что не понятно?
Гость
29 марта 2020, 12:32
Какая то однобокая статья - аргументы защитников приведены а остальные побоку? А нас то ведь больше!
Гость
29 марта 2020, 12:57
В общем врач не хотела уйти на карантин на две недели - теперь ей спокойней будет на пенсии пусть занимается научно-методической работой
Гость
29 марта 2020, 14:45
Дума пытается принять закон об уголовной ответственности за нарушение карантина, однако без введения режима ЧС карантин остаётся только рекомендациями а не обязательным режимом (это вытекает из Конституции) вото такие у нас грамотные законодатели - так что с врача требуем?
Гость
29 марта 2020, 16:05
Иногда можно одним неразумным поступком перечеркнуть всё то хорошее, что было сделано до него. Речь не о юридической ответственности, а о безответственности взрослого и, видимо, умного человека, который по роду своей деятельности контактирует с большим количеством детей и поэтому должен предусматривать последствия своих поступков. Не надо защищать такого человека. Судя по всему, юридическое преследование ей не грозит, а перед своей совестью она ответит и так.
Гость
29 марта 2020, 18:56
От простой санитарки-можно было такое ожидать.Не обладала мед .знаниями,не научена. Здесь же пишут ,что высококлассный специалист ? На момент её поездки- что ужЕ происходило,в Китае и др. странах, что должнО было насторожить такого специалиста высокого класса? Где способность анализировать мед .обстановку ? Врачам её уровня,как пишут,лично я считаю-недопустимо проявлять такую ,мягко скажем, близорукость. Кстати,что там в Австрии происходит ?После горнолыжных "покатушек" ?
Гость
30 марта 2020, 10:57
Это просто беспрецедентный случай. Я шоке от людей, поддерживающих такое безолаберное отношение врача во время пандемии . Если она когда-то кого-то лечила и может даже спасала, так ведь это ее работа и она обязана это делать. Причём здесь былые заслуги? Подумайте люди головой! В данном конкретном случае она может нанести непоправимый вред здоровью детей и своих коллег. Как это можно оправдать?
Гость
30 марта 2020, 11:43
Интересно, а в связи с чем у Ашеровых брали пробы? Ведь пробы забирались только у лиц, находящихся в изоляции при появлении симптомов инфекционного заболевания. У них были симптомы, они находились в изоляции? Тут вот одна особо довольно в агрессивной форме высказывается, что Ашерова никому ничего не должна, а только права имеет. Судя по тому с каким высокомерием и заносчивостью пишутся эти комментарии, создается впечатление, что пишет их сама Ашерова. По крайней мере это очень перекликается с высказываниями последней о "дикости российской".
Гость
30 марта 2020, 13:16
Юридически наказать Ашерову за отказ от самоизоляции - невозможно - потому что нет закона о самоизоляции да и в законах такого режима нет. Однако, учитывая вопросы профессиональной этики - руководство государственной клиники вправе расторгнуть с ней трудовые отношения именно на этих основаниях. Что же касается нравственной оценки её поступка - то тут слово за обществом - и только окружающее общество может вынести вердикт - т.к. нравственность формируется именно им так что мы вправе сказать ей насколько она нехорошо поступила, руководство вправе её уволить - И ВСЁ! даже оштрафовать нельзя
Гость
31 марта 2020, 20:59
Репутация зарабатывается года, а теряется за миг.
Гость
29 марта 2020, 15:14
А что там эти защитники парят? Разве на территории России введен карантин? Впервые об этом слышу. Обязательный 14-дневный карантин введен для всех граждан, прибывающих из-за рубежа. Так что не надо парить мозги.