перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Моя цель — питаться только фруктами»: девушка рассказала, как отказ от мяса изменил её жизнь

15 ноября 2019, 06:30
Гость
15 ноября 2019, 07:34
Давно колбасу с таким апетитом не ел, спасибо за статью!
Гость
15 ноября 2019, 12:36
У вас с девушкой солидарность в самоуничтожении что ли?
Гость
15 ноября 2019, 08:52
Как негативно сказывается поедание растительной пищи на головном мозге.
Гость
15 ноября 2019, 12:06
А чего мычать нельзя уже?
Гость
15 ноября 2019, 09:24
Я слышал что помидоры тоже живые и зреют под классическую музыку у одного японца,до размеров головы человека.Пора нам питаться солнцем,водой и сеном,пропущенным через лошадь.
Гость
15 ноября 2019, 07:45
А все от неустроенной личной жизни 100%.
Гость
15 ноября 2019, 12:34
Читать-то умеете?
Гость
15 ноября 2019, 12:38
Гость
15 ноября 2019, 12:34
Читать-то умеете?
Да! В отличие от вас не просто бегло читаю, а еще и думаю
Гость
19 ноября 2019, 10:07
Гость
15 ноября 2019, 12:38
Да! В отличие от вас не просто бегло читаю, а еще и думаю
Чем думаешь-то?
Гость
15 ноября 2019, 09:02
Если она предлагает философию,не причинять вред животным,то надо идти дальше...😂,например не носить шерстяные и кожаные вещи,и так далее.В нашем климате ходить голой в пластиковых сандалиях. 👍
Гость
15 ноября 2019, 09:22
Пластик наносит вред, можно взять пример с предков, тем более, что уничтожать растения им философия позволяет. Береста, сено, солома, лопухи, еловые ветки, всё это прекрасные материалы для одежды. Дерево, прекрасный материал для жилья. Из камней и глины сложить печь. Так что вы зря смеётесь, всё уже придумано.
Гость
15 ноября 2019, 12:30
Не имею никакого отношения ни к веганам, ни к прочим сектантам, но у меня нет кожаных, шерстяных и меховых вещей. В XXI веке только дурачок такое на себя напяливать будет - от хождения голым не сильно отличается. Вещи из искусственных материалов лучше, прочнее, теплее и комфортней.
Гость
15 ноября 2019, 13:40
Гость
15 ноября 2019, 09:22
Пластик наносит вред, можно взять пример с предков, тем более, что уничтожать растения им философия позволяет. Береста, сено, солома, лопухи, еловые ветки, всё это прекрасные материалы для одежды. Дерево, прекрасный материал для жилья. Из камней и глины сложить печь. Так что вы зря смеётесь, всё уже придумано.
Ещё одежду раньше из конопли делали, поносил, зимой, летом рукава искурил.
Гость
15 ноября 2019, 10:50
Вот интересно? Клыки во рту у неё природой для чего даны? Травку жевать?
Гость
20 ноября 2019, 08:35
Клыки? Вы своими клыками, как настоящий хищник, откусите кусок сырого мяса и прожуйте. Ведь так в природе делают животные. Они же его не жарят и не варят. Сравнили тоже мне.
Гость
20 ноября 2019, 20:12
Клыки во рту людей подходят только для того, что бы сдирать кожуру с плодов. И никак не подходят для разрывания плоти, как и строение челюсти. Как и строение вообще всей пищеварительной системы. Так же пищеварительная система человека не подходит для переработки травы. Поэтому по своей анатомии человек плодоядное.
Гость
21 ноября 2019, 20:30
Какие клыки? Где ты клыки нашел у человека безграмотный? У человека резцы в не клыки
Гость
15 ноября 2019, 10:52
Ой как знакомо! У меня старшая дочь, её муж и четверо детей строгие веганы. Еда фрукты +овощи +орехи. Да из всего этого можно приготовить много всего от смузи до тортов и великое множество салатов. Дети видели молоко только грудное. Младшие похожи на синюшных цыплят с подглазинами и ручками плеточками. Дочь худющая прозрачная при росте 175см. Ребра можно пересчитать. Зать из красивенного высокого мужчины, превратился в сгорбленного старикашку (ибо волосы и бриться нельзя!). Старшего внука в 2018г отпустили ко мне в гости, еле откормила картошкой и яйцами, вы бы видели как он кушал сыр. Сижу реву. Я не веган. Я ем рыбу и мясо (не покупаю колбасу, сосиски и все полуфабрикаты), печенье и конфет нет в моем рационе. Сладости делаю сама из семечек , орехов и сухофруктов. Люблю молочные продукты (творог, сыры, кефир) . Йогурт делаю сама. Ладно это выбор взрослого человека, а дети? Мне их жаль. Молчу с дочерью не ругаюсь, ибо это их выбор. В гости летаю. Хожу в магазины и покупаю себе то что хочу. Не ем демонстративно, стараюсь их нервировать. НО ВСЕ СЛОЖНО!
Гость
15 ноября 2019, 12:11
Я вам очень сочувствую, дети действительно не должны быть так ограничены в еде, они в отличии от взрослых - растут! Кормите тайно как сможете, сил вам и терпения!
Гость
16 ноября 2019, 02:13
Описанный случай - это более строгая диета, чем классическое веганство. Почитайте о Патрике Бабумяне и его спортивных достижениях. Это я к тому, что если кто-то не может себе обеспечить сбалансированное питание, то дело не в аеганстве и тем более не в вегетарианстве, дело именно в человеке. Точно такой же итог можно было получить и на любой другой диете
Гость
15 ноября 2019, 11:21
Каждый по своему с ума сходит, вот только нам зачем знать обо всех сумасшедших этого города? кстати а яйца ей не стыдно есть? Она же убивает нерождённых птенцов... Правду говорят что у веганов мозг усыхает
Гость
15 ноября 2019, 11:56
Каких не рождённых птенцов? Ещё скажите, что икра, добытая из рыбы, это не рождённые мальки?
Гость
15 ноября 2019, 15:04
Гость
15 ноября 2019, 11:56
Каких не рождённых птенцов? Ещё скажите, что икра, добытая из рыбы, это не рождённые мальки?
конечно если бы из твоей матери добыли все яйцеклетки - ты бы не родился или ты в школе биологию не учил?
Гость
15 ноября 2019, 15:05
Гость
15 ноября 2019, 11:56
Каких не рождённых птенцов? Ещё скажите, что икра, добытая из рыбы, это не рождённые мальки?
А ты считаешь что икра в рыбе исключительно для бутербродов?
Гость
15 ноября 2019, 12:26
я знаю 2х сыроедов. выглядят как наркоманы
Гость
20 ноября 2019, 08:40
Я знаю кучу мясоедов, которые больные, толстые, пьющие алкоголь и курящие. И им грозит букет болезней уже в 50, от которых они скорее всего умрут к 70.
Гость
22 ноября 2019, 02:36
Гость
20 ноября 2019, 08:40
Я знаю кучу мясоедов, которые больные, толстые, пьющие алкоголь и курящие. И им грозит букет болезней уже в 50, от которых они скорее всего умрут к 70.
У меня есть двоюродная бабка 92 лет, всю жизнь ела все ,и рыбу ,и мясо.Ее внук стал веганом ,проблемы со здоровьем, анализ крови плохой.
Гость
15 ноября 2019, 08:09
Девушке нечем заняться.
Гость
15 ноября 2019, 13:29
Научилась бы лючше работать по своему прямому назначению пока молода
Гость
15 ноября 2019, 08:51
Раз она такая продвинутая, от куда она берет аминокислоты, которые нашим организмом самостоятельно не вырабатываются и находятся только в продуктах животного происхождения? А сколько килограммов травы она съедает, чтобы пополнить калиево-кальцывый баланс? И ещё вопрос почему мед это продукт животного происхождения?
Гость
15 ноября 2019, 09:19
Они ей уже не нужны.
Гость
15 ноября 2019, 10:33
микрофлора кишечника. по сути от туже же откуда и коровы
Гость
15 ноября 2019, 12:45
Гость
15 ноября 2019, 10:33
микрофлора кишечника. по сути от туже же откуда и коровы
Аминокислоты то можно и из растительной пищи набрать, злаковые, бобовые, яровые. Куда интереснее, откуда взять железо двухвалентное, витамины группы В, Кальций, Магний? И не химические элементы, а в удобоваримой форме, что бы организм их усвоил? И при этом не жевать постоянно, тоннами, траву, как корова или иное жвачное животное, и не оставлять после себя кучу удобрений.
Гость
27 ноября 2019, 11:45
Я не очень разбираюсь в теме, подскажите, кто знает. Кошки, собачки, волки, тигры и т.д. - являются ли они частью природы и живут ли с ней в гармонии? Или это порождение аццкого сотоны и презрение - их удел. Они делают больно другим животным. Может быть их надо просвещать, читать лекции, обучить техникам медитации? А то они, "мясоеды", идут против природы - очень некрасиво с их стороны.😐
Гость
30 ноября 2019, 08:49
Бабай, будь человеком, не опускайся до уровня кошек и собак.
Гость
15 ноября 2019, 10:44
Петрушке тоже больно, когда ее срывают с грядки! И помидоры тоже есть нельзя, она тем самым уничтожает семена на будущий сезон. Интересные эти веганутые, мед у пчел отбирать им жалко, а обдирать кусты с ягодами - нет!
Гость
15 ноября 2019, 12:21
Сострадание - от эмпатии, а не от питания. "Дети сами могут выбирать, что им хочется употреблять в пищу", - а вот такого вообще нельзя ни произносить, не публиковать. Это ложь, которая может стать причиной детско смерти или инвалидности. Пишите опровержение.
Гость
19 ноября 2019, 08:24
После эксперимента над собой поняла, что всё хорошо в меру ‼️ Мясо 🥩 и рыба 🐟 должны занимать четверть тарелки, четверть гарнир 🥗, а половину 🥒 овощи 🍅 и фрукты 🍇 отказ 🙅‍♂️ от основных белков животного происхождения ведёт к сильнейшим стрессам😱 не делайте над собой насилия‼️
Гость
19 ноября 2019, 10:02
Везде уже эти сектанты. Вы в Инстаграме их видели? Инфоцыгане. Они почти все уже послетали с фруктоедения, тк "хорошо" только в начале, потом сыпется весь организм. Некоторые имеют совесть и признаются в этом, некоторые признаются, что даже не фруктоедили, а лишь делали вид, ради заработка на доверчивых подписчиках и остались ещё те, кто продолжает врать. Последствия такого питания ужасающие. Конкретно подрывается здоровье, приобретается РПП и всё это с большим трудом приходится ЛЕЧИТЬ. Никакое это не видовое питание. Это трансферинг головного мозга. Даже традиционное питание у каждого отдельного человека должно отличаться ибо, у всех разные условия проживания и разные организмы. Самое правильное питание - разнообразное и интуитивное.
Гость
20 ноября 2019, 13:27
Пусть альтернативно одарённые читал это китайское исследование пусть посмотрят фильм Бориса сацулина про это иследование
Гость
15 ноября 2019, 09:06
Думает, что до пенсии доживет здоровая и будет радоваться жизни)))
Гость
15 ноября 2019, 14:05
Ага и молодая, красивая и будет жить вечно.
Гость
15 ноября 2019, 15:12
Гость
15 ноября 2019, 14:05
Ага и молодая, красивая и будет жить вечно.
да если её успеют мумифицировать 😜
Гость
16 ноября 2019, 01:56
Сказали бы Вы это Толстому Льву Николаевичу, дожившему до 82х лет.
Гость
16 ноября 2019, 06:55
Главное в проблеме правильного питания — соблюдение основного этического принципа — непричинения вреда. Лишь люди, которые обладают развитым состраданием к чужой боли, смогут прийти к такому питанию. Питание наше должно быть сбалансированным, в молоке и яйцах есть все необходимые человеку так называемые «незаменимые» аминокислоты — важнейшие составные компоненты белков, про яйца в вегетарианстве скажу так: яйца, которые мы едим, — это всего лишь яйцеклетки. Первое — постулат о том, что яйца есть нельзя по этическим соображениям: ведь из них могли бы вылупиться цыплята! Но из яиц, производимых на птицефабриках, цыплята получиться никак не могут. Самки которого несутся неоплодотворёнными яйцами, то есть без помощи петухов. что при нагревании в присутствии кислорода — растительные масла окисляются с образованием вредных веществ. Использование молока или яиц гарантирует качественность питания с точки зрения его белковой полноценности. Если же нет ни молочных продуктов, ни яиц — надо стараться разнообразить другие виды пищи, особенно те, которые входят в группу «белковых». Питание «убойной» пищей, что сейчас достаточно хорошо исследовано статистически, как и курение и алкоголизм, резко повышает риск заболевания раком. Питающиеся «безубойно» люди раком не заболевают. Наоборот, даже одного лишь отказа от «убойного» питания обычно бывает достаточно, чтобы улучшить состояние
Гость
16 ноября 2019, 12:26
большей хрени я давно не читал - автору похоже стоит ознакомиться не с веганско-сыроедческой пропагандой а с серьёзными медицинскими исследованиями, что касается яйцеклеток -то какая разница кто убил в зародыше будущую жизнь - тот кто непосредственно зарезал цыплёнка - или тот кто лишил его возможности появиться на свет - не зря ведь в пост когда существует запрет на животную пищу -он касается и молока и яиц... В общем не фиг фигнёй страдать - питайтесь тем для чего вас создала природа -раз дала клыки - жрите мясо и рыбу и не выпендривайтесь
Гость
16 ноября 2019, 17:31
Согласна зачем есть трупы и совсем отказыватся от молока и неопладотворенных яиц,если оттуда никто не вылезет!!!
Гость
15 ноября 2019, 07:48
А от омлетов мужикам делать тоже отказалась? Наверно да, колорийно же!
Гость
15 ноября 2019, 12:34
А она должна каким-то мужикам что-то делать? С чего бы?
Гость
15 ноября 2019, 14:01
Гость
15 ноября 2019, 12:34
А она должна каким-то мужикам что-то делать? С чего бы?
Чтоб хоть где-то калории получать.
Гость
15 ноября 2019, 08:59
С появлением соцсетей и простого доступа в интернет, половине резко понадобилось рассказать о том, что они едят, как и с кем спят, о хобби и прочее, причём с позиции истины. А у второй половины это читать и как всегда разделиться на два лагеря. Ну развилась девочка, всё у неё выросло, всё созрело, организму больше не нужны витамины и аминокислоты с жирами животного происхождения, зациклилась она на этом, да и хорошо, лишь бы не совершала преступлений.
Гость
15 ноября 2019, 15:18
о мудрый ты наш -что же ты сидишь здесь полдня?
Гость
15 ноября 2019, 10:15
девушка просто ещё замуж не вышла , выйдет будет жрать всё,
Гость
15 ноября 2019, 13:30
А вы уверены что она еще девушка?
Гость
15 ноября 2019, 16:20
Гость
15 ноября 2019, 13:30
А вы уверены что она еще девушка?
конечно - кто ж на такую странную позарится? там тараканов в голове не один год травить придётся
Гость
15 ноября 2019, 10:20
замуж тебе надо, детей рожать+
Гость
15 ноября 2019, 12:00
Тут в одной теме говорят что и детей уже не надо 😱
Гость
15 ноября 2019, 14:09
Гость
15 ноября 2019, 12:00
Тут в одной теме говорят что и детей уже не надо 😱
Так они не могут вот типа и не надо.
Гость
15 ноября 2019, 15:09
девочка кстати в курсе что желудок у человека сформировался как орган для переваривания исключительно белковой животной пищи? растительная ферментируется и переваривается большей частью в кишечнике, и веганство ведёт к обратном процессу - т.е. деградации желудка в часть кишечника, а про очистку организма -она бы ещё почитала что на заборах пишут
Гость
20 ноября 2019, 20:07
А вы в курсе, что уровень кислотности в нашем желудке не позволяет нам переваривать пищу? Вся пища переваривается в кишечнике. Уровень кислотности в желудке человека позволяет только обеззаразить пищу.
Гость
19 октября 2023, 22:19
Гость
20 ноября 2019, 20:07
А вы в курсе, что уровень кислотности в нашем желудке не позволяет нам переваривать пищу? Вся пища переваривается в кишечнике. Уровень кислотности в желудке человека позволяет только обеззаразить пищу.
Не, он не в курсе)
Гость
16 ноября 2019, 21:27
Этому новомодному течение много тысяч лет. Я вегетарианец 10 лет и веган последние пол года. Моя девушка и жена в будущем столько же. Добро пожаловать всем ;) за нами будущее, будущее нашей планеты без убоя и насилие.
Гость
16 ноября 2019, 22:32
Под новомодным понимается не вегтарианство а веганство - которое было основано в 1944 году
Гость
16 ноября 2019, 22:33
без убоя и насилия вы станете первыми жертвами в грядущих событиях - ибо неспособность противостоять насилию - это неспособность защитить своих близких
Гость
17 ноября 2019, 12:45
Прекратите врать. Ради полей и садов вырубаются леса и распахиваются поля. Осушаются болота и перекрываются реки, чтоб всё это поливать, оставляя многие виды животных птиц и рыб без мест обитания. Ешьте, что считаете полезным для себя, но не убеждайте себя и других, что никого не убиваете. Вредите не меньше мясоедов ничуть.
Гость
15 ноября 2019, 08:46
Реклама магазина для веганов? )) К сожалению, сейчас почти все делается корысти ради, а не пользы для.. А все это, безусловно, дань моде, йога, Индия, просветление... только в Индии нельзя есть мясо, оно по улицам везде разгуливает, оно-бог, вот и питаются чем природа пошлёт. А наша природа посылает квашеную капусту и моченые яблоки ))) не логично питаться мандаринами
Гость
16 ноября 2019, 23:55
В Индии нельзя есть коров -а мясо можно -просто оно не всем доступно, вот и едят всяких личинок, змей жуков и т.д.
Гость
15 ноября 2019, 09:48
С косметикой такая себе история.. Большинство компаний, которые не тестируют свою косметику на животных, берут информацию и компоненты у тех, кто ее на животных тестирует. Потому что иначе предсказать риск аллергии тяжело. Так что кто тут главный злодей, стоит еще подумать
Гость
15 ноября 2019, 10:54
заезжали мы по работе как то на завод Хенкель в Ногинске , а это крупнеиший завод косметическои приблуды всякой,можете посмотреть шампунь тот же shamtu. и увидите там город Ногинсе Так вот вонь там стоит такая что хочется бегом бежать , для производства жир животныц используется , после этого желание покупать шампуни вобще пропало👍👍
Гость
15 ноября 2019, 13:26
Интересно, а по земле все эти веганы ножками ходят? Столько жизней загубленных, передавленных! Столько бедных животинок осталось без еды, чтоб эта лицемерка хвасталась, что фрукты ест. По мне так кушай, что хочешь, или что тебе организм сейчас велит, тем более,что ограничение в животной пище нередко бывает действительно полезным, но не надо врать, что хоть одну животину ты этим спасёшь. Хочешь действительно что-то делать - купи земли, посади деревья и травы, выкопай пруд, ручьи и устрой небольшой заповедничек, вот только для этого нужно много работать, а не просто мандарины грызть.
Гость
15 ноября 2019, 14:17
Они ещё и руки и тело моют, представляете, у насекомых мёд есть нельзя, а бактерии и вирусы, которые ДНК содержат, между прочим, убивать можно. Грибы опять же, целое царство, и не относятся к растениям, а ближе к животным. Интересно, у них есть ответственность за свои противоправные деяния?
Гость
16 ноября 2019, 22:48
Есть у меня пара знакомых которые так живут уже несколько лет - так то нормальные люди только унылые и болячек у них не меньше чем у всех
Гость
20 ноября 2019, 21:05
Болячки не от еды, а от ваших мыслей и чувств. Развиватся барышня не мишало бы 21 век на дворе, за то везде мясо своё суёте, жрите молча, и сами причем его убивайте, а не на готовое рот разивать. Все крутые. Жизнь всё равно, всё раставит, как надо.
Гость
19 ноября 2019, 06:06
По комментариям, чётко можно отследить ; как, вид питания, влияет на мозг и поведенческую модель человека. И доказывать ничего не нужно.)
Гость
19 октября 2023, 22:23
😀
Гость
19 ноября 2019, 07:32
Недостаток витамина Б12 сильно сказывается на умственном состоянии девушки, это хорошо заметно, особенно в предложении, где она считает, будто фрукты это пища физиологически нам предназначенная. Я знаю отличного психиатра, который может ей помочь. Пусть свяжется со мной.
Гость
19 ноября 2019, 22:05
Василий, о каком Б12 может идти речь после 2-х часовой варки на 100 градусном огне?
Гость
19 ноября 2019, 13:20
Н-да, ну и комментарии... явно развитых людей в большинстве тут... еще бы дубинку в руки и кричать у-у-у
Гость
19 ноября 2019, 16:56
Молодец в точку! 👍🏼👏🏼
Гость
19 ноября 2019, 14:23
Интересно как она живёт питаясь одними фруктами. У меня как-то был опыт такого "питания" неделю на одних сырых овощах фруктах и орехах. Решил почистить организм... Угу, прочистило так что мама не горюй. Причём не сказать что обьедался, ел и обычной еды понемногу. Но расстройство жуткое было. Повторять не хочу больше. Вот интересно, нравится видимо этим веганам да сыроедам с толчка не слезать
Гость
19 ноября 2019, 17:02
Знаний 0 вот и ... С рождения все жрут всякую хрень, а потом за неделю хотите божественными стать. Заставь дурака Богу молиться он и лоб расшибет. Я уже много лет вегетарианец и подтверждаю всё что описано в этой статье!!!! А все кто здесь пишут тут всякие плохие вещи - просто НЕРАЗУМНЫЕ люди! в этой или следующей жизни эти души может быть задумаются... Отсутствие разума - уровень животного.
Гость
20 ноября 2019, 19:06
Такие Вы все милые мясоедики, все что выходит за рамки Вашего понимания вызывает в Вас агрессию и осуждение, только ведь это не проблема вегана, что Вы его не принимаете, это Ваша проблема, а негативная реакция проявление Вашего внутреннего больного состояния. Человек сделал свой выбор и счастлив проживает свою жизнь, а не жизнь в глазах других....
Гость
22 ноября 2019, 03:07
У меня есть друзья веганы ,ну это их выбор,а я умеренный мясоед .Считаю что мясо нужно ,но только не каждый день.Нужно сбалансированное питание ,что бы все было в рационе.А от чего бы стоило отказатся ,так это от фаст-фуда,и колы ,колбас ,и сасисок.
Гость
16 ноября 2019, 21:14
Всем привет. Мне 48 лет 4 года, как не ем трупов и зародышей животных, не употребляю молоко и молочные продукты. Работаю бухгалтером (веду в одиночку 3 учреждения) живу в сельской местности (сад, огород, все дела). Умственная и физическая выносливость колоссальная, настроение всегда приподнятое. Сыну-вегану 2 годика. По всем параметрам опережает своих сверстников. Младшая дочь - круглая отличница и посещает 3 кружка допобразования, и везде на первых ролях. Старшей дочери с помощью веганства существенно снизили количество эпилептических приступов за день.
Гость
16 ноября 2019, 22:44
когда проживёшь таким образом хотя бы до 60-ти тогда и поговорим
18 ноября 2019, 03:30
Хосспаде. Про припадки это юмор такой?
Гость
20 ноября 2019, 21:02
Браво! ТАК ДЕРЖАТЬ, УВАЖАЮ ТАКИХ ЛЮДЕЙ!
15 ноября 2019, 07:16
Не читал, но осуждаю.
15 ноября 2019, 08:56
захожу в магнит у дома и думаю, чего бы такого вегетерианского купить на 700р, чтобы потом не весить 150кг и не жить рядом с туалетом)
Гость
15 ноября 2019, 09:18
А возьмите интервью у вегана и сыроеда, очень интересные статьи, хочется понять, где они в природе берут дистиллированную воду, живя с ней в гармонии. Надо больше и чаще рассказывать о людях "солнца", в мире и так много зла.
15 ноября 2019, 09:33
Дрозофила
Гость
15 ноября 2019, 10:16
А мы итак мясо не едим, денег нет с нашими зп на мясо
Гость
15 ноября 2019, 12:13
76.ru, у вас по тексту везде "вегетерианство", а надо "вегетарианство" . Исправьте!
Гость
15 ноября 2019, 18:11
Каждый чудит как хочет. Он знает что кругом много жратвы и можно поэксперементировать. Вся работа современного человека подняться со стула-сесть на стул. Ей бы пожить в 40-50 годах 20 века, когда в колхоз сгоняли с 14 лет и жрали от голода все что ни приколочено. Сама бы задушила руками бобра ,чтоб добыть вожделенные белки и калории. Ее право и счастье так жить. Эскимос же от ягеля одного помрет через день. Его пища 99 процентов мясная. Если думает дольше прожить и эффективнее на одном салате -флаг в руки ,все эксперименты с телом и жратвой от сытости и ленности нашего века.
Гость
19 ноября 2019, 08:56
Все зависит от состояния сознания ..поскольку наше общество слепое и больное - отсюда итакие глупые комментарии... кто знает - ТОТ ЗНАЕТ !
Гость
19 ноября 2019, 20:23
Каждый вправе выбирать, но как правильно - знает только наше днк, мы всеядные и этого пока не изменить, самое главное, чтоб человек был в согласии со своей совестью.
Гость
19 ноября 2019, 20:32
Слышала, что веганы все злые. А прочитав коментарии как то обратное впечатление складывается.
Гость
19 ноября 2019, 20:49
А как по поводу вшей, клопов и тараканов, их , я думаю , вам не жалко и вы их будите травить в случае чего. Или к примеру микробы, вы ведь будите с ними бороться, спасая себя от болячек. А они ведь все живые, включая и растительный мир. Чем отличается курица от прусака, он еще и умнее окажется и жить хочет. Не совсем понятна Ваша позиция. Вы духовно растете или всех жалко? Иногда это высокопарные моральные перегибы в которых мы сами себя хотим обмануть. Как-то в одной статье люди сокрушались о том, что убивают диких хищников на охоте, и как оказалось со смертью курицы это сравнить нельзя, а почему? Слишком все ветиевато. Жизнь, она во всех проявлениях жизнь, микроб это или корова, яблоко или мандарин, оно живет, растет, множится. Разве это не жизнь и нам ли умничать об этом изображая гуманность или духовное развитие. Очень хотелось бы обсудить эту тему с девушкой, которая давала интервью.
Гость
20 ноября 2019, 01:28
Умничка Ты на правильном пути💪респект Я только в начале пути, и Это здорово
Гость
20 ноября 2019, 03:10
Столько негативных комментариев от воров жизней, чьи шапки горят. А вот у меня тоже будет негативный комментарий. Если девушка веган, то какого лешего живет с мясоедом? Это разбивает все ее этические принципы в пух и прах.
Гость
20 ноября 2019, 17:24
Умничка! Все по делу! Здоровья тебе, счастья, и дальнейшего самосовершенствования!
Гость
20 ноября 2019, 18:35
Уже 18 лет не ем мясо, пришла к этому без чтения специальной литературы, просто не могла употреблять животных. Ни о чём не жалею, а некоторые родственники до сих пор удивляются и не понимают...