27 февраля суббота
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (174)

Гость
13 сен 2019 в 20:20

С фига ли ты "ошибаешься", раз такая вся обученная? Профнепригодность и халатность. "Спасительница" нашлась.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2019 в 20:21

Я не врач, но понимаю, что это реальность. Врачей загоняют в угол.

Гость
13 сен 2019 в 21:00

В нашем городе врач-специалист ведёт приём в гос. поликлинике (стаж, пенсия) и ещё в двух-трёх частных клиниках. По полису ОМС на приём не попасть, зато к тому же врачу вы легко попадаете на приём в частную клинику, но уже за денежки. Вот и всё о высоком звании врача и о жулье в белых халатах.

Потерявшийся Дед
14 сен 2019 в 03:08

Ну ушла и ушла, баба с возу кобыле легче, сидят пока песок не сыпется, дай дорогу молодым, горячим!

ОТВЕТИТЬ
Люся
14 сен 2019 в 04:27

Так то вас учило государство на наши налоги и теперь мы ещё.должны оплачивать вашу услугу

Гость
14 сен 2019 в 08:49

Дааа, почитаешь комментарии - сколько злобы! Как вы хотите, чтобы вас лечили? С такой же злобой в ответ? Ну так и получите, что заслуживаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2019 в 11:50

Все верно написано. Вызываешь скорую к онко больному. О5и честно говорят мы можем вас отвезти в больницу ,но они откажут. Есть приказ не тратить лекарства и др средства( время) на безнадёжных.
Химия не пошла, ну что делать поднимайте гемоглобин - подтекст "я не буду брать ответственность, если вы умрёте под капельницей, мне лишние бумажки не нужны".
Это страшно. Легче просто сдохнуть. Оптимизация. Только эти люди что оптимизируют сами то в рф не лечатся, а жаль.

ОТВЕТИТЬ
Деревенский врачишка
14 сен 2019 в 11:52

Полностью согласен, медицина превратилась в дойную корову для чиновников и сливной ямой для недовольства пациентов и проверяющих структур. Ее убивают и корежат не один год, причем выбивают самое ценное-врачей. Работал при ЕБН, много было плохого,но такого маразма,очковтирательства и откровенной чиновничьей ненависти и наглости не было. Сейчас опять повысят зарплаты первичному звену ,а вся экстренка уйдет в аут. Все эти показные покупки 3 автомобилей( причем газелей.которые сыплются на глазах),дешевых аппаратов УЗИ, китайских ИВЛ и прочих дешевых девайсов не показывает развитие медицины, за бортом сокращения больниц, покупка дешевых и неэффективных препаратов,ограничение их списка, страшная бестолковая бумажная нагрузка и попытка наказать сразу уголовщиной -добьет остатки ,особенно медицины села и небольших городков в ближайшие 5 лет. И нет просвета.

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2019 в 15:35

люди не психуйте. если у одного сдали нервы и человек принял необдуманное решение то это ее проблемы. в ярославле целый онкодиспанцер. попасть туда на поликлинический прием не проблема . и там бесплатно вам выведут все ваши подозрительные бородавки и прочее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2019 в 20:57

Да вы задолбали своим плаканием о зарплатах! А ск вы берете с больных??? А как вы хамите и грубите??? Бедные у нас в России больные а не врачи! Только и разговора как вам зарплаты увеличить а вы с брльным и 5 минут не общаетесь. Надоели вы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2019 в 21:11

Везде отвратно относятся к больным у нас, но отвратнее всего в онкологии! Никто не лечит, не слушает больного. Смотрят на больного уже как на покойного. А платно все дорого! Не т ничего бесплатного ни узи, ни кт, ни мрт. Ответ один только платно!!! Нужна револющия чтобы все свергнуть! Потрму что сами верхи в России не лечатся. Мясников по телику все время говорит у него по омс все бесплатно. Позвонила в его клинику хотела записаться на прием к врачу. Ответ попасть к врачу 5000 тыс. Потрм узи 3000 тыс и так далее. Везде вранье!

алекс
14 сен 2019 в 21:45

Если честно,то я её не поддерживаю.Но государство само виновато,в том что люди получают копейки и поэтому ищут работу прибыльнее.

Гость
14 сен 2019 в 22:41

Такое уж у нас государство. Если военный скажет хочу жить для себя, развиваться и уйдет в частную военную компанию. Нас перебьют. Вот так и вы ни чем не лучше нашего государства. Если простому человеку не окажут помощь в больнице Мы все вымрем. Все ради денег а не ради возможности улыбаться пациентам. Вы не лучше нашего государства. У вас все построено на деньгах. Нет сейчас врачей которые не ждали бы что им принесут родственники. Вы давали клятву. Вы сами выбрали такую профессию. Вы работаете ради людей. А если выбирать этому помогу а этому нет потому что не заплатит то ваше место на другой работе а не в больнице.

ОТВЕТИТЬ
гость
15 сен 2019 в 08:46

Судя по тому что осталось немного и больше нечего будет разрушать этой стране до развала осталось недолго. Но оно и к лучшему.

ОТВЕТИТЬ
Евгений.
15 сен 2019 в 13:19

"Чиновники - это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живется населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали..."
Отто фон Бисмарк
tsitaty.com

Людмила
15 сен 2019 в 23:32

Дорогой гость. Ну удачи Вам в поиске никогда не ошибающегося врача.

Рита
16 сен 2019 в 07:06

Подобные выводы сделали несколько моих знакомых врачей. Всем они профессионалы и большие умнички, головы и руки золотые. Чиновническая оптимизация уничтожает медпомощь , а создает убогие услуги. Время по 12 минут, лекарства выписывай- только наши дженерики, а они не работают, нагрузка нереальная. Вылечить? ...это вообще не нужно начальству, главное чтоб деньги шли из ОМС и жалоб не было. Натравливают пациентов на врачей....и наоборот , все не просто так. Печально...

дмитрий
16 сен 2019 в 07:35

Дорогие ВРАЧИ.! Хватит тратить свое время на бла-бла-бла на полях интернета...
Нас все равно не поймут. Устали, надоело, "выгорели" - уходим тихо и красиво . Не надо ничего объяснять - НЕ ПОЙМУТ и НЕ ОЦЕНЯТ . Всем здоровья и удачи!.

ОТВЕТИТЬ
Etshe chego zahoteli
16 сен 2019 в 09:04

Ишь, чего удумала.

По шарашкам шагом марш!

Гость
16 сен 2019 в 12:09

Работа в поликлиннике не оставляла время стрич бабло на частных приёмах. вот и вся причина.

гость
17 сен 2019 в 15:19

Порадовало - что сразу врачам(как впрочем и учителям) кидают предъявы - "Вы типа для чего работаете?" надо для людей, детей и т.д. Хочется спросить а Вы сами для чего раюотаете неужели воблаго нашей процветающей Родины? Нет вы также стрижёте бабло на своих местах. Заткнитесь и забудь про клятвы Гиппократа, долг учителя и т.д. - Капитализм оставляет только один мотив - Стриги бабло иначе сдохнешь!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2019 в 18:24

Наступило время ,когда врач может и должен отвечать за свою преступную халатность

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 сен 2019 в 04:51

а к чему нам эти откровения? больным она уже не пригодится. Америку своими наблюдениями не открыла. что-то существенное и конструктивное не внесла. сочувствия не вызвала этим памфлетом. найдутся другие специалисты, которые умеют любить свою профессию, а не себя в профессии.

Гость издалека
19 сен 2019 в 08:23

Привет, ярославцы! Получил ссылку на этот пост через группу однокурсников в Вайбере. Мой врачебный стаж 21 год, я ровесник автора. По поводу статьи могу сообщить, что коллега написала текст без ошибок, а это уже многое говорит о культуре и уровне квалификации. С содержанием и эмоциональным тоном полностью согласен.
По всей стране ситуация схожая. Суть обсуждений в том, кто кому чего должен и за какие деньги. Теперь выскажу свою точку зрения. Дело в том, что обучение врача осуществляется не столько благодаря системе профессиональной подготовки, сколько во многом вопреки ей, самостоятельно. Поэтому имеет смысл определиться с пониманием того, насколько качественное у нас образование, специалистов какого уровня выпускают ВУЗы (и не только в медицине).
Соответственно, врачи (как и всё остальное население страны) делятся на две категории. В одной профессионалы, которые вложили собственные усилия, время и деньги в самоподготовку. В другой те, кто просто получили диплом и проходят формальные процедуры подтверждения квалификации. Соответственно, в случае обобществления социальных благ преимущество получают те, кто не является профессионалами, за счёт отъёма ресурсов у накопивших эти ресурсы самостоятельно. – А накопившие ресурсы самостоятельно не хотят ими делиться бесплатно.

Гость издалека
19 сен 2019 в 08:23

Поэтому основной вопрос для социума заключается в том, являются ли знания профессионалов общественным достоянием. Если да, то до какого уровня квалификации? Если нет, то кто тогда имеет моральное право лечить пациентов за дополнительную плату?
Попробуйте потратить те самые 10 тыс. часов на самоподготовку по специальности, а потом оцените стоимость своего труда – изменилась ли она, по-прежнему ли вы поддерживаете принципы обобществления? Уверен, что чем больше вы будете представлять собой как профессионал, тем больше ваше самосознание будет отрываться от базового социального уровня.
В дну телегу впрячь неможно профессионалов и статистов. И чётко разделить их между собой не получится, это нужно было делать ещё в ВУЗах, но у нас дипломы получают все. Поэтому, чтобы хоть как-то контролировать работу врачей-непрофессионалов, бесконечно вводятся всё новые виды отчётности, KPI и штрафные санкции. Но профессионалов такие нововведения сильно напрягают.
И теперь последнее. Как нам относиться к профессионалу, который научился лечить и диагностировать (даже и ненамного лучше, чем остальные врачи)? Что с ним делать? – Выбросить из профессии? Принудить работать на общих основаниях?

Гость издалека
19 сен 2019 в 08:24

А вам не кажется, что пора уже как-то начинать ценить людей и ресурсы? Ведь общество платит за обучение врачей собственной кровью. Прямая аналогия: что профессионалы уходят из социальной медицины, что талантливая молодежь уезжает из страны. Крайне неосмотрительно негативно оценивать врача по возможности зарабатывать на болезнях, если он умеет лечить эффективно. Нужно взвешивать желание социального равенства и возможность получения профессиональной помощи. Как сделать лучше, я не собираюсь здесь рассуждать, но выходы есть.

ДжонФедор
19 сен 2019 в 17:26

Всё правильно, всё правильно. Все врачи люди, и никому они не обязаны жертвовать собой, временем проведенным со своими близкими. У большинства рабочий день 8 часов, зарплата по Ярику 30-50 тыр, в 9 пришел, в 18 встал и ушел. Врач никому из нас не обязан проводитьза работой за эти же деньги 16 часов 6 а то и 7 дней в неделю. Да еще с риском сесть в тюрьму, при том, что хороший специалист легко найдет в разы более высоко оплачиваемую работу и более комфортную работу в коммерческой структуре.

гость
19 сен 2019 в 17:26

Не изменится ничего к лучшему пока не изменится система общественных отношений... Так что - "Пусть сильнее грянет буря!!"

Денис
21 сен 2019 в 19:22

Доктор считает, что её работа стоит дороже, чем ей платит государство? Не вопрос. Доктору сначала нужно оплатить полученное образование по полному прайсу и тогда она будет рассуждать сколько стоит её прием.

ОТВЕТИТЬ
гость с востока
21 сен 2019 в 20:13

конечно в медицине частной удобно.Там добрые дяди с тебя кроме кучи денежек ещё и подписку возмут что претензий ты к ним не имеешь. Лично я сомневаюсь что кто то что то будет делать и в частной медицине.А зачем? Деньги идут, пациент не мамонт не вымрет,спроса никакого. Удобно,блин.) Мне бы так. Но к счастью я за свою работу отвечаю, от и до. И за результат и за сроки и за процесс.

Вспомнить всё
21 сен 2019 в 22:34

Если почитать комменты внимательно, становится очень удивительно. Вот вы ругаете врачей за то, что они хотят получать адекватную заработную плату за свой труд. Но и вместе с тем сокрушаетесь, что они учились за счет ваших налогов. Значит тоже бьетесь за бабло?! Получается, только вы достойны жить в сытости и тепле, а рабское отребье, прислуга должны спать на коврике у двери и грызть кости. Выходит так по вашей логике. Скоро все врачи уйдут из специальности, молодые не получат необходимый опыт, и также сбегут. Так российский народ и сойдет на нет. С вашей же помощью, дорогие пациенты.

ОТВЕТИТЬ
Олег Иваныч
22 сен 2019 в 12:40

Некоторые удивляются, мол, очень агрессивные комментарии в адрес врачей... А в чём проблема, собственно? Что удивляет в данной ситуации? Особенно если учесть, что немногим более века тому назад предки этих комментаторов во время холерных бунтов убивали врачей и фельдшеров, искренне полагая, что те введениями солевых растворов способствуют распространению эпидемии холеры?

ОТВЕТИТЬ
Натэлла
24 сен 2019 в 14:59

После прихода нового руководства в августе прошлого года, так называемых менеджеров медицины... Уже в начале октября мне не подписали отпуск и поставили условия, написать заявление на увольнение по собственному желанию. Я конечно же отказалась-незаконно. Мне 49 и у меня маленький ребенок 5лет,работала на пол ставки и конечно же были больничные. При разговоре с руководством мне открытым текстом сказали, что они собирают команду, руководствуясь политикой президента которая поднимет престиж и эфективность нашей медицины. Команда-рабов работающих за 4-рых.Я дотянула до апреля.. Мне не записывали пациентов, заведущщая всячески меня игнорировала, строчила докладные и каждую неделю мне делали предложение написать заявление на увольнение. В конце концов за неделю подставили и уволили по статье. В итоге рабы работают, лодка гребет на последнем издыхании... И это происходит в Москве в поликлинике мин сельхоза и не только там.. Этому государству не нужны ни специалисты 14лет на одном месте, ни матеря с маленькими детьми, ни пожилые люди. Государство рабов и господ..

Гость
1 окт 2019 в 10:59

Плевать на людей которые умирают, в этом государстве, если можно заработать на умирающих больше, выманить у них последнее за надежду, еще и улыбаться. Супер врач.

Андрей
13 ноя 2019 в 23:40

Как знакомо! И это началось гораздо раньше...

Гость
6 дек 2019 в 22:03

Больно и грустно читать это. В условиях нынешнего «кадрового дефицита».... Врачи и преподаватели стали «изгоями» в современном обществе. Нынче безопасностнее работать дворником. Не зря 53% молодежи думает о том как и куда уехать из страны. Так тает наш «генофонд».

Гость
7 дек 2019 в 15:47

Не вариант уходить в частную медицину. Чиновники этого и добиваются на самом деле. Им выгодна частная медицина и это и есть реальная цель реорганизации здравоохранения-здравохоронения. А на место ушедших врачей выгоднее взять гастербайтеров, им можно платить символические зарплаты. Таким образом чинуши убивают двух зайцев. Все просто. Но если уж врач по призванию врач, и вырос в медицине до профессионала, он и в омс- среде сохранит свой статус и сможет быть полезным людям. Конечно, работать стало сложнее, но не факт, что в частной клинике лучше. Там куча своих проблем и подводных камней для врача. Работаю в хирургии 32 года и знаю о чем говорю.

Врач из соседней области
30 дек 2019 в 17:17

Абсолютно всё верно, Юлия! Детям нужна успешная и здоровая мама, а не загнанная лошадь.
Желаю Вам и вашим близким всего наилучшего!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...