перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Кладбище домашних игрушек: во что превратила Ярославль жуткая мода во дворах

11 июня 2017, 14:29
Гость
11 июня 2017, 18:43
Автор молодец. Ну,наконец-то, обратили внимание на это безвкусие, пошлость и уродство. Надо за такое штрафовать, чтоб не портили имидж столицы золотого кольца.
Гость
12 июня 2017, 08:42
Ща кааааак леванёт! Всё позаливает. И надолго. До июля. Каково оно - закольцованным туристам за их деньги? Им (как, впрочем и - местным Борам и Генам) ведь не имидж важен, а - погода. А погода ожидается - совсем не имидж. Кому в этом случае будете жаловаться про порчу имиджа? Собственнику ливня? Или его падшему ангелу? А может, уже таки, городским властям на ливнёвке поразминаться в кои-то веки - в улучшении имиджа. Так же и во дворах: кто первым начал ставить пятёрочки этим бабушкам-"во всём отличницам" (да и не только бабушки тут свои руки приложили, но и их внучкИ, но - глядя на бабушек) за то, что они свой мусор до помоек не донесли? Очевидно, что - и у бабушек, и у оценщиков один вкус. Ну какой есть. С бабушек (и их внучков) какой спрос, а вот за имидж должны организаторы этих "растянутых" помоек отвечать. А они пока отмалчиваются, ибо знают - бабушки сила, ну и - верный электорат.
Гость
12 июня 2017, 22:39
Тема высосана из пальца. Кому то и в лифте ехать страшно, как никак, а замкнутое пространство.....На мой взгляд, наличие игрушек во дворах, наоборот напоминают гражданам о том, что когда то все были маленькими и вера в чудо есть. Тут же всё зависит от того, как мама сможет объяснить ребёнку то, почему игрушки оказались вне дома(целую сказку с воспитательным эффектом можно придумать), но учитывая скудоумие современных мам, ничего кроме насилия над детской психикой им в "мосх" не приходит. Наличие пивных, водочных бутылок и использованных наркоманами шприцов валяющихся под деревьями в том же дворе их почему то не коробит....
Гость
13 июня 2017, 07:47
Поддерживаю. Действительно надо штрафовать, иначе бабок ничем не проймешь.
Гость
11 июня 2017, 16:10
Напридумывали всяких Конкурсов по благоустройству дворов, вот теперь и любуйтесь на "художественное оформление" ! Помнится несколько лет назад за эту бредовую идею с игрушками даже кому-то первое место присуждали..<Самобытный дизайн > превращен в "кладбище" !
Гость
13 июня 2017, 07:32
Развешивать мягкие игрушки-выглядит пошленько. Мы с соседкой более 10лет разводим,ухаживаем,любуемся цветами у наших подъездов.Нравиться всем,все таки красиво и есть красиво, но так еще много среди нас те которые безразличны- срывают варворски цветы,бросают на клумбы окурки,мусор (рядом с ними их дети) и сердце от этого хамства разрывается, когда как сами не воткнули ни одного побега. Помощь от администрации никакой,мы все приобретаем на свои пенсионные деньги.Берегите и любите свой дворик!
Гость
13 июня 2017, 10:52
Все дворовые и подъездные "гразявы" очень хорошо известны. Это одни и те же, независимо от возраста, социальной группы и владения различной собственностью. Мы, конечно, ни коим образом не возвращаем им их продукты жизнедеятельности и уж, тем более - не добавляем своих. Ну и по мелочи - типа колёса попротыкать или поцарапать, или - заморочки с дверным замком и надписи обидные с телефонами, сообщение куда следует о сдаче недвиги - тоже не творим. Мы их отпустили с миром в их мир. Пусть всё их лучшее - да прибудет с ними.
Гость
11 июня 2017, 18:10
У нас соседка пожилая насадила на металлические пруты мягкие игрушки. Ужас, как на кол посаженные. Дочке моей почти четыре года, так она орала и отказывалась идти мимо них в подъезд. Просила убрать -без толку. Потом дворник -узбек рано утром всех снял и вывез на помойку. Так крику было, она этого дворника проклятьями осыпала и матюгами.
Гость
12 июня 2017, 23:46
Я приехала в Ярославль из другого города,где ничего подобного нет,только цветники,у меня был легкий шок-это жуткое зрелище.Ничего эстетического в этом нет и эту "красоту"понять трудно!
Гость
13 июня 2017, 07:32
Тут не в "зрелищах" дело, а в поведении женщин пожилого возраста (никого не хочу обидеть, но чтобы напомнить о своём ещё пока существовании они весьма горазды на выдумки - пусть даже и отрицательных эмоций). У мужчин такого же возраста тоже имеются свои странности в поведении, во многом не понятные более молодым окружающим, да они и глупеют быстрее своих сверстниц (превращаются в старых капризных детей) - просто мужчин гораздо меньше и их поведение не так сильно лезет в глаза.
Гость
13 июня 2017, 11:00
Гость
13 июня 2017, 07:32
Тут не в "зрелищах" дело, а в поведении женщин пожилого возраста (никого не хочу обидеть, но чтобы напомнить о своём ещё пока существовании они весьма горазды на выдумки - пусть даже и отрицательных эмоций). У мужчин такого же возраста тоже имеются свои странности в поведении, во многом не понятные более молодым окружающим, да они и глупеют быстрее своих сверстниц (превращаются в старых капризных детей) - просто мужчин гораздо меньше и их поведение не так сильно лезет в глаза.
Чего ты несешь то...все такие чудачества, маразм, скандалы и прочая д.янь идет на 99 % от женщин, при чем любого возраста...мужик если трезвый очень редко что то выкинет...в одном правда...мужчин практически нет
Гость
13 июня 2017, 13:41
Гость
13 июня 2017, 11:00
Чего ты несешь то...все такие чудачества, маразм, скандалы и прочая д.янь идет на 99 % от женщин, при чем любого возраста...мужик если трезвый очень редко что то выкинет...в одном правда...мужчин практически нет
Что я несу? Я несу людям счастье! Всем людям. И женщинам - тоже. Причём - разным женщинам, но таки - счастье и радость! В отличии от тебя - мизогиниста.
Гость
11 июня 2017, 22:44
И тазики на пеньки прибивают - получаются, типа "грибочки". Соревнования устраивают, кто больше покрышек во двор натащит. Ярославские бабушки тихо сходят с ума и погружают нас в свой внутренний мир.
Гость
12 июня 2017, 09:42
хорошо сказано насчёт бабушек!
Гость
13 июня 2017, 08:53
Лучше пусть все крапивой зарастет. Пакетами и банками из под пива завалим. Красиво же будет, пусть дворник работает.
Гость
13 июня 2017, 10:56
Когда горожане имеют возможность разводить тотальный с.ач, то это говорит об отсутствии культуры и власти. ....ство имеет способность размножаться с высокой скоростью и без власти с ним не справиться
Гость
12 июня 2017, 08:59
Почему бабки цветы не сажают, тратили бы на украшения дворов своё драгоценное время...
Гость
12 июня 2017, 10:59
Так это. Семена-то денех стоят. И цветной (красивый, Карл!) штакетник - тоже. И керамические (не гниющие, Карл!) фигурки - тоже (их ещё и воровать будут, как те цветочки с общественных клумб). Вы купИте бабушке семян, у неё спросите - каких. А ещё лучше - семена плюс торфяные горшочки. Оно, глядишь - диалог между поколениями и наладится. Только не лезьте к этим кусочкам земли сами - ваши цветуёчки (и - другие кусточки) почему-то точно завянут. Кстати - у этих бабушек проходят довольно жёсткие междусобойчики, не видимые миру (с мужьями-то давно покончено, а силы на тренинг ещё остались), они крепко "дружат" группировками - вы со своей самодеятельностью рискуете попасть в эти замесы! Вернее - ваши цветы попадут и опадут.
Гость
11 июня 2017, 19:13
Не Ярославль, а Сайлент-Хилл какой-то. Лютый трэшак...
Гость
11 июня 2017, 21:55
Все должно быть уместно и со вкусом. Пара небольших игрушек среди цветов - это нормально. На одной клумбе видела плюшевую пчелку среди цветов, очень мило. А приколоченные к деревьям плюшевые монстры, которых ни один вменяемый человек не купит своему ребенку - это долбодубизм. Из серии "я надену все лучшее сразу". На самом деле напоминают кладбища домашних животных.
Гость
12 июня 2017, 01:10
У нас игрушки за шею проволокой к деревьям приматывают. Ведешь ребенка этой аллеей висельников в садик и жуть берет. П.с. - Пятерка
Гость
12 июня 2017, 01:55
хуже всего,что маленькие дети пытаются с ними поиграть-а эти грязные игрушки уже полны бактерий и плесени...а ребенку попробуй объясни! если даже взрослые не все с мозгами...
Гость
12 июня 2017, 02:39
Мягким игрушками на клумбе во дворе не место! Они даже не для открытых помещений! Они от дождя диформированы и грязные! Надо конечно решать с этими бабушкам что то! Они в доме не одни живут, с окружающими надо считаться! И от старости это желание хломить квартиру, подъезд и теперь общий двор, дома у себя пусть подвешивают к стенам и ночью вздрагивать от них!
Гость
12 июня 2017, 08:15
хороший предмет из дома не выкинут, выбрасывают что уже отстужило. и этим хламом украшать двор, превращая в подобие скоковской свалки?! а мягкая игрушка сразу же превращается в монстра как пугало на огороде. она же комнатная, на улицу не рассчитана. и не случайно во всех садовых центрах не торгуют тряпочными фигурками. зачем просить дворника, подошли, взяли - и в контейнер. уродству - не место, тем более страдает детская психика. а кто как всегда "в бронепоезде" и чего-то не догоняет прочитайте или вспомните рассказ драгунского про мишку из которого мальчик хотел сделать грушу для бокса. такое "благоустройство" делать нельзя. есть такое слово. невтерпеж, свербит - делайте у себя на балконе.
Гость
12 июня 2017, 21:46
Я тоже считаю это уродством прибивать зверей к деревьям. Ни красоты, ни эстетики..Висят они грязные, мокрые, никчемные. У нас бабка одна уже в деревне на даче к березам мягкие игрушки попринакручивала. Я все смотрю и никак не могу понять: то ли у меня так туго с понятиями красоты и уюта, то ли у кого-то другого.. Уж и так глаз прищурю и эдак..Уродство уродством(((
Гость
13 июня 2017, 10:42
Лично я не понимаю этой "красоты". Мне самому стрёмно на такое смотреть, выглядит все как в фильме ужасов, и это днем! Днем!! А теперь прикиньте, как это выглядит в темное время суток? Да какая там детская психика, там и у взрослого психика пошатнется...
Гость
12 июня 2017, 08:23
Точно такая же ситуация во дворе дома 1 корпус 3 на ул.Строителей в Ярославле. Пожилая женщина со второго этажа из первого подъезда дома привязывает старые грязные игрушки к насаждениям на участке земли между подъездами и приколачивает тазики к пенькам. Выглядит жутко ужасно. А потом ещё и водой их поливает с балкона своей квартиры вместе с растущими растениями. Так продолжается уже несколько лет. Полная антисанитария, вонь, мухи и мошки. Всё это гниёт, смердит. Куда смотрят власти, Управляющая компания, СЭС, Роспотребнадзор??? Просьбы к женщине и вразумительные разговоры с ней бесполезны! Посадить цветы и выбросить это гнилье не даёт. Грозит написать в полицию, если тронем её "творение". Оооочень "странная" тётя, ооочень.
13 июня 2017, 12:41
А пригласите участкового сами на мероприятие "по приведению двора в надлежащий вид". Он и бабку припугнет, и себе в отчете + поставит. Типа: работа с населением, прореагировал на сигнал))))
Гость
13 июня 2017, 10:30
Хуже всего, что тот кто эту красоту во дворах наводит интернеты не читает)))), а значит и проблему не видит.
Гость
13 июня 2017, 13:58
Читают. И каменты пишут. И сюда - тоже. Или они сами, или их родственники. Вы разве по стилистике их не видите? Очень отчётливо себя проявляют, но мало. А начал бы народ активно этот мусор от домов в помойки кидать - вот тогда бы и тут вой поднялся, каментов на 300-400, как у собачников, когда им хвосты щемят за их "минирование" дворов или владельцев "вёдер" по всем углам!
Гость
13 июня 2017, 14:19
Порой ваши маленькие мерзавцы так поступают с реальными животными
Гость
13 июня 2017, 16:33
А вы говорите - не читают. Вот видите - читают. А какие каменты "жирные" из под них порой вылезают - любо-дорого! Много этот гость щас про себя рассказала!
Гость
13 июня 2017, 10:17
Взяли и выбросили втихаря. Пусть пенсия потом бегает и ищет (а может назначает?) виноватых. Заяву в полицию пусть пишет - заява затеряется. т.к. у полиции есть дела намного более важные. Самое ....овое - это родственнички пенсии, которые будут её шизу поддерживать, не смотря ни на что.
Гость
11 июня 2017, 19:24
А по мне так очень неплохо. Если кто то в этом видит триллер - это проблемы его больной фантазии.
Гость
11 июня 2017, 22:25
Дети видят, прежде всего. И их это пугает. Не больная фантазия, а чувствительная душа ребенка.
Гость
11 июня 2017, 22:44
Вы, очевидно, детство своё забыли. Для ребёнка игрушка-живая. И ему видится не старый плюшевый медведь на дереве, а повешенный друг
Гость
12 июня 2017, 07:55
Вас видимо в детстве недолюбили
Гость
11 июня 2017, 23:22
Рассадник блох и другой гадости.
Гость
12 июня 2017, 07:56
Вы тему не попутали, уважаемый?
Гость
13 июня 2017, 11:01
На игрушках блох быть не может. Блохам тоже надо что-то есть, а синтетикой они не питаются.
Гость
13 июня 2017, 16:58
Кстати, Микки-маус - из дворика на Большой октябрьской д. 21. Зайдите туда посмотрите - там сплошная шиза: разукрашенные камешки, покрышки в разноцветный горошек, мягкие игрушки, которых линчевали на деревьях. У одной старой мамзель поехала крыша, я мы должны это наблюдать каждый день?
Гость
13 июня 2017, 19:23
Да. Продолжайте наблюдение. Для некоторых эта шиза - их будущее...
Гость
14 июня 2017, 07:56
Гость
13 июня 2017, 19:23
Да. Продолжайте наблюдение. Для некоторых эта шиза - их будущее...
тебя видать она уже настигла, загородный ждет тебя
Гость
13 июня 2017, 13:15
О вкусах не спорят. Кроме того, вы имеете такое же право всё это выбросить, как и они развесить...
Гость
13 июня 2017, 14:08
Эээээ, нет! Самому убирать - это понизко! Не я этот .рач устроил, не я и убирать буду. Я не мусорю. Надо так ситуацию повернуть, чтобы владельцы мусора сами и только сами его за собой убрали. Для них это "красота" и они её не уберут? А вы "поработайте" с этими любителями малых форм из мусора. Собачников, большинство из них - как то научили брать своих питомцев на поводок, собственники авто уже так не наглеют, оглядываются - и эти поддаются дрессировке.
Гость
11 июня 2017, 18:25
печальная судьба пылесборников. чуть лучше чем помойный контейнер
Гость
12 июня 2017, 09:28
Если о благоустройстве дворов никто не заботится - забоится народ как может...
Гость
13 июня 2017, 07:01
ага,бабульки цветы сожают,только не покупают семена.а у нас выкопали.чтобы у них руки отсохли (кто выкапывает)
Гость
13 июня 2017, 10:18
Ужас! На перекопе такой же страх!
Гость
13 июня 2017, 12:23
В нашем микрорайоне такого не встречала. Покрышки ,правда, покрашенные используют для цветов, а игрушек ни разу не видели, а цветы женщины почти во всех дворах сажают( и воруют,кстати, у них , а не они)
Гость
15 июня 2017, 21:39
Тут двух мнений быть то и не может -если кому то это может нравиться -ну,извините,у вас со вкусом БЕДА,с понятием красота -отврат,уж что есть то есть.. Пару дней назад,уже после того как прочитал сюжет Инги в фэйсбуке,катался на велосипеде по пятерке -так вот там таких "красот" вагон и маленькая тележка ,т о с к а
Гость
15 июня 2017, 21:47
Игрушки во дворе это хорошо, если они всегда в хорошем состоянии, а когда после дождя, снега и грязи, а эта игрушка продолжает находится во дворе, то вид, действительно, плохой. Надо либо придумать для них навес, дать , так сказать, вторую жизнь игрушке, либо действительно через какое-то время выкидывать, если хотят люди украсить двор надо придумать более долговечное украшение, как сказали выше, для ребенка игрушка это друг, это как для взрослого повесить домашнего кота, жалко? Жалко.. так и о психике ребенка давайте подумаем и украсим дворы чем-нибудь другим.
Гость
12 июня 2017, 02:47
Эх, молодёжь! За что вы с бабушками так то? Ведь сами такими же будете, если доживёте. Это всё, что им осталось из доступной "красоты", а вы не одобряете? Ну погоди те, ужо! В отместку вам молодым и шибко "вумным", они опять выберут своего пенсионного вошдя. Они-то на "выборы", как и в цэркву - всемя ходят, в отличии от вас "эстетов", не разбирающихся ни в трендовых инсталляциях, ни в соц-арт-перфомансах! А вы сами-то перед детьми юбки такие понатягиваете - срамота! И при своих же детях не стесняетесь - курить с пивком да с матерком. А уж мусорить, гадить и свои "ведёрки" по газонам разбрасывать - этого вы не видите! Сами-то много в своих дворах красоты навели? Или всё на узбеков надеетесь?
Гость
12 июня 2017, 13:09
А вот представьте навели, не все с пивом и матом гуляют, я с детьми цветы сажаю, а уродство это с игрушками тоже осуждаю, всему свой срок- не нужна игрушка выкинь на помойку
Гость
12 июня 2017, 14:26
Успокойся, пенсионеры давно уже не ходят на выборы, видно давненько там не был. Сторожи там тщательнее в 3 ночи, а не комменты стточи про перформансы
Гость
12 июня 2017, 17:23
Гость
12 июня 2017, 14:26
Успокойся, пенсионеры давно уже не ходят на выборы, видно давненько там не был. Сторожи там тщательнее в 3 ночи, а не комменты стточи про перформансы
Вот и ма-лад-цы! Оба гостя. Только чё вы такие нудные то? В школе сочинений не писали? Где ваша лёгкость пера? Полёт освобождённой мысли, тем более, что - выходной день. Как на отчётном собрании: "а я вот это..., а я вот то..." Мы же не рации разговариваем и не морзянкой! Или я должен вначале написать - так, а щас будет ирония? Теперь про себя, любимого - ниже есть про семена от Гостя 10:59, так вот это как раз я и делаю в своём дворе руками и трудом бабушек и женщин разного возраста и их семей. И у нас всё получается! Но воровства много. Всё никак не удаётся мне "белая дверь", сколько я её не крашу! В три ночи был на работе, так - выпала минутка экран помацать. И сегодня - на работе. "Бизнес, девчушечки, бизнес..." А на выборы я уже давно не хожу - не хожу дольше, чем живу. Свои выборы я делаю всегда осознанно и наверняка, а вот это - играть с шулерами по их правилам, да они ещё и переобуваются в прыжке (у них школа, чо!) - нет, не для меня. Мне бы вкруг себя как-то жизнь наладить...
Гость
11 июня 2017, 17:20
Пусть лучше они будут на клумбах,чем валяться на помойках.
Гость
11 июня 2017, 19:14
Агась. И клумба превращается...превращается...превращается... в прекрасную помойку.
Гость
11 июня 2017, 19:22
На клумбах цветы должны расти, а мусору место на помойке
Гость
13 июня 2017, 10:23
Нет уж лучше на помойках...всему своё место! Дворы похожи на шиномлнтаж+свалка замызганых ненужных вещей. Кошмар какой то!
Гость
12 июня 2017, 08:53
А что вы хотели? В нашей стране наблюдается тотальное отсутствие культуры и меры. А потом. благоустройством занимаются случайные люди-не профессионалы, кому-то это очень нравится, кому-то нет, а в результате имеем то что имеем.