перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Российский отпуск твоей мечты

28 июня 2016, 07:58
Гость
28 июня 2016, 14:34
Крым прекрасен, сервис ужасен. Безусловно в Крыму есть что посмотреть, много экскурсионных программ, богатейшая история, крымские вина. Но то как это все организовано навевает печаль. Кстати они меняют слоган на "Крым ваш"
Гость
30 июня 2016, 13:59
Приезжайте к нам в Таганрог.Таганрогский залив мелкий,теплый,детям понравится.Куча фруктов,овощей,цены доступные.Квартиру можно снять за 1000/сутки.Есть парки,аттракционы,аквапарк.Город интересный,очень зеленый.Главное,квартиру снимайте с кондиционером,сейчас пик жары. Я не риэлтор,квартиры не сдаю.
Гость
1 июля 2016, 11:00
А что - это вариант! Надо рассмотреть Таганрог поближе))
Гость
3 июля 2016, 00:03
Гость
1 июля 2016, 11:00
А что - это вариант! Надо рассмотреть Таганрог поближе))
я там была. смотреть там нечего. вообще таганрог дыра-дырой. залив это вам не море.сейчас там еще и военный аэродром вроде. рекомендую ейск. город хоть похож на курорт. типа анапы. климат хороший. мягче чем в анапе. дешевле чем в сочи. вроде украина рядом но все тихо спокойно было. море хоть соленое. в таганроге пресный мелкий залив.
Гость
3 июля 2016, 00:11
всего то один путный парк на набережной и тот старый. на набережной один всего кабак. который прямо на заливе. одна плясала там до утра. официанты поддерживали. вот и весь курорт. но есть один большой плюс- я одна была совсем в безопасности. благополучно дошла с деньгами до своего домика. в ресторане не обсчитали. вашей мафии- респект и уважуха.
Гость
1 июля 2016, 11:57
Анна. Напишите пожалуйста про компенсацию расходов на отдых в Россий в пределах 50 т.р. на человека
Гость
3 июля 2016, 21:25
они распространяются только на отдых в крыму, карелии и камчатке. ваше предприятие вряд ли компенсирует вам затраты. это право, а не обязанность работодателя. а вот подать налоговую декларацию в 2017 и получить вычет можно. но для этого ваше налогообложение должно быть по 2 ндфл а не по упрощенке. и то пока непонятно как ярославские депутаты примут этот закон в местном формате. могут все урезать по местным запросам. как было с налоговыми каникулами для новых предпринимателей. желание регистрировать ип сразу пропало у многих. а как красиво звучало вначале на центральных каналах.
Гость
4 июля 2016, 10:16
Гость
3 июля 2016, 21:25
они распространяются только на отдых в крыму, карелии и камчатке. ваше предприятие вряд ли компенсирует вам затраты. это право, а не обязанность работодателя. а вот подать налоговую декларацию в 2017 и получить вычет можно. но для этого ваше налогообложение должно быть по 2 ндфл а не по упрощенке. и то пока непонятно как ярославские депутаты примут этот закон в местном формате. могут все урезать по местным запросам. как было с налоговыми каникулами для новых предпринимателей. желание регистрировать ип сразу пропало у многих. а как красиво звучало вначале на центральных каналах.
Елена. Если знаете, уточните номер, дату, название з-на по компенсации расходов. Я читал комментарии в интернете по этому вопросу и там было написано про любой отдых в России. В налоговом кодексе ничего близкого не нашел.
Гость
4 июля 2016, 16:14
Гость
4 июля 2016, 10:16
Елена. Если знаете, уточните номер, дату, название з-на по компенсации расходов. Я читал комментарии в интернете по этому вопросу и там было написано про любой отдых в России. В налоговом кодексе ничего близкого не нашел.
закон только принят госдумой как я понимаю. далее идет его официальное формирование. далее его должны принять депутаты на местах( парадокс но факт. и тут могут нагадить). а вообще я обратилась в налоговую за разьяснениями по этому поводу. жду ответа. все таки полагаю что до конца года закон заработает. и компенсации будут за отдых 2016г. до 50 тыс за крым,камчатку,карелию. как его и одобрили.
Гость
30 июня 2016, 00:12
Че то статья вообще не о чем
Гость
30 июня 2016, 12:28
Согласен на 100%, куча красивых разнообразных и бесполезных слов. По существу: едем семьей 3 чел. на наш юг в июле на 14 дней на поезде (плацкарт). Поезд туда-обратно на 3-х ~ 18 т.р. Проживание в пансионате Изумруд в Адлере 8 дней, завтраки, номер эконом - 35т.р.; прожив. в пансионате Лазаревское 7 дней. 3-х раз. питание компл., эконом. - 42т.р. Итого~100т.р. Дополнительно на развлечения и питание в первом панс. ~ 30т.р. Бюджетный отдых 2016г. ~ 130т.р.
30 июня 2016, 13:21
Гость
30 июня 2016, 12:28
Согласен на 100%, куча красивых разнообразных и бесполезных слов. По существу: едем семьей 3 чел. на наш юг в июле на 14 дней на поезде (плацкарт). Поезд туда-обратно на 3-х ~ 18 т.р. Проживание в пансионате Изумруд в Адлере 8 дней, завтраки, номер эконом - 35т.р.; прожив. в пансионате Лазаревское 7 дней. 3-х раз. питание компл., эконом. - 42т.р. Итого~100т.р. Дополнительно на развлечения и питание в первом панс. ~ 30т.р. Бюджетный отдых 2016г. ~ 130т.р.
Вы все красиво описали. Но с самого начала упомянули - семья из трех человек. Адекватная цена современным реалиям.Дешевле только в неспокойную Турцию вам сейчас предложат. Или горящие путевки.
Гость
30 июня 2016, 13:40
Гость
30 июня 2016, 12:28
Согласен на 100%, куча красивых разнообразных и бесполезных слов. По существу: едем семьей 3 чел. на наш юг в июле на 14 дней на поезде (плацкарт). Поезд туда-обратно на 3-х ~ 18 т.р. Проживание в пансионате Изумруд в Адлере 8 дней, завтраки, номер эконом - 35т.р.; прожив. в пансионате Лазаревское 7 дней. 3-х раз. питание компл., эконом. - 42т.р. Итого~100т.р. Дополнительно на развлечения и питание в первом панс. ~ 30т.р. Бюджетный отдых 2016г. ~ 130т.р.
Да плюс к этому - билеты на этот самый плацкарт на наш драгоценный юг не купить. Уж хотя бы вопрос с поездами могли бы решить - для развития внутреннего туризма)))
Гость
28 июня 2016, 09:36
Конечно, когда правительство непринужденно обвалило родную валюту в два раза, то надо менять Барселону на изумительную Алушту.. Что там делать, в этой Европе и Таиланде?
28 июня 2016, 15:23
Я с самого начала подчеркнула тот факт, насколько недоступны нам Европа и Таиланд нынче :-) Поэтому смотрим, где отдых хорош и более доступен :-)
Гость
28 июня 2016, 13:40
Вспоминаю, как раньше коллеги на новый год летали в Египет, чтобы под бой курантов искупаться в Красном море. Не понимаю, почему они не хотели это сделать в Крыму, где все есть. Да и зачем россиянам банковские карты, если можно рассчитаться наличкой, да и воришкам с рынка в Севастополе проще, а то ищи этот банкомат по всему полуострову, а потом еще гадай как пинкод обойти
Гость
30 июня 2016, 14:47
А Вы пробовали купаться в Крыму в новогоднюю ночь?
Гость
28 июня 2016, 13:04
А нам все продолжают рекламировать отдых на нашем юге. Но согласитесь, хороший товар в рекламе не нуждается, не так ли? Турцию, Египет, Таиланд, Грецию и другие излюбленные места отдыха российских туристов никто не рекламировал, а люди туда все равно ехали. Интересно, почему? Цены в Сочи и в Нашем Крыму догоняют европейские, турецкие и т.п. Всем хочется урвать своей кусок от санкций, падения рубля, террористических угроз и беженцев. А по сервису с заграничными курортами сейчас может сравниться только Сочи, в Крыму совковая инфраструктура, которая еще долго останется таковой За границу ездили отдыхать не потому, что это за граница, а потому, что исходя из соотношения цена-качество, было выгодней две недели провести там, а не у нас + погода более предсказуемая. Не думаю, что правительство печется о народе, запрещая полеты в Турцию и Египет, просто нужно деньги оставить в стране
Гость
30 июня 2016, 13:50
"Уже давно пора очнуться – советские санатории вовсю смещают отели, гостиные дома и маленькие хостелы" - а вот это совсем не радует. У советских санаториев были большие красивые и зеленые парковые территории, которые теперь усиленно застраиваются гостиными домами, маленькими хостелами, и прочими застройками. Такие пейзажи превращают курорты в нагромождение непонятно чего.
Гость
29 июня 2016, 14:24
Тут можно захлебнуться слюной обплевывая наш юг. А мне интересно, исходя из какого бюджета отдохнула Анна? Потому что черт меня дернуть съездить в Анапу, сервиса 0, условий для отдыха 0 и + к этому оооооооооооочень большое количество отдыхающих. В этом году Сочи, гостинница 10 дней 95000 рублей + билеты на самолет 40000 рублей + еще энная сумма на рестораны и развлечения (это на 2) и получается, что за границей, где тебя только в попу не целуют, за эти деньги можно очень неплохо отдохнуть. Патриотизм, патриотизмом, но наш сервис как был советским, так советским и остался, только цены капиталистические к нему прибавились. Вот и делайте выводы. Если у вас небольшая зарплата с которой вы раньше могли отдохнуть в том же самом Египте в 3 звездочном отеле и получить удовольствие, то сейчас, наверное только частный сектор в километре от моря, с сомнительными условиями.
Гость
29 июня 2016, 19:58
Попахивает враньем. Ибо надо быть полным, не буду обзывать, чтобы за такие денги ехать в Сочи. За половину озвученной суммы можно вполне отдохнуть в Тунисе или на Кипре. Не говоря о Болгарии.
30 июня 2016, 13:18
Уж не знаю, откуда ваши представления о частном секторе в километре от моря. Мне и семь-десять минут до моря из квартиры в центре города идти было не тяжело. Билеты на самолет из Москвы на сайте аэрофлота от 4800 рублей. Из Ярославля компанией Алроса - 6200. Конечно, вы можете развлекаться в ресторанах, каждому свой отдых. Мой обошелся в 40 тысяч рублей за 1,5 недели, насыщенные экскурсиями, поездками в шесть разных городов, аквапарком, морем, мороженым и прочими радостями
Гость
29 июня 2016, 21:26
О чем вообще эти записки? Поставьте вместе слово Крым, Абхазия, Геленджик, Молдавия и ничего не изменится. Поставьте любой год в статье и тоже ничего не изменится. И как прекрасен язык рекламного буклета турфирмы "Окунитесь в атмосферу крикливых рыночных торгашей и хаотичной застройки городков, жаркого солнца и креветок, купленных у старичка на набережной, и российский Юг захватит ваше сердце." Второй раз читаю колонку Елкиной (первый раз про ее путешествие в Петербург) и удивляюсь очень поверхностному взгляду на жизнь. Она молода - это понятно, но на Западе колумнист - это умудренный жизнью журналист - это вершина карьеры. Люди читают авторские колонки, потому что им интересно мнение опытного человека.
Гость
29 июня 2016, 23:13
Были мы на "нашем" юге. Больше туда не поедем! Сервиса нет, денег немерено надо. Понятно, все стоит денег, но не таких же!