Банкомат «съел» деньги: можно ли быстро вернуть их назад?
8 июня 2016, 14:54
Гость
9 июня 2016, 10:06
1. коммуналку оплачивать удобней через сбербанк-онлайн, там нужно один раз создать шаблон и потом уже не надо будет каждый раз набивать все коды и данные. Впрочем, по-моему, если на терминале оплаты зайти в личный кабинет, там тоже можно выбрать "мои шаблоны".
2. Запихивать сразу 70 тысяч в банкомат - смело, но не очень разумно. Действительно всегда есть риск технического сбоя. Поэтому проще пополнить через операциониста, это право клиента, если сумма достаточно большая, отказать не могут. Вот если тысяч 10-15 - вот тогда отправят в терминал.
3. "банк крутил мои шесть тысяч". Угу, а потом всем правлением гуляли на полученные проценты. Деньги, попавшие в банкомат, учитываются на транзитных счетах, их невозможно "крутить". Крутят, точнее размещают, только средства, хранящиеся на депозитах, либо счетах до востребования.
Гость
9 июня 2016, 13:27
в терминале почем-то часто шаблоны не работают, заходишь в этот пункт - а там: "извините, шаблоны недоступны"
Гость
9 июня 2016, 14:56
Гость
9 июня 2016, 13:27
в терминале почем-то часто шаблоны не работают, заходишь в этот пункт - а там: "извините, шаблоны недоступны"
ну вобщем, да.
а почему нельзя с телефона или планшета в сбер-онлайн зайти? даже можно не ставить приложение, просто через сайт.
Гость
11 июня 2016, 10:15
Там про 70 вообще то разговор .
Гость
10 июня 2016, 10:39
Из личного опыта.. Банкомат "Русского стандарта" в офисе на Гор.валу нагло схавал 25000 руб., посчле чего написал,что произошел сбой. Был вечер,в районе 19.00, руоководителя офиса уже нет, вместо него-некая малолетняя понтовая особа лет 24х, судя по бэджику-зам.управляющего. Разговаривала исключительно, как "говорящая голова", цитировала внутренние инструкции, от себя-ничего радостного, тоже что-то про 45 дней и проверку после инкассации и снятия остатков в банкомате. ОК, вызываю туда же полицию, через 15 минут приехал уполномоченный из Кировского РОВД, еще через 5 минут откуда-то появляется и руководитель офиса. Сей банкир очень сильно просил не писать никаких заявлений в полицию, обещая "разобраться без бумаг".. А вот это уже-х**н по всей морде-слова (особенно банковских работников) к делу не пришьешь. Итог-заявление в полицию, срок ожидания-10 дней-и деньги зачислены на счет.
Гость
10 июня 2016, 20:47
да вы герой.
перед девочками выпендрились. Вы с деньгами, а они с выговорами, из-за технического сбоя аппарата и нарушения внутреннего порядка работы с подобными ситуациями.
Гость
11 июня 2016, 21:14
Гость
10 июня 2016, 20:47
да вы герой.
перед девочками выпендрились. Вы с деньгами, а они с выговорами, из-за технического сбоя аппарата и нарушения внутреннего порядка работы с подобными ситуациями.
Правильно сделал. Девочки не смогли свою работу сделать правильно, с клиентом тупо не отработали, не уговорили. Понаберут по объявлению.
Гость
15 июля 2016, 14:25
спасибо за то, что поделились опытом!!!
положу Ваш опыт в свою копилку :)
был случай со сбером на Совецкой - банкомат сожрал деньги, а чек не выдал и на мониторе "сбой"... ждала почти 2 месяца ...
Гость
8 июня 2016, 21:25
Сотрудники банка ничем вам не помогут даже при все желании. Был случай что банкомат "съел" деньги прямо перед глазами консультанта по этим банкоматам в отделении 40-ого отделения на Свободе, так банковские работники сказали что они никакого отношения с установленным в зале отделения банкоматам и терминалам не имеют, ничем помочь не могут, что только "пишите заявление, звоните сами на горячую линию".
"Съеденные" деньги это была плата за коммуналку. Ответить мне на вопрос "кто заплатит пени за задержку платежа по вине банка?" так никто и не смог. Пени пришлось платить из своего кармана.
Гость
8 июня 2016, 21:57
Ой ладно,там пени то 10 рублей,если до этого не было задолженности.10 рублей с бедного консультанта стрясти хотел ?????
Гость
8 июня 2016, 23:19
Гость
8 июня 2016, 21:57
Ой ладно,там пени то 10 рублей,если до этого не было задолженности.10 рублей с бедного консультанта стрясти хотел ?????
А почему собственно за проблемы банка должен нести ответственность клиент? Или у вас деньги лишние и вы жаждите их заплатить за "того" дядю.
Гость
8 июня 2016, 22:17
В нормальных банках такие вопросы решаются в прилжении в чате с сотрудником за 1 день)))
Гость
8 июня 2016, 23:33
в сбере вопросы по оплате через банкоматы, терминалы могут не решать по полгода и более. Так у них там очень неудобно сфортомирован платеж за капремонт - заставляют при каждом платеже вручную набирать полностью данные фио, адрес проживания и прочее, хотя всё это уже есть в квитанции определивщейся по шрихкоду. Обращался неоднократно к их консультанту в интернете - обращение игнорируется, так и не откорректировали за более чем полугода, - приходится теперь не через банкомат платить, а по старинке стоять в отделении в очереди к кассиру. Вот вам и новые технологии.
Гость
13 июня 2016, 16:26
В офисе Бинбанка на Лисицина 56 наблюдала картину. Молодой человек пришёл узнать судьбу своего перевода, который он сделал через этот банк для оплаты сессии. Но деньги получателю не поступили и его не допустили до сессии. Он объяснял в банке что дополнительно суммой в размере 28 тыс руб не располагает, просил вернуть ему его деньги, т.к. срочно нужно было оплачивать учебу, а сотрудница банка ему : в течение 30 дней. И чего бедному студенту делать? И почему банк за плохо выполненную работу не несёт никакой ответственности?
Гость
22 июня 2016, 11:47
Сбербанк почти каждый месяц меняет в терминале программу для оплаты коммуналки. В этот раз платила через кассира - быстро и удобно, и не надо по полчаса тыкать пальцем и читать, что по штрих-коду не считывается, что-то не находится, изменилось - уточните. Делают такие программы, - так пусть сами и тыкают пальцами, а клиент может в это время спокойно постоять и посмотреть на работу кассира. Возвращаемся в старые времена, когда культурно Вас ОБСЛУЖИВАЛИ.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
762мм 93%Банкомат «съел» деньги: можно ли быстро вернуть их назад?