перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Центры ЮНЕСКО: почему Ярославль не берегут, как Питер?

10 мая 2016, 15:34
Гость
10 мая 2016, 21:44
Ярославль финансирует всю область, а СПб сам себя. Плюс в Питере не забывают проводить мероприятия международного масштаба. Хотя и там есть места, которые заброшены, причем в центре города. Не знаю видели Вы или нет казармы Павловского полка? В самом центре вместо стекол фанера, здание не штукатурено наверно 100 лет. так что везде хорошо где нас нет
Гость
10 мая 2016, 17:45
Я тоже не понимаю почему так относятся к городу хоть это не мой родной город но Ярик мне нравится и очень обидно что его за годы постперестроечные превратили из исторического и красивого города в спальный район причём совершенно заброшенный с убогими ларьками разбитыми или очень недобросовестно сделанными всем по чему ездят и ходят застроили убогими домами весь центр а старое не ремонтируется ((( очень жаль что в городе нет ответственных хотя по бумагам руководство есть
Гость
10 мая 2016, 18:48
Почему то Ярик навивает ассоциации с Дуриком. Город вообще то Ярославлем лет тысячу уже кличут. Никаких " яриков" в помине там не ночевало.., хотя.. по отношению к городу ... действительно " Ярик"..,
Гость
11 мая 2016, 06:52
Гость
10 мая 2016, 18:48
Почему то Ярик навивает ассоциации с Дуриком. Город вообще то Ярославлем лет тысячу уже кличут. Никаких " яриков" в помине там не ночевало.., хотя.. по отношению к городу ... действительно " Ярик"..,
так же как и Ярославия...читать противно,как только не назовут наш город(
Гость
14 мая 2016, 09:09
Какой поп, такой и приход )))
Гость
17 мая 2016, 08:38
Согласна с предыущим комментарием. Только что вернулась из Беларуси и сравниваю теперь постоянно. Там мусора не найти даже в глухомани, чистота и порядок. У нас такое ощущение, что ярославцы поголовно быдло и где живут, там и ср...т. Простите, наболело. Я своих детей учу не мусорить ни дома, ни на улице. Хотелось бы, чтобы люди уважали себя и окружающих.
2 июня 2016, 11:58
Согласен, но всех людей не поменять. Во вьетнаме например нет не чего зазорного в том что мусорят под ногами, когда я спросил у коллеги (вьетнамца местного) почему так? Он ответил, что если не будет мусора, не будет дворников и уборщиков, а значит у многих не будет работы и возможности хоть чем то кормить детей. Я не призываю к тому что бы все не мусорили, пусть, но в мусорные баки/урны, которые таки можно было бы расставить на перекрестках, как в других странах. и город станет чище. Например в Алма-Ате стоят, они крытые и визуально не похожи на мусорку, зато в городе чисто. Все просто знают что через каждые 50 условных метров могут выкинуть мусор. + в нашем городе любят пива попить вечерком, а бутылки на детские площадки и в кусты выкинуть. Какие люди, такой и город, такая и страна.
Гость
10 мая 2016, 18:09
Точечные застройки в историческом центре. Охраняемом ЮНЕСКО . Уже 25 лет. Это- оккупация?
Гость
11 мая 2016, 14:33
посмотреть "Парадный Петербург" на майские и делать какие-то выводы - по меньшей мере поверхностно. автору стоило бы отойти хотя бы на пару кварталов от Невского. те туристы, которые приезжают в Ярославль (не в Ярик) на выходные и гуляют по маршруту "Набережная-Стрелка-Первомайский бульвар-Советская площадь- Богоявления" - тоже всегда в восторге от нашего города.
Гость
11 мая 2016, 16:33
Все набережные городов, стоящих на Волге практически одинаковые, в разной степени запустения. И смотреть там нечего. Приезжают и смотрят на наш Ярославль в основном от xnj "не хрен делать".
12 мая 2016, 09:24
Сравнение идет не городов и их парадных мест. А качества работы людей - могли же делать дороги и мосты на 200 лет. А теперь не могут?
Гость
12 мая 2016, 10:53
12 мая 2016, 09:24
Сравнение идет не городов и их парадных мест. А качества работы людей - могли же делать дороги и мосты на 200 лет. А теперь не могут?
А Вы действительно поверили экскурсоводам что там уже 300 лет ничего не реставрировалось??? А они не рассказывали сколько денег тратится на поддержание в данном виде всей красоты??? Реставрации может и не было, но текущий уход всегда есть! У нас, между прочим, в центре Ярославля под асфальтом прекрасно сохранилась каменная брусчатка))) Её тоже никто не реставрировал, никогда!))) И всё-таки глупо сравнивать города возрастом в тысячу лет и триста лет. Это как сравнить 70 летнюю бабушку с 30 летней женщиной и начать гадать, почему у 30-ти летней кожа подтянутая и наряд краше)))
Гость
10 мая 2016, 19:21
Всё очень просто - у городов разное финансирование. И дело не в том, что строили навека, а в том, что есть средства на содержание городского имущества в порядке. Ярославль пополняет бюджет области больше других городов (особенно средствами с туристической деятельности), а Правительство области потом эти средства жмёт!
10 мая 2016, 18:45
Ну если бы вовочка был из Ярославля...
Гость
11 мая 2016, 13:46
+100500
Гость
16 мая 2016, 21:44
Я не коренной житель Ярославля. Был в других городах, но про Ярославль скажу честно: грустно, местами мрачно, в целом- уныло! В детстве приезжали к бабушке, на 5-ке жила, так вся 5-ка в зелени утопала и дворы подметали. Много кустов сирени было, черемуха даже в соседнем дворе росла... Сейчас все вырубили и заср...ли бутылками, окурками и прочим. Про окурки- это отдельная история. Курили и в то время, но во двор выходили с баночкой для окурков. Культура в Ярославле очень низкая.
Гость
17 мая 2016, 00:31
Культура сейчас везде низкая. Не только в Ярославле.
Гость
10 мая 2016, 18:22
Мышей не гоняют. Мыши совсем обнаглели.
Гость
10 мая 2016, 18:45
Это кость еще не догрызли..
Гость
11 мая 2016, 13:05
Просто в Питере воруют меньше, а у нас с такими власть имущими никакого бюджета не хватит, чиновников много, а денег мало, на всех и то не хватает, да еще и прокуратуре дай, чтоб не посадили, а Вы говорите дороги, дома, ерунда, главное карман.
Гость
11 мая 2016, 13:52
ДЕНЬГИ РЕШАЮТ ВСЕ. Депрессивные маленькие города не имеют будущего.
Гость
11 мая 2016, 13:58
Сравнили попу с пальцем. Петербург-столица, Ярославль даже не миллионник, тоскливо стоит в глубинке России и разваливается.
Гость
11 мая 2016, 13:56
Я тоже люблю свой город. Много поездила по России. И пришла к грустному выводу - город наш, даже центр не для людей. Набережная с чопорными музеями, Стрелка для показа гостям или пройтись туда-сюда: ни бюджетных летних кафе, ни мороженного, ни каких развлечений и анимации. Даже фонтаны практически никогда не работают. Волга под боком - почему нет прогулочных пароходиков по акватории реки, ведь есть что показать. И не запрещать семьям и компаниям взять свои свои закуски и напитки. Пусть отдыхают. Во многих волжских городах, взять хотя бы Тверь, Самару, Саратов и т.д. везде набережные живые, радостные. Я уж не говору про набережную Дона в Ростове-на-Дону. там вообще веселье круглосуточное. Безжизненный стал Ярославль. Грустно.
Гость
11 мая 2016, 16:00
Вот про точечные застройки, как в центре, так и в Павловской роще - так это однозначно под откаты делается. Опять же, например в Брагино, таких одно-двух-трех-этажных магазинчиков и шиномонтажных пруд пруди - наверняка тоже под откат администрации, потому что ни о какой планировке и речи нет - стоят как попало, вопреки санитарным и общечеловеческим нормам. Ни уму , ни сердцу. О шумихе с неразрешенной рекламой слышали ? Вроде навели порядок в центре. А в Брагино она може висеть годами - никому дела нет. А с неразрешенной застройкой, наверное , боятся. Вдруг мафия подстрелит. Нечаянно. Из травматического, например.
Гость
13 мая 2016, 18:42
Кормушка маленькая, ртов больше. Площадь земли меньше. Чтобы рты семейные с челядью у власти кормить надо застраивать самые центровые места. Правда, там уже оттоптались еврейские местные кланы, остались окраины. Худо бедно под взятки процесс потихоньку идет.
Гость
16 мая 2016, 10:22
Да потому, что Ярослааль уже давно гнобят и банкротят местные ИО властители при поддержке Федеральных властей. Город разоряют, достаточно посмотреть на дороги. Народовластия в Яромлавле нет. Губернатора мы не выбирали, Мэра посадили народноизбранного (есои виноват то поделом ему). Осудить Мэра не пытаются, затягивая процесс, чтоб не дай бог опять не победил от народа. Федеральным так удобнее - держать Ярославцев за дураков и постоянно назначать ИО.
Гость
16 мая 2016, 10:46
Ярославцы не знают что такое "любить свой город", поэтому и выбирают эту власть. Вроде недавно проснулись, выбрали назло всем противника правящей власти, так опять слюни пустили после репрессий. Нелубочный Питер - очень грязный город, где царит разруха. Как и Ярославль. Согласен с мнением, что город устраивается не для людей. Безвременье со времён волончунасии - до сих пор часов на Речном вокзале. Вот здесь весь наш город. А приезжим очень-очень нравится. Центр с набережными. Они же здесь временно.