перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Власти бросили дворняг на голодную смерть

20 марта 2015, 09:05
21 марта 2015, 23:30
Когда у тебя ребенка загрызут на смерть, не дай Бог, тогда может вспомнишь и о морале, и кто чудовищем стал. У каждой собаки должен быть хозяин. Если его нет-надо усыплять. И третьего здесь не дано. Приют нужен для передержки. Собаки могут убежать, потеряться. Если у них нормальные хозяева, то трех дней хватит, чтобы туда обратиться. Не надо этих соплей по поводу-кушать хотят. Вот сожрут кого небудь, если их во время не накормят, тогда вспомните.
Гость
22 марта 2015, 09:52
Лидия ты бессердечное существо
Гость
22 марта 2015, 13:15
Лидия да Вы хоть бездомных собак то видели?! Они ни к Вам ни к ребенку никогда не подбегут!!! Они трусливы очень-они людей боятся!!! Такие как Вы их и кидают.
Гость
23 марта 2015, 03:52
У тебя загрызли что ли кого? Чего такая злая?
Гость
20 марта 2015, 13:51
"в региональном бюджете этого года на содержание бродячих животных заложено шесть миллионов рублей.." та- а-а -к, с этого места поподробнее, по бумагам небось освоены , как и грунтовка в поселок Маяковского заасфальтирована и отремонтирована 2 раза...а на деле дохнут Мурки, вот ведь нестыковка получается...
22 марта 2015, 13:11
Конечно любил! И был вегатарьянцем! Вот прикольно - почти все комменты анонимные. Все чего то бояться, назваться даже вымышленным именем. Что от таких двуногих ожидать, кроме ругани анонимной? Так и вспоминаются сатирические персонажи с кукишем в кармане.
Гость
23 марта 2015, 07:16
Я Гость, а ты аноним
23 марта 2015, 14:27
Гость
23 марта 2015, 07:16
Я Гость, а ты аноним
Гости уходят , а я остаюсь.
Гость
20 марта 2015, 15:09
Люди, вы от чего такие злые?
Гость
22 марта 2015, 00:02
не люди, а 1 шизофреник - у него обострение
Гость
22 марта 2015, 13:07
Жисть такая. Не учите жить - помогите материально и все будут добрые.
Гость
23 марта 2015, 12:29
Да а когда в Сибири, вроди в Чите показали сюжет когда стая бездомных собак загрызла насмерть ребенка, который шел в школу. Давайте разум включим и не ставить жизнь наших детей и жизнь бездомных животных на одну планку, если собау выкинули , надо усыплять.
23 марта 2015, 19:34
Может проще надо сделать, как в Европе? Во-первых, есть закон о содержании домашних животных. По нему, запрещено жестокое обращение, обязательные медосмотры с прививками, есть налог на питомца (деньги идут на содержание приютов). Во-вторых, если вы везете животное в общественном транспорте у него должен быть с собой паспорт, и кроме этого в ошейнике, наморднике (кроме декоративных, но определенные породы), клетке. Выгуливать тоже по пункту второму. На ошейнике пишут АйДи животного, его номер в базе и если его находят, то быстро возвращают владельцу и очень часто выписывают штраф + сумма за передержку. Отказ забрать - штраф очень крупный. Крупные породы собак запрещено выгуливать детям, категорически - сразу штраф и не маленький. В-третьих, если животное нашли БЕЗ опознавательных знаков, то публикуют в газетах объявление + соцсети и т.д, ждут неделю и усыпляют. Главный принцип - ты хозяин, ты и несешь всю ответственность.
Гость
24 марта 2015, 12:08
Это конечно все очень орошо..но у нас Россия..и на это никто не пойдет(
Гость
24 марта 2015, 13:44
Гость
24 марта 2015, 12:08
Это конечно все очень орошо..но у нас Россия..и на это никто не пойдет(
почему? у всех не эпическая любовь к животным чтоли? дак даже тут видно что это не так
Гость
24 марта 2015, 15:27
Гость
24 марта 2015, 12:08
Это конечно все очень орошо..но у нас Россия..и на это никто не пойдет(
Всего делов принять закон о содержании животных.
Гость
20 марта 2015, 15:09
И хоть бы копеечка дошла до приютов...Где и как заложено....Вита,Ковчег,Яркот,Кошкин дом...сколько сил и животных уйма...везде нужна помощь...6 млн до них дошло бы и проблем не знали бы....А то каждый волонтер судьбу животного через себя пропускает,столько сил,времени,долгов...И помощь от Ярославцев(!),но не от властей.
Гость
21 марта 2015, 23:17
Давайте усыплять животных, потом неполноценных детей, их тоже многие родители не забирают домой( денег сэкономим на приютах). Главное чтобы таких "радетелей" за безопасную окружающую среду( без страшных собак) самих в старости "правильно" воспитанные дети не усыпили.
Гость
23 марта 2015, 09:44
Удивительно, что власть освоившая еще в 2014 году и кажется собирающаяся это сделать в 2015 году не вызвала интереса у зоонезащитников! Хотя им страшно именно тех бездомных зверей на которые ушли деньги всех законопослушных налогоплательщиков - как защитников животных, так и незащитников!
Гость
23 марта 2015, 10:11
Да нет никаких кукишей. Просто высказываем свое мнение. Порядок нужно наводить. И, как всегда, все вопросы к властям города. Если посчитать сколько денег надо на собак бездомных, наверняка бюджета не хватит. Город вообще не место для животных.
Гость
23 марта 2015, 10:28
Точно,все кто тут пишут неудачники по жизни.....только и остается думать, да писать о бедных собачках. Больше не о чем......
Гость
15 апреля 2015, 07:40
Все пишите про бедных собачек. А то, что 150 человек выкинули на улицу без работы приехавшие из москвы бандиты, захватившие завод Ярославский железобетон про это никто не пишет и не знает. Губернатору не до этого, пресса молчит.
Гость
20 марта 2015, 13:29
Бродячих собак нужно отлавливать и усыплять! Они стаями бегают по дворам, пройти страшно!!!! Нравится вам собачка-забирайте себе домой и держите дома, а не на улице!
Гость
23 марта 2015, 03:58
А где бегают то? Сейчас стай то уже не осталось, всех перестреляли. Или вы болеете?
Гость
23 марта 2015, 12:02
бегают из за таких как вы которые поиграли и выбросили...
Гость
20 марта 2015, 19:56
бездомные собаки на самом деле совершенно безобидны. они сами боятся людей. а если вам самим так страшно, аж жуть!- то есть простой прием. наклонитесь и сделайте вид, что поднимайте камень с земли. а лучше перестать их бояться. и если жалко косточку, то проходя мимо , хотя бы не тряситесь от страха, не провоцируйте.
Гость
26 августа 2015, 20:18
ага, особенно когда мужчина(мой муж) идет на автобусную остановку утром на работу и на него бросается стая. муж-человек хоть и не из пугливых, но без посторонней помощи не отбился бы. Или когда на моих глазах голодная животина пытается напасть на ребенка, едущего рядом с папой на трехколесном велосипеде. И всё это в черте города в районе речного порта. Чувство страха пересиливает чувство жалости.
Гость
21 марта 2015, 17:10
Если ехать по дороге к крематорию можно встретить более 100!!! 100!!! 100!!! Бездомных собак. Дорога ведущая к крематорию упирается к областной свалке, это там где строят новую ТЭЦ!!! Дак вот все водители, подчеркиваю ВСЕ кормят этих бродячих собачек!!! Спасибо мужики! Я даже сам туда стал ездить, хоть там и дорога ужас. Они-собаки тоже хотят кушать! Хотят дышать! А тот кто их усыпить хочет, тот просто Моральное чудовище.
Гость
23 марта 2015, 12:32
Вот когда У Вас не дай бог пострадает ребенок или ребенок знакомого от таких бездомных собак. Вы заговорите по другому. Посмотрите сюжеты нападения на детей по России.
Гость
22 марта 2015, 12:05
Гитлер, говорят, тоже собак любил...
Гость
22 марта 2015, 13:16
Гитлер и Еву тоже любил...
Гость
21 марта 2015, 16:20
Судя по комментариям"защитников животных", все они неудачники по жизни. Ни семьи, ни детей....были бы дети, то думали бы о безопасных дворах и детских площадках, а не о том, как подкармливать беспризорных собак, которые ОПАСНЫ!!!!! В брагино собак беспризорных тьма! Защитники, приходите,забирайте себе домой, в свои квартиры и живите с ними,кормите, занимайте деньги для них, а не попрошайничайте деньги у остальных!
Гость
23 марта 2015, 03:56
" Неудачники, ни семьи ни детей и бла бла бла". У кого чего болит, тот о том и пишет, верно неудачник?
Гость
23 марта 2015, 12:50
Это ты неудачница, похоже! Злость показатель неустроенности! А, добрые люди обычно имеют семью и счастливы!
Гость
24 марта 2015, 12:59
Гость
23 марта 2015, 12:50
Это ты неудачница, похоже! Злость показатель неустроенности! А, добрые люди обычно имеют семью и счастливы!
и еще они имею многа многа денег, но никому их не дают
Гость
20 марта 2015, 11:09
Прекратить подкармливать бездомных собак и кошек. Или достукаемся до нападений на людей. Не нужно превращать город в открытый зверинец. И хватит слезы лить. Шиза какая-то напала на всех зоозащитников. Защищать и охранять надо весь животный мир.
Гость
20 марта 2015, 21:50
Ты чего?! Слезы ни кто не льет ,а наоборот животинкам помогаем! Свой яд не изливай.... !
Гость
30 марта 2015, 10:52
Согласна, давайте блин наплодим бездомных собак, которые могут в любой момент броситься на людей. Сегодня у приюта есть деньги их кормить, а завтра нет, и куда они пойдут? есть людей :)))) Видимо у работников приюта своя то жизнь никак не устроена и детей нет. Были мы как то с ребёнком в приюте за Глобусом, собаки грязные, ужасные. Фу.
Гость
23 июня 2015, 12:13
Гость
30 марта 2015, 10:52
Согласна, давайте блин наплодим бездомных собак, которые могут в любой момент броситься на людей. Сегодня у приюта есть деньги их кормить, а завтра нет, и куда они пойдут? есть людей :)))) Видимо у работников приюта своя то жизнь никак не устроена и детей нет. Были мы как то с ребёнком в приюте за Глобусом, собаки грязные, ужасные. Фу.
Если на улице слякоть, то собака с прогулки придёт грязная, а горячую ванну для всех приютских собак 1-2 раза в день ну никак не устроить. Очевидно ведь.
Гость
23 марта 2015, 10:14
Благодаря только волонтерам из приютов количество бездомных кошек и собак уменьшается . Спасибо им. А "добрые" хозяева выкидывают своих питомцев из дома на улицу, а потом верещат, что злые собаки кругом.
Гость
23 марта 2015, 13:09
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА
Гость
23 марта 2015, 12:27
У этих "эффективных менеджеров" от власти постоянно нет денег ни на образование, здравоохранение, уборку города, проверки липовые с поддельными задними числами документами ничего не выявляют, вообщем, для нормальной жизни людей и животных в нашей области денег нет... И только по каждому поводу: идите в суд , а там ловкие судьи ... Вывод: Чем по каждому поводу в суды ходить, думаю, лучше взять Дубину, да и решить все проблемы разом. Проще будет, и обязательно будет ...
Гость
24 марта 2015, 13:41
ээээ я не понял, вы кого мочить предлагайте, собак или людей?
Гость
21 марта 2015, 16:59
«Любое животное должно иметь паспорт, – считает заместитель губернатора Александр Шилов. – Чтобы мы могли понять, что с ним делать. Чье оно, что ему прививалось в щенячестве. У Шилова проблемы с головой!
Гость
23 марта 2015, 12:46
На Урале собака принесла из леса обглоданную голову человека.
Гость
20 марта 2015, 19:43
Нет судьбы у животного. Судьба есть только у человека. Чудики блин...
Гость
25 марта 2015, 12:59
Откуда Вы знаете?
Гость
23 марта 2015, 12:53
Виноваты не собаки, а люди, которые их взяли, а поиграв, выкинули, как ненужную вещь! Это не предмет, а живое существо. Хотела бы посмотреть, ести Вас выкинуть, вы кусаться не будете?! Спасибо приютам!
Гость
23 марта 2015, 13:53
Чем больше приютов, тем больше и выбрасывать щенков и котят будут.
Гость
20 марта 2015, 15:06
Точно, и БОМЖей, и детей брошенных тоже!как все просто