RU76
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Ярославле
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

1 м/c,

зап.

754мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Ярославскую семью заставляют снести собственный дом

9 января 2014, 09:04
Гость
Гость
18 января 2014, 01:01
А то, что Вез обеспечивает все руководство НПЗ, это нормально?!
Гость
18 января 2014, 00:56
А вы не заметили, что все голоса за Везет писал "Гость"? Он (Везе) у нас "белый и пушистый".
Гость
20 января 2014, 12:48
То есть вы как Гость тоже за)))?
Гость
17 января 2014, 15:10
Интересно чем дело закончится?
Гость
17 января 2014, 11:15
А там есть хоть один дом обычного смертного? или только королевские хоромы?
Гость
16 января 2014, 00:03
Отлично! Пусть строят в Ярославле, соблюдая законы и платя налоги. Это лучше, чем за рубежом. Инвестиции в город Ярославль одобряю и приветствую!
Гость
15 января 2014, 14:25
Странно, что в репортаже не упомянуты (см.фото): коттедж депутата Круглова - левый белый, в центре - строящийся дом дорожника Валерия Валрьевича Погосяна, через 2-3 дома - строящийся дом г-на Ахунова (дир-р ЭЛДИНа), а потом в цепочке сблоченых коттеджей - дом главы Единой России в ЯО г-на Осипова...
Гость
15 января 2014, 15:22
может просто им строить никто не мешал
Гость
16 января 2014, 17:18
Гость
15 января 2014, 15:22
может просто им строить никто не мешал
Зато они теперь мешают и строить, и жить, и городу развиваться. Слуги народа!
Гость
3 марта 2014, 09:02
Гость
16 января 2014, 17:18
Зато они теперь мешают и строить, и жить, и городу развиваться. Слуги народа!
в ту часть набережной вообще вход закрыт - шлакбаум на въезде ))) добро пожаловать ярославцы!
Гость
14 января 2014, 14:27
Обидно, что если деньги заплатил, то все, сразу - законопослушный гражданин: и у воды строить можно, и десять этажей, и дороги перегораживать. И все это не скрывается! Прямо на глазах! И не только у простых людей, но и на глазах у правоохранительных органов! Вот вам и правовое государство!!!!
Гость
14 января 2014, 10:22
Я не местный, но мне кажется, что подобные стройки возле крупных водоемов, да еще и в центре города во всех уголках нашей страны идут по одному сценарию: оплатил - построил, не оплатил - потратил нервы на суды и разбирательства. так что гражданам можно пожелать либо кошелька потолще, либо нервов побольше... а уж чего конкретно - решать только им
Гость
14 января 2014, 12:18
вы знаете, я с вами согласна на все сто! сейчас все решается только деньгами. А не хочешь платить - отдыхай не в коттедже у речки, а на даче в закобылкино
Гость
13 января 2014, 01:11
Да ладно все есть и ливневая, и канализация у вас городских, каждое лето центр от дождей и то тонет. Еще скажите очистные имеются- не зря п. Октябрь, Липовая Гора, Прибрежный от вони задыхаются по очереди. А ваше условно очищенное "добро" в р. Волга сливается -привет Костроме!
Гость
10 января 2014, 18:19
Хоть бы кто-то просветил кто такие эти Везе и почему мне невезе на такое строительство. А вообще всегда надо вспоминать историю с кооперативом Речник в Москве
Гость
10 января 2014, 15:01
конечно не глухомань, у вас за высокими заборами рай, наверное
Гость
10 января 2014, 14:54
Приезжайте к нам на ул. Дядьковскую, вот у нас проблемы посерьезней - домов понастроили кучу и еще строят, а вокруг ничего: ни школ, ни садов. ни аптек. ни магазинов, даже ларька хлебного нет.... За любой мелочью надо через пр-т Фрунзе бежать, а это путь не близкий. Зато рядом начали строить ледовый комплекс, а о нас о рядовых жителях этого района кто-нибудь подумает? А, товарищи чиновники? или тоже на лапу надо?
Гость
10 января 2014, 13:27
Есть у нас, простых смертных, канализация. У нас не глухомань.
Гость
10 января 2014, 14:41
Это видимо, кто-то из местных пишет? Порадовали, значит в Волгу не гадите?
Гость
10 января 2014, 11:19
Там чуть подальше на берегу целый микрорайон уже строить начали и ничекго все разрешения выдали, а тут один домовладелец прямо все загадит! Явно кому то дорожку перешел! А как раз за этими элитными домами строятся самые простые смертные на пару десятков метров подальше от Волги и вот у этих простых на свою канализацию точно денег не хватит!
Гость
10 января 2014, 11:09
Тверицкая набережная вообще место не простое... просто так тут домик не построишь
Гость
10 января 2014, 15:54
Кому надо строят и без проблем? Интересно и как там в департаменте все гладко проходит? За красивые глазки?
Гость
10 января 2014, 10:40
А может канализацию за свой счёт ?
Гость
9 января 2014, 17:54
Что за репортаж такой однобокий? Им что сносить дом присудили из за того что набережную прибрали и плиткой собирались выложить? Ведь явно нарушение законодательства, построились в природоохранной зоне. И все новые дома там не законно и пусть хоть золотой плиткой выложат берег, нельзя там строиться. Самое главное там нет централизованной канализации, они устраивают септики и по весне это всё течёт в Волгу, которая является водозабором ещё сотням городов и посёлков ниже по течению. Сносить там надо всё что ближе 200 метров от берега и делать природный парк.
Гость
10 января 2014, 10:12
Юлия, согласен с вами по поводу парка. было бы отличное место для отдыха
Гость
10 января 2014, 13:02
Юлечка, я Вам секрет открою: за каждым особняком пристроен туалет типа сортир, вот там нужду и справляют состоятельные ярославцы))))) И еду на кострах они готовят. Так Вы себе это представляете? Вы, видимо, Ярославль с древним Римом спутали! Все коммуникации там имеются, о чем можете справиться в Ярославльводоканале.
Гость
10 января 2014, 13:05
Гость
10 января 2014, 10:12
Юлия, согласен с вами по поводу парка. было бы отличное место для отдыха
Вы, Макс, профинансируете возведение и содержание парка? Или Юля поможет? И после отдыха уборку тоже вместе затеете???? Дерзайте!
Гость
9 января 2014, 15:57
Пока у людей проблемы, они белые и пушистые, типа для народа стараются, не для себя родимых, а вот останутся проблемы позади и начнется - будут ставить заборчик повыше, да так, чтобы кусочек лишней земли прихватить. НЕ ВЕРЮ в искренность намерений
Гость
9 января 2014, 13:38
Зато департамент архитектуры дает разрешения на строительство в центре города , в исторической части. Каких только уродов там не понастроили. Так и возникает подозрение, что данный застройщик не хочет платить, кому там принято в таких случаях...
Гость
10 января 2014, 14:20
+100! Взяточничество не поддерживают, вот и результат. Никто не застрахован в нашем городе от самоуправства чиновников.
Гость
9 января 2014, 13:09
сомневаюсь, что там могут простые ярославцы строиться
Гость
9 января 2014, 12:32
Ага, сейчас выложат плиточкой, что бы все кому не лень могли гулять, галдеть, и мусорить. Только отстоят свою домушку в суде, все к реке уже не пройти будет. и загородку поставят и собачку "Баскервилей или Везе" ну и так, и далее!
Гость
9 января 2014, 16:07
согласен на сто процентов. так и будет
Гость
9 января 2014, 19:13
Этто точно!!!
Гость
10 января 2014, 14:40
Конечно, раз деньги у людей есть, сразу - ...! Смогли бы сами столько заработать, небось еще не такой дворец себе отбабахали и заборчик и собаку на цепь пасадили бы. При чем здесь это? каждый живет как может. Речь-то о честности наших чиновников - одним получается можно строить, другим нет и правильно эти Везе сделали, что на лапу кому надо не дали! Пусть отвыкают от подношений! Им вообще-то государство с наших налогов з/п платит!!!
Гость
9 января 2014, 11:58
Вот так вроде у людей и деньги есть. а им тоже палки в колеса вставляют? Как же простым смертным строиться?
Гость