6 августа четверг
СЕЙЧАС +22°С

«В масс-маркете — адище»: ярославцы поддержали продавщицу, которая не хочет убирать за покупателями

Но нашлись и те, кто посоветовал ей не бухтеть

Поделиться

Колонка ярославской продавщицы вызвала бурную реакцию читателей

Колонка ярославской продавщицы вызвала бурную реакцию читателей

Колонка продавца из магазина одежды, которую возмущает, что покупатели не вешают одежду на вешалки, выставляют в проход пуфики из примерочных и мусорят в кабинках, вызвала бурную реакцию ярославцев. Кто-то встал на защиту девушки-консультанта, а у кого-то её мнение вызвало резко отрицательную реакцию.

Публикуем самые яркие мнения.

Не бухтеть

— Продавцу надо почитать должностную инструкцию и не бухтеть, — считает читатель под ником Коровьев.

— А в чем работа продавца ещё заключается? Пусть убирают вещи по местам, я и не помню, где они висели, а они должны знать. Сами же потом запутаются, если покупатели будут их развешивать как попало, — согласна Вика.

— Если раздражают люди, надо менять профессию. Не улыбчивые и уставшие консультанты не должны встречать меня в магазине, — высказала свою позицию Ирина.

«Людишки — свиньи»

Но оказалось немало и тех, кто встал на сторону продавца. Большинство из них, как становится понятно из комментариев, тоже работают в торговле. И у них свои истории:

— Людишки — свиньи. Нет. Свиньи лучше. Я как кассир большого магазина могу сказать, что многие оставляют чеки прямо на кассе, скомкав и бросив в уголок, вместо того, чтобы бросить в урну, которая стоит рядом с кассой! То же самое и с вещами. Это уровень воспитания. Некоторые думают, что им все должны. Убрать за собой же не считают нужным. Людишки... одним словом, — пишет одна из читательниц.

— Никто не может судить о том, насколько адова работа продавца-консультанта. Я работаю в брендовом бутике. Там свой ад. Но что творится в масс-маркете — это адище. Поэтому туда берут совсем молоденьких, другие не выживают. Да и те ненадолго. Иногда такие клиенты, что стоишь и про себя повторяешь: «Только бы не сесть в тюрьму». Прибить хочется, чесслово. И такое случается на каждой работе, это факт. Люди вообще плохо терпят друг друга, особенно в большом количестве. Так что, девочка моя, я понимаю тебя. Скоро сбежишь замуж, в монастырь, в лес, в непроходимые джунгли. Или откроешь свой бутик, и эти все гады будут твоими любимыми клиентами. Потому как работа на себя — это нечто другое. Хотя я б парочку сковородою огрела бы, — поделилась своими мыслями ярославна под ником Согласна миллион раз.

12 часов на ногах

Есть читатели, которые согласны с героиней публикации, но не во всём.

— Очень часто покупатели оставляют после себя влажные использованные салфетки, бумажки, кидают вещи в примерочных. Сколько раз было — примеряют нижнее белье на голое тело (да, есть такие люди). Это все очень неприятно. Но если покупатель оставил вещь незастегнутой, просто положил на стол продавцу, 500 раз попросил поменять размер — это норм, это работа наша, — пишет Гость.

— Понятно, что должностные инструкции никто не отменял и, конечно, продавец должен убирать вещи за покупателями в том числе. Но никто не отменял и общую человеческую адекватность: если взял что-то с вешалки, наверное, не сложно обратно повесить. Если примерил вещь и она не подошла — не так трудно её повесить на вешалку, а не швырять как попало. Причём я уверен, что речь идет не о бутике, а об обычном магазине сегмента масс-маркет. Работа в рознице реально тяжёлая — просто попробуйте провести на ногах 12 часов, к тому же обед у продавца, как правило, по расписанию, по очереди. Да, продавцы сами иногда изрядно косячат, и уровень сотрудников падает с каждым годом. Поэтому культура поведения должна быть взаимной, — считает Игорь.

— Сфера обслуживания для того и существует, чтобы обслуживать. Насчет мусора в примерочных — да, это плохо. В остальном нет. Покупатели приходят в магазин, чтобы покупать, а продавцы для того, чтобы их обслуживать, — прокомментировал ещё один гость нашего сайта.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!