«ТНС энерго Ярославль» постоянно развивает цифровые сервисы, попутно внедряя новые дистанционные способы обслуживания частных клиентов.
Сегодня, подключившись к услуге «Личный кабинет», можно управлять несколькими лицевыми счетами: передавать показания счётчика, вносить плату за электроэнергию и использовать другие функции кабинета для каждого из прикреплённых счетов. Всё это без дополнительного ввода пароля и номера счёта. К одному кабинету можно привязать до 10 счетов. Заходите в раздел «Услуги» по ссылке и подключайте «Личный кабинет».
Сэкономить время клиента поможет ещё один современный сервис — «Электронная квитанция». Она направляется по электронной почте и поэтому не может потеряться, а ее копия хранится в электронном архиве ПАО «ТНС энерго Ярославль». По электронной почте можно получать и оплачивать счета близких людей. Подробности уточняйте в разделе «Услуги» по ссылке.
Бывает, что клиенты не могут посетить офисы компании для передачи показаний приборов учёта электроэнергии. Это можно сделать в голосовом режиме, установив Яндекс.Браузер с «Алисой». Надиктовать по цифрам 12-значный номер лицевого счёта, который указан в квитанции, можно сказав: «Слушай, Алиса! Запусти навык “ТНС энерго”». Информация об услуге размещена в разделе «Услуги» по ссылке.
Любые вопросы о современных клиентских сервисах можно задать сотрудникам компании по следующим телефонам:
— федеральный: 8 (800) 775-44-76;
— Ярославль: 8 (4852) 280-363;
— Рыбинск: 8 (4855) 231-690.