31 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С

Ярославские вокалисты и блогеры поборются за звание лучшего ТикТокера

Впервые в России МТС и TikTok создали коллаборацию и запустили федеральный проект

1 062

Поделиться

Финалисты конкурса выступят вместе со звездами на гала-шоу «Поколение М: Blog&Voice» в Санкт-Петербурге

Финалисты конкурса выступят вместе со звездами на гала-шоу «Поколение М: Blog&Voice» в Санкт-Петербурге

Поделиться

МТС и ведущая платформа коротких видео TikTok объявили о старте конкурса «ТикТокер поколения М». Молодые люди от 16 лет до 21 года из всех регионов России, в том числе Ярославля, получат возможность учиться онлайн у популярных блогеров и известных вокалистов, развивать свои таланты и собственным творчеством помогать спасать жизни сверстников.

Новому начинающих блогеров и певцов научат известная певица Полина Гагарина, директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина, молодые вокалисты Акмаль Ходжаниязов, Хабиб и дуэт NANCY&SIDOROV, популярные блогеры Анриэль (@anriel), Влад Красавин (@vladkrasavin), Артем Кондратьев (@artemmkeyy), Андрей Федотов (@fedotovandrey). Мастера, которые проведут серию онлайн-уроков, войдут в жюри онлайн-конкурса «ТикТокер поколения М».

Конкурс проводится в два этапа: 10–22 марта и 1–14 апреля. Участниками могут стать блогеры и вокалисты от 16 лет до 21 года. Им нужно записать одно или несколько коротких музыкальных видео, которые продемонстрируют их вокальные возможности, или создать свой ролик. Это должны быть короткие добрые ролики в формате storytelling или comedy. Затем видео следует залить на свой аккаунт в TikTok и пометить хештегом #Поколение_М.

По итогам каждого этапа конкурса формируются два шорт-листа полуфиналистов: по музыкальному и блогерскому направлениям. В них войдут по пять лучших видео, набравших наибольшее количество лайков и репостов. Из участников шорт-листов жюри конкурса выберет четырех финалистов, которые выступят вместе со звездами на гала-шоу «Поколение М: Blog&Voice» в Санкт-Петербурге. Победителей ждут музыкальный контракт с продюсерским центром «Эколь» либо стажировки у популярных блогеров в Москве.

Все участники конкурса станут частью большого благотворительного движения проекта «Поколение М» и своим творчеством помогут тяжелобольным сверстникам. За загруженные в TikTok конкурсные видео и их просмотры МТС начислит баллы на «Счетчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направит на помощь детям, нуждающимся в лечении.

— Уже шестой год мы реализуем проект «Поколение М», направленный на предоставление равных возможностей для образования и развития молодежи со всей страны. Сегодня он объединяет сотни уважаемых мастеров и творческих партнеров, каждый из которых вносит свою ценную экспертизу в процесс поиска и развития талантов. Мы рады, что TikTok, который становится одной из наиболее популярных площадок для творческой самореализации, присоединяется к «Поколению М». Надеемся, что наша коллаборация в рамках проекта поможет дать ребятам не только новые возможности, но и правильную с точки зрения ценностей мотивацию, — отметила руководитель благотворительных программ МТС Екатерина Филатова.

«Поколение М» — благотворительная программа, которую инициировала и реализует компания МТС в партнерстве с ведущими творческими объединениями, федеральными и региональными органами власти, бизнес-корпорациями при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. На виртуальной творческой площадке проекта — сайте pokolenie.mts.ru — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, онлайн мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд. В творческую группу «Поколения М» входят больше 200 признанных мастеров: педагоги Третьяковской галереи, певица Полина Гагарина, модельеры Вячеслав Зайцев и Игорь Гуляев, режиссеры Владимир Грамматиков, Александр Адабашьян, Борис Грачевский, студия «Непоседы» и другие. Победителям конкурсов «Поколение М» открыты широкие возможности — от стажировок на крупнейших киностудиях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, от выставок собственных работ в Третьяковской галерее до поступления в ГИТИСе.

При этом все активности в группах и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в «живые деньги» и переводит на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 18 миллионов рублей, которые направлены на 57 детских операций. Признание и значимость благотворительного проекта «Поколение М» подтверждено рядом статусных премий, в том числе международных. Проект стал лауреатом премии Станиславского, финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards (Великобритания), лауреатом премии Рунета в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации», победителем премии Effie Russia в номинации Positive change и других.

— TikTok — это платформа, которая стимулирует творчество и дает возможность продемонстрировать свой талант людям по всему миру. С другой стороны, мы стремимся вдохновлять наше сообщество пользователей на добрые дела, создаем собственные инициативы и поддерживаем другие проекты. Поэтому мы рады быть партнером МТС в рамках благотворительного проекта «Поколение М», который за время работы уже вовлек миллионы людей в процесс творческого cамовыражения и развития, а также объединил их идеей помощи нуждающимся в лечении, — прокомментировала операционный менеджер TikTok в России Надежда Лапина.

В поддержку онлайн-конкурса МТС и TikTok также проведут серию музыкальных шоу «Поколение М: Blog&Voice», которые пройдут в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске весной 2020 года. В мероприятиях примут участие кумиры молодежи — известные молодые вокалисты и звезды российских телешоу, а также популярные блогеры.

12+

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter