19 октября суббота
СЕЙЧАС +9°С

«Пятёрочка» открыла первый магазин в новой концепции: что изменилось

Первый обновленный универсам уже появился в Москве

Поделиться

3 535
В первом концептуально новом универсаме представлено около 5000 товаров

В первом концептуально новом универсаме представлено около 5000 товаров

С момента последнего обновления торговой сети прошло 5 лет, и за это время многое изменилось: появились новые тренды в дизайне, внутренней архитектуре, изменились ожидания покупателей от торговых сетей, стали доступны новые технологии. Год назад торговая сеть «Пятёрочка» начала разрабатывать новую концепцию и открыла несколько магазинов для тестирования новых элементов. А 20 сентября в Москве открылся первый магазин в новой, уже утверждённой концепции.

В первом концептуально новом универсаме представлено около 5000 товаров, используются электронные ценники и работают 5 касс самообслуживания.

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, — рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Фокус на свежести

Свежей продукции стало больше в два раза — «фреш-арена» (овощи, фрукты и часть продуктов с коротким сроком годности) занимает почти половину торгового зала — 150 кв. м. Также в новой «Пятёрочке» расширился ассортимент готовой продукции — более 80 наименований food-to-go и ready-to-eat. Кроме того, в новом магазине появилась отдельная зона с кофе и свежевыжатым соком, где можно перекусить и зарядить гаджеты.

Важно подчеркнуть, что новая концепция предусматривает установку собственной пекарни, которая расположена непосредственно в магазине. Это позволяет значительно расширить линейку разнообразных свежеиспеченных хлебобулочных изделий. Кроме того, в магазине организована «сезонная зона», где, в зависимости от времени года и предстоящих праздников, представлены продукты по специальным ценам. Ассортимент в этой зоне обновляется раз в две недели.

Новый дизайн

Изменился внутренний и внешний дизайн магазина. Тёплая цветовая гамма, натуральные материалы — всё это создаёт приятную атмосферу для совершения покупок. Особое внимание уделено концепции освещения, которая предполагает использование направленного света в отделах фруктов и овощей и рассеивающего — в кассовой зоне.

Новая архитектура пространства

Совершить быструю покупку стало ещё удобнее: готовая продукция, овощи и категория fresh расположены рядом с входом. А продукты с более длительным сроком хранения находятся по периметру торгового зала. Такое архитектурное решение позволяет разделить маршруты гостей магазина и оптимизировать время на покупки необходимых товаров.

Забота о природе

Торговые сети по всему миру стараются учитывать актуальные экотренды: выступают с разными инициативами и популяризируют культуру ответственного потребления среди своих покупателей. «Пятёрочка» в своей новой концепции тоже предусматривает внедрение таких инициатив: в новом магазине установлен фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары, покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика, а в качестве альтернативы привычным полиэтиленовым пакетам можно приобрести многоразовые хлопковые сумки.

Планы на будущее

До конца этого года «Пятёрочка» планирует открыть ещё шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области, а также оптимизировать процесс поставки новых материалов и оборудования. С 2020 года новая концепция будет постепенно применяться для всех новых и реконструируемых магазинов.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter