21 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С

Главные тренды и личные бренды: в Ярославль приедут 10 гуру маркетинга

Как стать участником маркетинг-форума

Поделиться

1 013
Благодаря сильному составу экспертов и актуальности обсуждаемых вопросов это мероприятие стало популярным и проходит каждый год в разных городах России от Красноярска до Калининграда

Благодаря сильному составу экспертов и актуальности обсуждаемых вопросов это мероприятие стало популярным и проходит каждый год в разных городах России от Красноярска до Калининграда

Как провести эффективные переговоры, правильно вести аккаунты компании в соцсетях, создать личный бренд, представить клиентам крутую бизнес-презентацию? Об этом и многом другом ярославским бизнесменам, руководителям компаний, директорам по маркетингу расскажут на «Ярославском маркетинг-форуме».

Он пройдет в 3 октября и продлится 10 часов — всё это время с перерывом на фуршет и обед известные эксперты по маркетингу и продажам будут делиться своим опытом и разбирать федеральные кейсы. А во время нетворкинг-сессии можно будет пообщаться со спикерами напрямую, задать им личные вопросы и завести полезные знакомства.

Благодаря сильному составу экспертов и актуальности обсуждаемых вопросов это мероприятие стало популярным и проходит каждый год в разных городах России от Красноярска до Калининграда. За один день его посещают до 350 человек.

Среди спикеров:

  • Владислав Бермуда — эксперт по кросс-маркетингу № 1, предприниматель, маркетолог, писатель;
  • Владимир Лоцманов — специалист по маркетингу и SMM;
  • Екатерина Азизова — совладелец и соавтор обучающего проекта AzarenokPRO;
  • Ия Имшинецкая — создатель уникальной технологии системного продвижения;
  • Павел Борисов — евангелист SMM Planner, SMM Big Russian Boss Show;
  • Никита Флоринский — организатор конференций «ПрактикаDays» и eCommerceDays, член гильдии маркетологов, кризис-менеджер по маркетингу и продажам;
  • Майкл Бородин — PR-директор Tooligram;
  • Стас Гуревский — сооснователь и креативный директор агентства бизнес-презентаций Graf Media;
  • Андрей Фрольченков — SMM-руководитель «Тануки»;
  • Руслан Северинов, SMM — Leader «ДоДо Пицца».

Зарегистрироваться на мероприятие на сайте.

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter