20 ноября среда
СЕЙЧАС +1°С

Сто процентов кешбэка: как новые абоненты МегаФона могут сэкономить на связи

Мобильный оператор расширяет возможности клиентов

Поделиться

2 031
Кешбэк можно легко копить и тратить

Кешбэк можно легко копить и тратить

В марте МегаФон первым на российском рынке предложил клиентам зарабатывать на платежах за мобильную связь. Спустя четыре месяца, в самый разгар сезона летних отпусков, оператор расширил возможности клиентов: теперь новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» доступен кешбэк в 100%*.

Уже с 24 июня все новые абоненты тарифов «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум» получают доступ к невероятной опции — легко и просто вернуть себе 100% от суммы абонентской платы по тарифу и даже трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.

Например:

  •  абонентская плата на выбранном вами тарифе «Включайся! Выбирай»в Ярославском регионе составляет от 225 рублей в месяц;
  •  активировав программу 100% кешбэка в один клик в «Личном кабинете», вы сможете в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с МегаФоном;
  • вы также сможете вернуть себе 100% расходов и за второй полный календарный месяц с МегаФоном;
  • с начала третьего календарного месяца сотрудничества вы сможете возвращать себе 20% от расходов ежемесячно.

Кешбэк можно легко копить и тратить. Накопленным кешбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах МегаФона, популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка».

Чтобы заработать еще больше, вы можете, например, потратить накопленные средства на золотой уровень в сервисе #Специи. Это даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.

— В марте 2019 года МегаФон впервые на рынке запустил уникальную услугу — 20% кэшбэк, сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!». За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кешбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит — наша фишка понравилась! И сегодня мы увеличиваем процент кешбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи, — комментирует Влад Вольфсон, коммерческий директор МегаФона.

Узнать больше о новом предложении тарифной линейке «Включайся!» — вы можете на сайте компании.

* Предложение действительно для всех новых абонентов выбирающих тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум».

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter