24 июня понедельник
СЕЙЧАС +23°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

В отделении почты в Ярославле отказались отправлять слишком ценную посылку

Что ответили на это в центральном офисе

Поделиться

Отправить согласились, но только первым классом

Фото: Александра Савельева

Жительнице Ярославля Елене Туовой отказали в отправке посылки с объявленной ценностью. Женщина пыталась это сделать в нескольких почтовых отделениях, в том числе в центральном отделении на Богоявленской площади, но натыкалась на особые условия. 

— Мне предложили ее отправить, но только первым классом. Я отказалась, так как стоимость отправки возросла почти в два раза. Тогда мне ее отказались отправлять вообще, аргументируя распоряжением начальника ярославского отделения почты, что посылки весом до 2,5 кг отправляются только первым классом и никак больше, — рассказывает Елена Туова. — По телефону горячей линии мне сказали, что навязанные услуги незаконны, но ситуация от этого не изменилась. 

В пресс-службе ярославского филиала «Почты России» подтвердили, что сотрудники отделений должны принять эту посылку. 

— Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте «Почты России», — объясняет главный специалист по корпоративным коммуникациям ярославского филиала «Почты России» Геннадий Додохов. — С сотрудниками данного отделения будет проведен дополнительный  инструктаж о порядке и строгом соблюдении оказания услуг почтовой связи. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, будут привлекаться к дисциплинарной ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100-00-00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах «Почты России» в социальных сетях.

Ярославцы нередко сталкиваются с проблемами на почте. Недавно ярославцу пришлось два раза заплатить за посылку из Америки, потому что с первого раза «Почта России» доставить её не смогла.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Найдобрейший
12 июн 2019 в 07:17

почему ни кто не борется с пережитком прошлого , как почта россии ?

Дарья
15 июн 2019 в 18:43

47 отделение на Жукова, ситуация аналогичная. писала жалобу на сайт почты.Тоже отвечали что был "указ сверху".