20 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Отзывы абонентов разобрали на цитаты и напечатали на баннерах

Поделиться

1 526

Главная идея — рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно

Фото: Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений.

В течение трех недель на специальном сайте O.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, две тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

— Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова — бренд-менеджер,

Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры,
Анна Чернышева — диджитал-менеджер,
Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

Friends Moscow

Денис Елисеев — креативный директор,

Александр Попков — старший стратег,
Андрей Попов — старший копирайтер,
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор,
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер,
Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter