21 июля воскресенье
СЕЙЧАС +19°С
  • 8 июля 2019

    76.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а текст новостей содержит больше интерактивных вставок. В ближайшем будущем мы обновим и приложение для системы Android.

    Подробнее
    4 июля 2019

    У нас появился раздел «Мнения»

    Теперь найти мнения различных экспертов по той или иной теме на нашем сайте стало проще — авторские колонки выводятся на любой странице сайта справа. А нажав на кликабельное слово «Мнения» вы попадете в сам раздел. Хотите о чем-то высказаться? Тогда пишите нам на почту 76@rugion.ru

    24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! Давайте общаться!

    Еще

В Ярославской области люди выстроились в гигантскую очередь: что случилось

Люди приходили с раннего утра

Поделиться

В очереди много пенсионеров

Фото: Подслушано Ростов Великий [ПРВ]/Vk.com

В Ростове местные жители выстроились в гигантскую очередь. Люди толпятся у дверей единого расчётного центра. По словам местных жителей, им неправильно посчитали плату за холодную воду.

— Как с нового года пошли разные квитанции, так не пойми что: стоит счётчик, а платим по нормативу — слов нет, бардак, — пожаловалась жительница Ростова Елена Козлова.

— Сегодня в 7:10 утра шла в садик с ребенком, так там уже одна женщина стояла, теперь поняла зачем — очередь занимала! — написала в соцсети «ВКонтакте» местная жительница.

В правительстве Ярославской области рассказали, что ошибся платёжный агент, с которым заключил контракт единый расчётный центр.

— Дело в том, что организацией был заключен контракт с платежным агентом, который принимает оплату и передает показания приборов учета. В нарушение принятых обязательств платежный агент произвел перечисление денежных средств не на расчетный счет, указанный в договоре. Это привело к тому, что данные о показаниях приборов учета были не внесены в программу, — прокомментировали в пресс-службе правительства Ярославской области.

Местные жители не один раз жаловались на перерасчет 

Местные жители не один раз жаловались на перерасчет 

Сейчас агенту направили претензию. Возможно, с ним расторгнут договор. В «ЯрОбл ЕИРЦ» пояснили, что жителям Ростова в следующем месяце будет сделан перерасчет.

Похожая ситуация была в Рыбинске. Там пенсионеры выстроились в очередь длиной в квартал. Грозились даже побить начальство из-за завышенных платежей.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
8 апр 2019 в 23:31

В очередь выстроились те у кого больше проблем нет как ошибочно что то там за воду посчитали. Пипец просто.Вы реально дураки чтоли???? Или как черви примитивные???

Гость
8 апр 2019 в 18:10

Интересно, кто нибудь уже обратился в след ком.? По факту это - мошенничество! Ещё не известно, как с этим всем аффелированны местные власти, кто навязал посредника? Где, компенсации по оплате жку? И пусть это будет официальным обращением, так как портал 76.ру это вполне себе общественное СМИ, чрез которое можно публично обращаться в госструктуры и органы власти.
Кто людям оплатит потраченное время и нервы?!
Господин губернатор вы в отпуске ещё?! Когда кончится это издевательство, или, опять нет виноватых?

Гость
8 апр 2019 в 21:12

У жителей Ярославля ещё свежо в памяти событие, когда в квитанциях ЯрОблЕИРЦ за январь месяц была допущена якобы "ОПИСКА" в двойном размере оплаты Капитального ремонта жилья..Были многочисленные извинения в СМИ за допущенный сбой и обещания исправления ошибок. И что же в итоге: - "добровольный взнос в Капремонт" с 390 рублей (без извинений и объяснений) после этого повышен до 450 рублей. На основании чего это было сделано,..кто даст внятный ответ ??!