Город проблема Грозят побить начальство: в Рыбинске к коммунальщикам выстроилась очередь длиной в квартал

Грозят побить начальство: в Рыбинске к коммунальщикам выстроилась очередь длиной в квартал

Людям пришли завышенные в 3–5 раз квитанции

Такие очереди в Рыбинске выстраиваются с января

— День идёт за днём, а очередь во всеми нами любимое «Теплоэнерго» только увеличивается, — с такой подписью сегодня в паблике «Подслушано в Рыбинске» в соцсети «ВКонтакте» появились фотографии огромной очереди людей на улице Пушкина в Рыбинске.

Большинство стоящих — пенсионеры, напуганные цифрой в квитанции. Вместо привычных пары тысяч у людей в расчётных листах стоят суммы в 5, 8 и 10 тысяч рублей.

— Там в очереди стоят те, у кого оформлена субсидия, — написала в паблике Ольга Киселёва. — Они должны платить без задержки. А суммы космические у некоторых. Отстоят эту очередь, всё пересчитывают, и люди оплачивают нужную сумму прямо там. Ждать апреля им нет возможности. И не факт, что в апреле всё вернут, что лишнего насчитали. Народ уже не верит никому.

Рыбинцы атакуют расчётно-кассовый центр «Теплоэнерго» с января — после передачи предприятию абонентов от ЯрОблЕИРЦ. В базе данных произошёл сбой, из-за которого, как уверяют в «Теплоэнерго», некоторые не получили квитанции, а некоторые получили с завышенной в разы суммой. После первых неправильных квитанций всё обещали исправить, но, получив расчётные листки с неправильными цифрами во второй раз, одни жители Рыбинска разгневались, другие стучатся во все инстанции, чтобы получить помощь.

Пенсионеры боятся не получить субсидии, если не заплатят вовремя

— Люди нам звонят почти каждый день, просят разобраться, — рассказала корреспондент телеканала «Рыбинск-40» Кристина Роголева.

А вот дозвониться по многоканальному телефону, указанному на сайте «Теплоэнерго», у жителей не получается.

— За январь пришла двойная сумма, а за февраль вообще квитанции нет, — написала в «Подслушано в Рыбинске» Елена Питеева. — Я уже боюсь нарисованных цифр. Звонила — телефон отключен.

Нам удалось пообщаться с коммерческим директором «Теплоэнерго» Ольгой Харисовой.

— Мы находимся в постоянном контакте с разработчиком, — говорит Ольга Харисова и снова обещает: — В ближайшее время сбой в системе устранят, и люди получат квитанции с перерасчётом. Сейчас если видите явно завышенную цифру в квитанции, можно оплатить только ту сумму, которая не вызывает сомнений.

В администрации города дали указание компании до конца апреля ситуацию исправить.

— «Теплоэнерго» сейчас проводит встречи с жителями города, в отдалённые районы, например, Волжский, выезжают с консультациями, — рассказали в пресс-службе администрации Рыбинска.

Но объяснения компании не сильно успокаивают жителей города.

— Я посмотрю, что в следующей, третьей квитанции будет, — написал в «Подслушано в Рыбинске» Игорь Швецов. — Если ничего не исправят, то будет заявление на «Теплоэнерго» в прокуратуру, в ФАС и Роспотребнадзор за незаконное обогащение и фальсификацию данных в платёжном документе. Что и всем советую сделать — взять и написать заявления.

Журналисты рассказывают, что разъярённые местные жители даже предлагали побить руководство теплоснабжающей организации.

Елена Вахрушева
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем