23 марта суббота
СЕЙЧАС +5°С
  • 12 декабря 2018

    Мы обновили сайт!

    Друзья, 76.RU сегодня перешёл на новый дизайн — чтобы вам было удобнее нас читать. Все ещё непривычное, поэтому мы создали для вас короткий и понятный путеводитель по сайту.

    Подробнее
    Еще

«Это только вредит»: как в Ярославле власти решили побороть смертность на дороге

Мэр Владимир Волков рассказал, что власти делают на улицах города

Поделиться

Городские власти и руководство ГИБДД уверены, что от трагедий на дорогах спасут яркие знаки и разметка

Фото: Александра Савельева

В Ярославле чиновники мэрии и гаишники засели на большое совещание, где решали проблему смертельных ДТП на городских дорогах. Нашли 43 места, где чаще всего происходят аварии, в которых гибнут люди. Мэр города Владимир Волков заявил, что знает пути решения проблемы и даже уже вовсю их внедряет. Это ограничение скорости, изменение режима работы светофоров, применение звуковых сигналов и дополнительных секций для пешеходов, предупреждающих панно, дорожных знаков повышенной яркости.

— По мере поступления оперативной информации городские службы обновляют список и вносят коррективы в свои планы работ, — похвастался Владимир Волков.

Участники совещания серьёзно относятся к вопросам дорожной инфраструктуры

Фото: мэрия Ярославля

Также градоначальник отчитался: на 23 улицах нанесли пластиковую разметку, в том числе дублирующую дорожный знак «Дети»; сделали «лежачих полицейских» и поставили знаки. 

— В городе расширяется практика применения светодиодных индикаторов на дорожных знаках «Пешеходный переход», — добавил мэр Ярославля. — Такие индикаторы установлены вблизи учебных учреждений на улицах Нефтяников, Павлова, Клубной.

Владимир Волков заверил, что эта работа продолжается. Однако специалисты по урбанистике считают, что такой подход в корне неправильный — мол, только хуже делают.

Видео: SciOne/YouTube

— Большое количество знаков зачастую только вредит, потому что за всем лишним мы не видим самого главного, — поделился мнением на канале SciOne известный блогер и урбанист Илья Варламов. — С недавнего времени нас в ГОСТах обязали делать контрастные бело-жёлтые «зебры». Кажется, что это сделано для безопасности, чтобы водитель «зебру» увидел. На самом деле на пешеходном переходе важно выделить не сам пешеходный переход, а пешехода. А пёстрая картина «маскирует» пешехода, который консервативно одевается в не очень яркую одежду. Такого пешехода водители зачастую не замечают, потому что вокруг куча пёстрого «мусора». И безопасность на таких перекрёстках только снижается.

Помогают ли яркие знаки и разметка  снижать количество ДТП?

Помогают
ли яркие знаки и разметка  снижать
количество ДТП?
  • Да, мэр Волков прав
  • Нет, прислушайтесь к Варламову
  • Затрудняюсь ответить

Накануне стали известны основные причины, от которых умирали жители региона в прошлом году. Судя по статистике, в ДТП погибли 166 человек.

Удобнее читать новости в Telegram? Подписывайтесь на наш канал!