26 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С
  • 24 мая 2019

    Комментировать стало проще!

    Друзья, это случилось - мы убрали бесячие капчи, картинки, без которых нельзя было оставить комментарий. Теперь просто пишете свое мнение и сразу отправляете его! И заодно мы ввели постмодерацию - то есть ваш комментарий на сайте появляется сразу, как только вы его отправили. Давайте общаться!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 76.RU!

    Друзья, теперь на нашем сайте стали активны имена авторов - кликнув на имя, вы увидите информацию об авторе и все его публикации.

    19 апреля 2019

    Собираем альбом "Письма с фронта"!

    Друзья, перед 9 Мая мы запустили душевную акцию - собираем письма с фронта. Посмотрите дома, может быть, остались письма бабушек и дедушек - те, что они писали друг другу во время войны? Пришлите их нам - мы опубликуем!

    Еще

«Это только вредит»: как в Ярославле власти решили побороть смертность на дороге

Мэр Владимир Волков рассказал, что власти делают на улицах города

Поделиться

Городские власти и руководство ГИБДД уверены, что от трагедий на дорогах спасут яркие знаки и разметка

Фото: Александра Савельева

В Ярославле чиновники мэрии и гаишники засели на большое совещание, где решали проблему смертельных ДТП на городских дорогах. Нашли 43 места, где чаще всего происходят аварии, в которых гибнут люди. Мэр города Владимир Волков заявил, что знает пути решения проблемы и даже уже вовсю их внедряет. Это ограничение скорости, изменение режима работы светофоров, применение звуковых сигналов и дополнительных секций для пешеходов, предупреждающих панно, дорожных знаков повышенной яркости.

— По мере поступления оперативной информации городские службы обновляют список и вносят коррективы в свои планы работ, — похвастался Владимир Волков.

Участники совещания серьёзно относятся к вопросам дорожной инфраструктуры

Фото: мэрия Ярославля

Также градоначальник отчитался: на 23 улицах нанесли пластиковую разметку, в том числе дублирующую дорожный знак «Дети»; сделали «лежачих полицейских» и поставили знаки. 

— В городе расширяется практика применения светодиодных индикаторов на дорожных знаках «Пешеходный переход», — добавил мэр Ярославля. — Такие индикаторы установлены вблизи учебных учреждений на улицах Нефтяников, Павлова, Клубной.

Владимир Волков заверил, что эта работа продолжается. Однако специалисты по урбанистике считают, что такой подход в корне неправильный — мол, только хуже делают.

Видео: SciOne/YouTube

— Большое количество знаков зачастую только вредит, потому что за всем лишним мы не видим самого главного, — поделился мнением на канале SciOne известный блогер и урбанист Илья Варламов. — С недавнего времени нас в ГОСТах обязали делать контрастные бело-жёлтые «зебры». Кажется, что это сделано для безопасности, чтобы водитель «зебру» увидел. На самом деле на пешеходном переходе важно выделить не сам пешеходный переход, а пешехода. А пёстрая картина «маскирует» пешехода, который консервативно одевается в не очень яркую одежду. Такого пешехода водители зачастую не замечают, потому что вокруг куча пёстрого «мусора». И безопасность на таких перекрёстках только снижается.

Помогают ли яркие знаки и разметка  снижать количество ДТП?

Помогают
ли яркие знаки и разметка  снижать
количество ДТП?
  • Да, мэр Волков прав
  • Нет, прислушайтесь к Варламову
  • Затрудняюсь ответить

Накануне стали известны основные причины, от которых умирали жители региона в прошлом году. Судя по статистике, в ДТП погибли 166 человек.

Удобнее читать новости в Telegram? Подписывайтесь на наш канал!