20 февраля среда
СЕЙЧАС +1°С

Люди не запомнят вид церквей Ярославля: известный урбанист рассказал о безликости российских городов

Что написал Аркадий Гершман в своём блоге

Поделиться

Урбанист Аркадий Гершман считает, что церкви не должны становиться брендами городов

Фото: Александра Савельева

Российский урбанист Аркадий Гершман, известный как автор блога «Город для людей» и как эксперт «Большой дороги с мэром» Ильи Варламова, рассказал о безликости российских городов. Говоря об этом, он отметил, что люди через год не вспомнят вид ярославских церквей.

— В большинстве городов на роль достопримечательности и «лица» претендует какой-нибудь главный собор. Не спорю с исторической важностью такого строения, но держать в голове и различать соборы разных городов сможет разве что архитектор или историк. Обыватель, скорее всего, не будет углубляться в детали и через год забудет вид церквей Ярославля или Твери, — пишет блогер-урбанист Аркадий Гершман. — Даже московский храм Василия Блаженного вечно путают с храмом Христа Спасителя.

Также Гершман отметил, что бренд города и его узнаваемость — важная психологическая вещь для продвижения в стране и мире. Но, по его словам, об этом в России забыли.

Комментировать