¬ ярославле живЄт немало владельцев «¬олги»
¬ ярославле живЄт немало владельцев «¬олги»

10 окт€бр€ — знаменательна€ дата дл€ советского автопрома. »менно в этот день в 1956 году с конвейера √орьковского автомобильного завода сошли первые экземпл€ры √ј«-21 «¬олга». јвтомобиль серийно производили до 1970 года в нескольких дес€тках модификаций. 

» сегодн€ «¬олга» нередко встречаетс€ на дорогах. “ак, ярославль попал в число городов, где проживает больше всего владельцев этой машины. 

— —амой попул€рной моделью в городе оказалс€ √ј«-3110 «¬олга» — 38% предложений этой марки доступно на «ёла јвто» в ярославле, — рассказали создатели сервиса. — Ќа втором месте — √ј«-31105 с долей в 32%. «амыкает тройку самых попул€рных модификаций легенды √ј«-31029 с 16% предложений.

—амую дорогую машину €рославский владелец готов продать за 300 тыс€ч рублей. Ёто машина серии √ј«-21, раритетного вида. ¬ среднем «¬олгу» продают за 68 тыс€ч рублей. «а эти деньги можно купить 18-летнюю машину. —амый дешЄвый автомобиль — √ј«-31029 — отдают за 39 тыс€ч рублей, этой машине уже 23 года. 

 стати, в первый год выпуска купить «¬олгу» можно было за 17400 рублей (по ценам до денежной реформы 1961 года). ѕозже цена на машину составл€ла уже от 5 100 за обычную модель первой серии до 6 455 рублей за экспортный вариант образца 1965 года.

Ќу а сама€ дорога «¬олга» сегодн€ продаЄтс€ в ћоскве. Ёто модель 1965 года выпуска с пробегом в 100 тыс€ч километров. ≈Є отдают за 3,2 миллиона рублей.