Город Два ярославских бренда попали в туристический топ

Два ярославских бренда попали в туристический топ

Эксперты назвали самые узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Два ярославских туристических бренда оказались в сотне самых узнаваемых в стране

Эксперты назвали самые узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Такое исследование провели центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агенства BCGroup.

Эксперты отмечают, что самыми известными для иностранцев брендами являются Москва, Санкт-Петербург и маршрут «Золотое кольцо России». Ситуация с внутренним туризмом сильно отличается от въездного. Здесь идет мощная борьба не только между двумя столицами, но и между Крымом и Краснодарским краем, а также между отдельными регионами.

Всего эксперты собрали более 1000 туристических брендов, но после предварительного отсева их осталось лишь 425. Организаторы опросили 1000 экспертов и простых жителей, задав им вопросы о том, известен ли им этот бренд, ассоциируется ли он с регионом и хотели бы они посетить этот регион.

Лучшим из ярославских брендов стал «Ярославль – столица Золотого кольца». Он в итоговом рейтинге занял 42 место. Он известен 79 процентам опрошенных, у 78 процентов он ассоциируется с Ярославской областью. Всего 73 процента россиян хотели бы посетить областной центр.

Также в сотне лучших брендов оказался Ростовский кремль. Он расположился на 64 месте. О нем знает 76 процентов опрошенных, но с Ярославской областью он ассоциируется лишь у 65 процентов респондентов. 67 процентов высказали желание посетить достопримечательность.

Лидерами рейтинга стали Третьяковская галерея, Московский Кремль и Государственный Эрмитаж. О них знают больше 95-99 процентов опрошенных.

Самым популярным туристическим маршрутом ожидаемо стало «Золотое кольцо России». Он известен почти 90 процентам респондентов.

Особо стоит отметить, что в категории топ мероприятий событийного туризма, Ярославская масленица заняла третье место сразу после парада Победы 9 мая в Москве и фестиваля света в Санкт-Петербурге.

В число самых известных народных промыслов попали Ростовская финифть, она заняла 14 место и Ярославская майолика, ставшая 21-ой. О них знают 51 и 38 процентов респондентов.

Напомним, что до этого Ярославль вошел в десятку самых популярных направлений для путешествий в 2017 году.

Фото: Фото Руслана Маслова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем