14 июля вторник
СЕЙЧАС +19°С

Ярославцы в 2,5 раза чаще стали жаловаться на качество товаров и услуг

Поделиться

По данным регионального управления Роспотребнадзора, число обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей в 2012 году почти в 2,5 раза превысило показатель предыдущего года.

Об этом стало известно в ходе совещания в областном департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей.

В 2012 году сотрудники управления Роспотребнадзора по Ярославской области в ходе проверок выявили около полутора тысяч нарушений, более тысячи из которых касались торговли продовольственными и непродовольственными товарами. Самые распространенные нарушения: отсутствие информации о товаре, отсутствие документов на него, несоответствие товара заявленным стандартам, нарушение норм и правил торговли, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Как отметила заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Ирина Антипина, благодаря обращениям в Роспотребнадзор в прошлом году жители региона смогли получить возмещений за некачественные товары и услуги на общую сумму около 10 млн рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!