Город Слова — лучший подарок: «Роснефть» подарила женщинам открытки со стихами Ахматовой

Слова — лучший подарок: «Роснефть» подарила женщинам открытки со стихами Ахматовой

Приятный сюрприз ждет в день 8 Марта всех посетительниц заправок под брендами «Роснефть», ТНК и «Башнефть»

«Роснефть» поздравляет всех жительниц Ярославля с праздником

Посетительницы автозаправочных станций под брендами «Роснефть», «ТНК» и «Башнефть» в Ярославской области в Международный женский день получили поздравительные открытки со стихами Анны Ахматовой.

Приятные слова в этот день можно не только прочитать, но и услышать. Для этого необходимо перейти на специальный сайт, который подготовили специалисты «Роснефти», по QR-коду, расположенному на открытке. Это позволит прослушать стихотворения и романсы русской поэтессы в исполнении актеров.

Кроме того, «Роснефть» поздравила женщин стихами известных поэтов в исполнении детей в эфире радиостанций.

— Я уже около десяти лет заправляюсь исключительно на АЗС «Роснефти», — говорит Мария. — Удобно, качественно, приятные цены, высокий сервис... Прямо вот хватает всего — ничего не хотелось бы изменить. Всегда приятно получать поздравления и приятно осознавать, что компания думает о клиентах.

Сегодня «Роснефть» является одним из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем необходимым стандартам.

На это работает масштабная система контроля качества компании — пробы отбирают и проверяют в лабораториях на заводе из каждой выпущенной партии нефтепродуктов. Во всех регионах присутствия у «Роснефти» есть собственные нефтебазы, и на каждой работает лаборатория, контролирующая качество «входящих» продуктов и «исходящего» бензина — перед отправкой на АЗС для каждой партии делаются пробы. По прибытии на место назначения нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки.

Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.

Фото: pfrfpxbr

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем