Город Стало известно, сколько стоил новый бренд Ярославской области

Стало известно, сколько стоил новый бренд Ярославской области

Сегодня его официально презентовали.

Так выглядит новый туристический бренд Ярославской области

Сегодня представили новый туристический бренд Ярославской области под лозунгом «Ярославия — среднерусская гардарика». Необычное название объяснили нацеленностью на европейских гостей.

— Слово «гардарика» хорошо позиционируется для европейского туриста, — объяснил один из авторов бренда, заведующий кафедрой массовых коммуникаций в академии «Мубинт» Валентин Степанов. — Корень «гард» сродни с немецким, нормандским и романским языками. Это и дом, и город и огород.

Гардарикой в средние века в Европе называли Русь, что означало — страна городов русских. Новый логотип бренда уже примерили для ярославской Масленицы и других событий. На его создание потратили 1 миллион 380 тысяч рублей.

— Москва создавала бренд за 4 миллиона рублей, Санкт-Петербург за 12, а Новосибирск за 50 миллионов, — рассказала директор департамента туризма Ярослаской области Юлия Рыбакова. — Мы старались создась бренд, который должен не обманывать ожидания, а оставлять след в сердце.

Варианты для использования бренда
Фото: Анна Елкина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем