19 августа понедельник
СЕЙЧАС +14°С

Ярославский блогер судится с «Почтой России» из-за смартфона

Ярославец пойдёт до конца за новый гаджет.

Поделиться

Ярославский блогер остался без смартфона из-за почты

Блогер из Ярославля Данила Грибов страшно обижен на «Почту России». Компания где-то потеряла его новый смартфон. Ярославец не получил посылку из интернета на почте и не дождался извинений и обещаний её найти, после чего решил пойти в суд и добиться справедливости через правоохранительные органы.

Смартфон за восемь тысяч

Это, конечно, не iPhone X ценой под сто тысяч рублей, но всё же смартфон. Телефон новой марки Vernee обошёлся ярославцу примерно в восемь тысяч рублей.

 — Я отследил по трековому номеру посылку, она пришла 4 декабря, и на следующий день я решил её забрать, — рассказывает Данила Грибов. — Однако мне нашли мои мелкие посылки, но не основную с телефоном. Полчаса поиски продолжались безрезультатно. На следующий день повторилось то же самое — не нашли, и мне предложили написать заявление на возврат денег. Однако позже я выяснил, что проку от этого заявления нет. А спустя ещё пять дней со мной никто так и не связался, телефон мой не нашли. Я готовлю документы, иду в полицию, а затем в суд.

И блогер уже дошёл до полиции, где заявил об ущербе в 12 тысяч рублей — во столько оценил он свои убытки без нового смартфона и трату времени на хождение в отделение — эта тягомотина отвлекла блогера от его бизнеса. Сюда же он внес сумму аренды временного телефона — из расчёта 200 рублей в день.

— А также трудочасы меня и моего адвоката, — уточнил Грибов.

Ярославский блогер считает, что его посылку украли. Но это выяснит полиция

Ярославский блогер считает, что его посылку украли. Но это выяснит полиция

Бесконечный поиск

На «Почте России» ситуацию комментируют так:

 — УФПС Ярославской области сообщает, что по данному факту Ярославский почтамт проводит служебную проверку. По ее результатам будет принято соответствующее решение, — ответили в пресс-службе почты. — Заявление от клиента на розыск международного отправления принято и будет рассмотрено в установленные законом сроки. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя.

Похоже, ждать результатов поиска ярославцу придётся ещё дольше, чем самой посылки — в течение месяца блогеру обещали дать ответ о том, будет ли ему выплачена компенсация.

Оформить претензию в адрес почты можно на сайте, по электронной почте: client@russianpost.ru или позвонив по телефону службы поддержки 8-800-2005-888.

 Подписывайтесь на нас в Instagram

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!