RU76
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Ярославле
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

2 м/c,

с-в.

750мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,37
EUR 91,77
Город «Магнит» и Билайн запустят цифровые решения и сервисы, направленные на повышение качества клиентского обслуживания в магазинах

«Магнит» и Билайн запустят цифровые решения и сервисы, направленные на повышение качества клиентского обслуживания в магазинах

Сотовый оператор создаст цифровые сервисы и продукты для магазинов сети в 72 регионах присутствия

Соглашение на ПМЭФ-2025 подписали генеральный директор компании Сергей Анохин (слева) и генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский (справа) | Источник: БилайнСоглашение на ПМЭФ-2025 подписали генеральный директор компании Сергей Анохин (слева) и генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский (справа) | Источник: Билайн

Соглашение на ПМЭФ-2025 подписали генеральный директор компании Сергей Анохин (слева) и генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский (справа)

Источник:

Билайн

Билайн и группа компаний «Магнит» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве, нацеленное на повышение эффективности цифровых коммуникаций сети магазинов «Магнит» с клиентами по всей стране.

В рамках сотрудничества компании планируют разработать цифровые продукты и сервисы, которые в том числе улучшат качество покрытия сотовых операторов на объектах «Магнита»: в магазинах розничной сети, распределительных центрах, на производствах собственных торговых марок в 72 регионах присутствия.

Это позволит «Магниту» совершенствовать клиентский опыт, растить удовлетворенность клиентов и привлекать больше онлайн-платежей. Кроме того, это повысит удобство работы персонала во внутренних ресурсах и упростит ведение отчетности, то есть поспособствует снижению издержек.

— «Магнит» нацелен на улучшение качества обслуживания клиентов и рост коммерческой эффективности розничной сети, которые в настоящее время невозможны без цифровой инфраструктуры. Технологии и сервисы Билайна призваны обеспечить надежную базу для ее поддержки и развития, а также для внедрения новых цифровых продуктов, в том числе на базе искусственного интеллекта, — прокомментировал генеральный директор Билайна Сергей Анохин.

Генеральный директор группы компаний «Магнит» Евгений Случевский подчеркнул, что процесс покупок становится всё более цифровизированным и технологичным на всех этапах, начиная с планирования трат еще до похода в магазин.

— «Магнит» стремится предоставить лучший опыт всем покупателям — и в мегаполисах, и в небольших населенных пунктах. Мы активно развиваем собственное приложение и новые сервисы в магазинах, в том числе и те, которые не заметны потребителю, но помогают значительно улучшить клиентский опыт. Для стабильной работы магазинов с учетом масштаба и широкой географии нашей сети нам критически важно обеспечить надежность и эффективность работы технологической инфраструктуры, постоянно совершенствовать ее и добавлять новые возможности. Уверен, что партнерство с Билайном поможет нам успешно ответить на этот вызов, — отметил Евгений Случевский.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления