
Технологичность и масштабность такого подразделения требует особого внимания к подготовке и подбору кадров
Одно из крупнейших структурных подразделений ПСБ, обеспечивающее поддержку клиентов во всех регионах страны 24/7, посетили Сергей Платонов, заместитель председателя ПСБ, и Денис Хохряков, первый заместитель председателя правительства Ярославской области.
Сервисный центр ПСБ работает в Ярославле более 10 лет и обслуживает клиентов круглосуточно через контакт-центр, обеспечивая сопровождение банковских операций на территории от Калининграда до Владивостока, включая новые регионы России. Центр оснащен современным цифровым оборудованием и технологиями, а часть банковских операций — закрытие счетов юрлиц, обработку и формирование исходящей корреспонденции, погашение ссуд — выполняют роботы. Основная часть технического оборудования в сервисном центре работает на отечественном программном обеспечении.
ПСБ продемонстрировал гостям новые возможности многофункционального сервисного центра по обслуживанию клиентов: современное офисное пространство на 1400 рабочих мест, сотрудники которого ежедневно обрабатывают около 80 000 финансовых операций.


— Сервисный центр обеспечивает непрерывность и бесперебойность ключевых бизнес-процессов ПСБ. Здесь работают высококвалифицированные сотрудники, закуплено цифровое оборудование на базе искусственного интеллекта, настроен круглосуточный персонализированный сервис. Технологичность и масштабность такого подразделения требует особого внимания к подготовке и подбору кадров, поэтому мы сотрудничаем с профильными учебными заведениями Ярославля, разрабатываем программы стажировки студентов и участвуем в подготовке кадрового резерва. Ярославский сервисный центр ПСБ является крупным работодателем в регионе, — отметил Сергей Платонов, заместитель председателя ПСБ.
В настоящее время ПСБ активно работает над внедрением искусственного интеллекта в операции по обработке входящих вызовов. Для улучшения сервисного обслуживания клиентов ПСБ использует ИИ-суфлер — он дает возможность операторам контактного центра в реальном времени получать релевантные подсказки и информацию из базы знаний банка. Кроме того, клиенты ПСБ могут получать дистанционные видеоконсультации: сервисный центр использует технологию «Видеобанкир», которая позволяет решать сложные финансовые вопросы дистанционно, сохраняя при этом высокий уровень персонализации обслуживания.

Клиенты ПСБ могут получать дистанционные видеоконсультации
— История сервисных центров ПСБ, которые сейчас работают по всей России, начиналась именно с Ярославля, и до сих пор в городе находится самое крупное подразделение такого типа. Наш регион задолго до принятия решения о перерегистрации здесь головного офиса стал одним из базовых для банка. В сервисом центре мы видим золотой стандарт работы ПСБ, который будет внедряться на территории области и дальше. Со своей стороны готовы оказать всестороннюю поддержку нашему новому якорному партнеру. Вместе с банком мы будем сотрудничать не только в экономической сфере, но и при реализации различных социальных, инфраструктурных проектов, которые послужат развитию нашей территории, — подчеркнул Денис Хохряков.
Сервисные центры ПСБ также работают в Ростове-на-Дону, Ижевске, Орле и Уфе.