перейти к публикации
72 комментария к публикации

У Павловской рощи в Ярославле планируется новое строительство

11 апреля 2024, 18:24
Гость
11 апреля 2024, 20:59
Снова клещи - Галагаевы активизировались ! Неужели никто из руководства Области не может раз и навсегда защитить заповедный парк "Павловская роща" ! Бессовестные толстосумы,..думающие,что всё можно купить за деньги..
Гость
11 апреля 2024, 23:35
Они у себя дома защитят конечно, там где их квартиры и дома, а тут только площадка для бизнеса. Пофиг им на город и парки, вся деятельность направлена только на предоставление контрактов, продажу земель и обьектов.
Гость
12 апреля 2024, 08:38
Гость
11 апреля 2024, 23:35
Они у себя дома защитят конечно, там где их квартиры и дома, а тут только площадка для бизнеса. Пофиг им на город и парки, вся деятельность направлена только на предоставление контрактов, продажу земель и обьектов.
Гость, в прокуратуру пишите через Госуслуги. Прямо из дома. И не в Ярославскую,а в Московскую. Тогда будет толк.
Гость
15 апреля 2024, 22:50
Может. Надо парк поставить на кадастровый учет. Заявку кадастровому инженеру может подать мэр города. Сегодня по Ярославским новостям показали как в парке уложили осенью плитку. Лежит вся волной....Наверно, потому что плитку положили в том месте, которое не существует на кадастровой карте города. Вот Юбилейный парк имеет кадастровый паспорт и границы на генплане города. А парка Павловская роща на генплане города нет
Гость
11 апреля 2024, 19:37
"Мы за свой счет сделали топографическую съемку и взяли на себя обязательства профинансировать проектирование самого детского сада" - какой щедрый, а главное бескорыстный "депутат", аж слеза наворачивается....
Гость
12 апреля 2024, 09:26
"Проект планировки затронет большой участок земли между берегом Волги и Тутаевским шоссе Источник: мэрия Ярославля"...Уважаемый назначенный мэр Ярославля, Вы в курсе, что участок, выделенный розовым пунктиром для перепланировки, полностью захватывает территорию зоны отдыха горожан на берегу Волги- Павловскую рощу? Лично Вы, мэр Ярославля, хотите уничтожить единственный парк на берегу Волги, где жители густо населенного Дзержинского района г. Ярославля могли побыть на природе на берегу Волги в черте города? А почему мэрия не написала, что проект полностью захватит территорию Павловской рощи? Почему мэрия Ярославля Павловский парк называет "большой участок земли между берегом Волги Тутаевским шоссе"? Т.е., для мэрии Ярославля Павловская роща уже не существует? И "благоустройство" её затеяно для того, чтобы окончательно закрыть туда доступ горожанам?
Гость
11 апреля 2024, 19:13
Как же власть города,хочет урвать куски да по больше урвать и продать,неведаная власть города Ярославля!! Одно ворье
Гость
11 апреля 2024, 20:21
Гость, им ЗП всем поаысили вопреки здравому смыслу. Вам всё мало? Довыёживаетесь. Сбежать не успеете.
Гость
12 апреля 2024, 06:50
Гость
11 апреля 2024, 20:21
Гость, им ЗП всем поаысили вопреки здравому смыслу. Вам всё мало? Довыёживаетесь. Сбежать не успеете.
У нас в городе кто не работает,тот ест.
Гость
16 апреля 2024, 09:05
Гость
11 апреля 2024, 20:21
Гость, им ЗП всем поаысили вопреки здравому смыслу. Вам всё мало? Довыёживаетесь. Сбежать не успеете.
Теперь понятно, почему тарифы на транспорт повысили...
Гость
11 апреля 2024, 19:51
Все плкоя Павловская роща не дает? Нафига тогда там "благоустройство" делают?
Гость
11 апреля 2024, 20:41
небольшой кусочек для выгула собак оставят, так хаты будут быстрее продаваться, в рекламках на квартиры можно писаь что квартиры на берегу живописного места с видом на толгу , пляж и площадки для барбекю, - вот вам и оставят пару ловок, чтобы вид на толку был , молиться на кресты, а остальное всё застроят до самой воды, и чем ближе к воде тем жирнее куски, дороже квартиры
Гость
12 апреля 2024, 06:44
Не делают там ничего. Вся эта возня жадных крыс только для того чтоб уничтожить парк.
Гость
12 апреля 2024, 17:10
"Благоустройство" там делают только для того, чтобы жители Брагино больше туда не попали. И проект благоустройства показали, и подрядчика, и даже деньги, типа, выделены... А на кадастровой карте нет такого обьекта с кадастровым номером, с категорией использования "парк", как, например, парк "Юбилейный",- имеет кадастровый паспорт. Т е., благоустройство Павловской рощи - это фикция, потому что нельзя благоустроить то, что не имеет кадастрового паспорта. Мэр города должен подать заявку на межевание и присвоение кадастрового паспорта Павловской роще. Не даром мэрия Павловскую рощу называет большим участком земли между Волгой и Тутаевским шоссе
Гость
12 апреля 2024, 15:37
Отлично ,пусть строят дома,город растет развивается!
Гость
12 апреля 2024, 16:53
Вы радуетесь, что место отдыха ярославцев в Павловской роще на берегу Волги исчезнет и станет местом жизни и отдыха небольшой группы людей?
Гость
12 апреля 2024, 17:32
На месте Павловской рощи?
Гость
18 апреля 2024, 19:22
Гость
12 апреля 2024, 17:32
На месте Павловской рощи?
Да, на месте Павловской рощи, согласно плану мэрии, на котором ВСЯ Павловская роща входит в зону, ограниченную розовым пунктиром
Гость
11 апреля 2024, 21:02
Прощай, Павловская роща (
Гость
12 апреля 2024, 09:55
Вчера был в самой Павловской роще. О, Боже, что они там натворили. Это же бесстыдное саморазоблачение
Гость
12 апреля 2024, 11:08
Гость
12 апреля 2024, 09:55
Вчера был в самой Павловской роще. О, Боже, что они там натворили. Это же бесстыдное саморазоблачение
Цель была понятна изначально, бабло попилили и всё бросили . Зато остались красивые картинки
Гость
12 апреля 2024, 17:12
Гость
12 апреля 2024, 09:55
Вчера был в самой Павловской роще. О, Боже, что они там натворили. Это же бесстыдное саморазоблачение
Это сделано для того, чтобы землю Павловской рощи размежевать под жилищное строительство
Гость
11 апреля 2024, 19:20
«Мэр города подотчетен непосредственно населению и городской Думе». Время наступит, уверен
Гость
11 апреля 2024, 20:20
Гость, жду-не дождусь. И не только я,а все жители Ярославля.
Гость
12 апреля 2024, 09:33
Только Павловской рощи не будет
Гость
12 апреля 2024, 00:30
Т.е. Галагаев тихой сапой захватывает всё новые участки Павловской рощи, под своё строительство и ему наплевать на людей?
Гость
12 апреля 2024, 08:36
Гость, да
Гость
12 апреля 2024, 17:18
Нет. Захватывается вся роща. Смотрите предварительный план межевания, обозначенный розовым пунктиром. Только лично от мэра Ярославля зависит будет роща для отдыха горожан или будут вместо рощи построены высотки
Гость
12 апреля 2024, 00:31
Когда ж они нажрутся?
Гость
12 апреля 2024, 08:36
Гость, надо помочь
Гость
18 апреля 2024, 19:23
Никогда. Аппетит приходит во время еды
Гость
11 апреля 2024, 19:49
Гадага5вы еще не все захватили?
Гость
11 апреля 2024, 20:18
Гость, галагаевы,допрыгаетесь. успакойтесь уже. жизнь важнее.
Гость
11 апреля 2024, 20:38
Всё, можем попрощаться с павловской рощей в будущем , а жителям вечные пробки и мучение с выездом часы пик в районе лакокраски
Гость
19 апреля 2024, 13:24
Почему попрощаться? Проезжая мимо, все будут видеть название ЖК "Павловская роща". Она будет увековечена в названии жилищного комплекса
Гость
11 апреля 2024, 20:42
Не зря тутаевское шоссе ремонтировали, давно уже задумали всё там застроить Весь берег бы захватили, но водоканал мешает
Гость
12 апреля 2024, 09:29
Да. Это понятно было ещё тогда. Конец роще. Ясно понятно
Гость
12 апреля 2024, 06:11
Буквы павловская роща поставили - ЖК добавят и вперёд.
Гость
18 апреля 2024, 19:28
Да, как кинотеатр Октябрь снесли и построили ЖК Октябрьский
Гость
12 апреля 2024, 07:55
"рядом Павловская роща — прекрасное место для размещения детского учреждения"...Т.е., у Павловской рощи хотят откусить кусок, который не будет общедоступным местом отдыха для горожан, уменьшится площадь зеленых насаждений...Или детский сад разместят рядом с Павловской рощей?
Гость
12 апреля 2024, 17:21
Павловская роща на кадастровой карте не существует. Мэрия, почему у Павловской рощи до сих пор нет кадастрового номера, как у Юбилейного парка на Пятёрке
Гость
12 апреля 2024, 09:28
Не даёт Галагаеву покоя роща. Пока не застроит все человейниками не успокоится. Ну а власть продажные. Это и так понятно
Гость
12 апреля 2024, 10:26
... под продажностью Вы понимаете коррупционность? .. А где же ловители коррупционщиков ? ,, Погоны,, где? ... Или тоже в ,, теме"?
Гость
12 апреля 2024, 10:27
Бабло всегда всех переждёт и победит и удвоится и утроится. Застроят всё что можно и не можно. Нужны другие законы и общие правила игры, а нервная и пустая борьба с застройкой бессмысленна и бесполезна, просто выпуск пара, иллюзия какого-то участия населения и возможности его влияния на будущее. Вечного ничего не бывает и это тоже пройдёт.
Гость
13 апреля 2024, 08:27
Вы про безысходность и катастрофичность капитализма как общественной системы?
Гость
12 апреля 2024, 11:13
Оставьте рощу в покое !
Гость
12 апреля 2024, 17:26
Рощи нет, так как у неё нет кадастрового паспорта. Ну нет её на кадастровой карте, как парк, место отдыха горожан. Поэтому мэр Ярославля рощу -бомж отдаст под застройку. То, что рощу раскурочили- яркое тому подтверждение
Гость
12 апреля 2024, 11:44
Надо подвести рощу в охранную зону и присвоить название ,,Памятник природы"
Гость
12 апреля 2024, 17:28
Сначала надо мэру сделать межевание и присвоить роще кадастровый паспорт
Гость
12 апреля 2024, 13:59
Специально придумали реконструкцию Павловской рощи: проект, подрядчик, выделены деньги на реконструкцию. А реконструкцию чего? Того, что не имеет кадастрового паспорта? У Павловской рощи нет кадастрового адреса, законного, с кадастровым номером. Т.е., реконструируют того, чего по документам не существует. Начали типа реконструкцию парка для того, чтобы горожане уже никогда не смогли попасть на берег Волги в черте города. А тут и проект межевого плана застройщик высоток предложил на обсуждение... Смотрим на этот план, а там: вся Павловская роща входит в место застройки высотными домами. И мэрия называет это место не иначе, как большой участок земли между берегом Волги и Тутаевским шоссе. Мэр Ярославля, срочно подайте заявку на межевание, присвоение кадастрового номера, включения в генплан и присвоение Павловской роще статуса - парк культуры и отдыха
Гость
12 апреля 2024, 16:57
.. глас вопиющего в пустыне...
Гость
12 апреля 2024, 20:31
Строить,строить и строить,новое жилье,с новыми лифтами,новыми приборами учета с большими кухнями.
Гость
12 апреля 2024, 20:50
У себя в квартире строй дома из кубиков.
Гость
11 апреля 2024, 19:07
... Павловская роща- не жилец.. Без вариантов. ..Ударники капиталистического труда набежали ..
Гость
12 апреля 2024, 01:58
И все остальное
Гость
12 апреля 2024, 01:58
Да пока всякие чиновники всех мастей в думе и мэрии Ярославля а также землепользования покрывает коррупционеров которые в этом замешаны чиновники всех мастей вы нечего не сделаете,снесут эту павлавскую рощу к чертям собачьими,и будут бетонные коробки настроенные хаотично, без инфраструктуры
Гость
12 апреля 2024, 08:39
В прокуратуру пишите через Госуслуги. Прямо из дома. И не в Ярославскую,а в Московскую. Тогда будет толк.
Гость
12 апреля 2024, 08:57
То, что на карте выделено розовым пунктиром (источник- мэрия Ярославля),- полностью захватывает территорию Павловской рощи вплоть до Водоканала. Т.е., мэр выдаст разрешение на уничтожение места отдыха жителей густо населенного района Ярославля- Павловскую рощу, под застройку парка высотными домами? А вот губернатор ЯО Евраев, приехавший из Питера, знает, что в С.-Пб в каждом микрорайоне есть большой ухоженный парк
Гость
12 апреля 2024, 10:25
... Уничтожили ,, табачку- уничтожим и березовую рощу! .. Нажива- наша страсть !
Гость
12 апреля 2024, 11:12
Людям пофиг, единственный парк уничтожают, вырубают зелен. Места чтоли больше нет ? Куча пустырей, стройте , но нет они захватывают те места , где квартиры будут дороже. Что за волгой вырубают леса, что тут . Вот вам и приезжие и их истинные цели в городе
Гость
12 апреля 2024, 11:35
Кому то не даёт покоя Павловская роща
Гость
12 апреля 2024, 11:39
Пишут , что Галагаеву не имётся,наверно берёзовые дрова понадобились
Гость
12 апреля 2024, 12:04
"Впрочем, в мэрии добавили, что речь идет и о других изменениях в межевании и планировке"...Если вы откроете публичную кадастровую карту Ярославля и кликните на Павловскую рощу, то ...увидите фразу:"Объект по этим данным не найден". Что это означает? Только то, что у Павловской рощи нет границ, нет её кадастрового плана, не указана её площадь. Вопрос к мэрии: почему до сих пор нет законных границ Павловской рощи, а деньги на благоустройство Павловской рощи выделены, нарисован план благоустройства, начато это "благоустройство" ? Вот поэтому мэрия и называет Павловскую рощу большим земельным участком между Волгой и Тутаевским шоссе. Перед слушаниями мэр города Ярославля должен немедленно сделать заявку кадастровому инженеру установить границы Павловского парка на кадастровой карте с присвоением кадастрового номера, с указанием площади, категории земель. А то народ наивно полагает, что роща есть, а по документам её нет. Срочно до слушаний сделайте межевание и присвойте участку Павловской рощи кадастровый номер
Гость
12 апреля 2024, 12:10
"В мэрии добавили, что, когда новый проект межевания и планировки будет готов, его выставят на общественные обсуждения. — Граждане смогут поучаствовать в обсуждении проекта и выразить свое мнение, — пояснили в департаменте градостроительства"...Сначала сделайте кадастровый план Павловской рощи с указанием её границ на публичной кадастровой карте, а потом слушания проводите
Гость
12 апреля 2024, 13:16
... капитализьма- это только про наживу.. все остальное - маскировка.. все.. но до индейцев это так и не дошло..
Гость
12 апреля 2024, 18:32
Ну все, конец роще.. Остатки зелени уничтожают
Гость
12 апреля 2024, 18:50
Скобыкинская роща тоже под снос пойдет. До культуры планируют строить, дальше больше. Нужно рапортовать в Москву о рекордных метрах постройки жилья.
Гость
13 апреля 2024, 11:31
11 и 12 апреля уже приезжал бур, керены брать и грунт исследовать. Всё уже решено походу, видимо садик построят во искуления +воткнутой ещё одной 18этажки. Статья - нагнать туману и оправдать (детсадом) прибавление в будущем ещё одного человейника сразу за прудом в сторону Волги - это после ограждения дорожки асфальта к 6этажке. Бурили там.
Гость
18 апреля 2024, 19:31
Павловская роща - на северном берегу Волги. Если её вырубят и построят дома, то холодные ветра с Волги зимой будут задувать в дома. А ещё роща выполняет роль берегоукрепителя