СЕЙЧАС -3°С
Все новости
Все новости

Самыми популярными товарами в «Черную пятницу» стали одежда и обувь

В этом году интерес россиян к акции вырос более чем в три раза

Более 50% всех покупок в МегаФоне составили смартфоны

Поделиться

В 2022 году число покупателей в «Черную пятницу» выросло по сравнению с прошлым годом в три раза. Акция продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране: мобильный трафик в этот период на 10% опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

По данным оператора, мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился: мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.

Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27%, далее следуют ювелирные украшения — 21%. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.

Новости телекома

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter