Город «Пир на Волге» и День города в Ярославле посетили более 50 тысяч человек

«Пир на Волге» и День города в Ярославле посетили более 50 тысяч человек

Иногородних участников в этом году было на треть больше, чем в предыдущем

В центре города, на Волжской набережной и Стрелке больше всего было ярославцев, москвичей и вологжан

МТС составила цифровой профиль участников Дня города и «Пира на Волге» на основе данных Big Data. Оба события каждый год притягивают десятки тысяч ярославцев и самостоятельных туристов. В этом году по традиции в центре города, на набережной и Стрелке собрались гости со всех регионов страны: от Москвы до Магадана, от Краснодара до Камчатки и Благовещенска. При этом иногородних участников в этом году было на треть больше, чем в предыдущем.

«Пир на Волге» и День города в этом году, по данным аналитики Big Data, посетили больше 23 тысяч абонентов МТС, а общее количество превысило 50 тысяч.. В центре города, на Волжской набережной и Стрелке больше всего было ярославцев, москвичей и вологжан. В десятку самых активных вошли также гости из Питера, Сыктывкара, Костромы, Иванова, Архангельска, Нижнего Новгорода и Владимира.

В этом году женщин на празднике было больше, чем мужчин, на 10 процентов, при этом самые активные — женщины с детьми, в возрасте от 35 до 50 лет. Самый незначительный прирост показала молодая аудитория, а вот число семейных, работающих и состоявшихся взрослых выросло на 300 процентов в сравнении с прошлым годом.

Человек, оказавшийся в субботу на Стрелке с 07:00 до 23:00, — обладатель дорогого смартфона с большой диагональю экрана. Причем «яблочников», как обычно, было больше всех, и чаще айфонами пользовались ярославцы, москвичи, ивановцы, вологжане, мурманцы, питерцы и челябинцы. Больше всего костромичей пользовались смартфонами Huawei, а у владимирцев в любимчиках Xiaomi.

Типичный гость «Пира» и Дня города активно пользовался мобильным интернетом, причем чаще загружал собственный контент. Он фотографировал происходящее, снимал видео и выкладывал в социальные сети, пользовался онлайн-банками, мобильным облаком, онлайн-картами, 2GIS и маркетплейсом. Начиная с 14:00 многие очень активно делились впечатлениями от праздника в своих аккаунтах во «ВКонтакте», причем этой социальной сетью пользовались 75 процентов гостей, почти столько же выкладывали видео и фото в YouTube и переписывались в WhatsApp. Чуть менее 60 процентов использовали Telegram.

— В этом году, по нашим наблюдениям, посетители городского пикника накачали интернет-трафика почти на терабайт больше, чем в прошлом году. Связано это в том числе и с тем, что в районе Стрелки мы установили дополнительную базовую станцию, которая позволяла при большой нагрузке на сеть комфортно пользоваться мобильным интернетом МТС, — прокомментировал директор МТС в Ярославле Алексей Сальва.

А начиная с 21:00 и до полуночи МТС зафиксировал всплеск мобильного интернет-трафика, то есть гости буквально не выпускали смартфоны из рук, особенно когда у Речного вокзала началось водное музыкально-огненное шоу, выступали флайбордисты с аквабайками, гидроциклами, пиротехникой и огнеметами. После этого над городом прогремел салют — его снимал на смартфон каждый второй зритель.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем